Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

В патче 7.36 для «Дота 2» у всех героев появились врожденные способности

С патчем 7.36 в «Дота 2» появилась новые механики аспектов и врожденных способностей. По заверениям разработчиков, аспекты позволят лучше подстроиться под ситуацию в игре. При этом соперники не узнают, какой стиль вы выбрали, пока не закончится стадия пиков.

Врожденные же способности делятся на два вида: одни дают совершенно новые бонусы персонажу, например, Dawnbreaker теперь получает обзор всей карты с восходом солнца, а другие усиливают уже имеющиеся заклинания героев, например, Kunkka уже на первом уровне будет иметь эффект Tidebringer, который в будущем можно усилить еще четыре раза.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Врождённая способность есть у каждого героя с самого начала игры. И у каждого она своя!

Одни дают постоянный уникальный эффект — например, Dawnbreaker раскрывает всю карту с восходом солнца.

Другие же добавляют обычной способности дополнительный уровень и делают её доступной с самого начала — например, Kunkka сразу имеет способность Tidebringer и может изучить её ещё четыре раза, как обычно.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ
АСПЕКТЫ ГЕРОЕВ
Аспекты позволяют выбрать именно тот стиль игры, который лучше подходит вам или конкретной ситуации. У каждого героя есть не менее двух аспектов, и их можно сменить до начала игры, в том числе и на стадии планирования.

Viper может либо добавить мгновенный урон вокруг жертвы Poison Attack, либо стать более живучим в области действия Nethertoxin.

Wraith King может либо призывать скелетов, либо наносить атаками дополнительный урон от сглаза.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Это обновление вводит две механики, касающиеся каждого героя: врождённые способности и аспекты

Врождённые способности
У каждого из героев с самого начала игры есть своя врождённая способность
Увидеть её можно, наведя мышь на новую иконку, которая и на странице героя, и в игре расположена между способностями героя и древом талантов
Врождённые способности бывают двух видов:
Одни дают постоянный уникальный эффект — например, Faceless Void замедляет вражеские снаряды атак, а Dawnbreaker раскрывает всю карту с восходом солнца
Другие же добавляют обычной способности дополнительный уровень и делают её доступной с самого начала — например, Kunkka сразу имеет способность Tidebringer и может изучить её ещё четыре раза, как обычно. То же самое у Legion Commander и её способности Moment of Courage.

Аспекты
Аспекты позволяют выбрать именно тот стиль игры, который лучше подходит вам или конкретной ситуации. У каждого героя есть не менее двух аспектов, и их можно сменить до начала игры, в том числе и на стадии планирования
Аспекты можно найти на странице героя над его способностями, в игре над иконкой врождённой способности, в таблице счёта, а также на верхней панели (если зажать клавишу Alt)
Аспекты невозможно поменять после стадии планирования, и они не раскрываются вражеской команде до начала игры
Аспекты могут влиять на героев самыми разными способами, например:
Viper может либо добавить мгновенный урон вокруг жертвы Poison Attack, либо стать более живучим в области действия Nethertoxin
Wraith King может либо призывать скелетов, либо наносить атаками дополнительный урон от сглаза
Leshrac может либо восстанавливать себе ману атаками, либо ускорить взрывы от способности Diabolic Edict, пожертвовав её уроном постройкам
Lone Druid может либо усилить эффект от Spirit Link и сделать вампиризм общим, либо сделать способность True Form действующей не на героя, а на его медведя

Прочие изменения
Стадия планирования будет длиться на 15/10/5 секунд дольше в первую/вторую/третью недели после нумерованного обновления
Перезарядка укрепления построек больше не сбрасывается при первом разрушении башни третьего разряда
Перезарядка укрепления построек теперь сбрасывается при первом разрушении казарм мечников
Увеличение радиуса заклинаний теперь действует на все ауры и на прорубающий урон
Крипы, взятые игроками под контроль, больше не позволяют отключить защиту от обхода
Теперь при добивании союзного героя опыт за его смерть даётся тому, кто наложил эффект, разрешающий добивание
Теперь полосы маны всегда видны противникам
Теперь эффект фонтана придаёт курьерам максимальную скорость
Если в курьере нет предметов, команда «Доставить предметы» отправит его на базу
Снижение расхода маны больше не действует на способности, расходующие ману постепенно

Отображение скорости атаки больше не приводится к базовому интервалу атак, составляющему 1,7 секунды. Это значит, что максимальная скорость атаки всегда составляет 700, а эффект, увеличивающий скорость атаки на 20, всегда будет отображать именно это число вне зависимости от интервала атак существа. Это визуальное изменение, и оно не влияет на игровой процесс.
Теперь дальность применения заклинаний имеет свою иконку и указывается отдельно, рядом с расходом маны и перезарядкой
Теперь удержание клавиши Alt отображает радиус обзора всех смотрителей
Теперь опыт, полученный благодаря способностям и руна мудрости, отображается в послеигровом меню разбора опыта, доступным подписчикам Dota Plus
Добавлен параметр «УЛУЧШАЕТСЯ С:» для способностей, которые улучшаются вместе с другими
Теперь рядом с теми значениями способностей, которые улучшаются с помощью Aghanim's Shard, Aghanim's Scepter, талантов или аспектов, отображаются соответствующие иконки
Управление для наблюдения в прямом эфире и в записи обновлено для соответствия с отвязкой обзора
Теперь туман сил Света или Тьмы верно скрывает игроков, чей обзор отвязан от остальных и которых не видно
Теперь наблюдение от лица игрока, чей обзор отвязан от других, корректно скрывает существ, которых не видно
Теперь отправка сигнала о предметах противников вне видимости не даёт понять, были ли они использованы
Команда -createhero для режима пробы героев поддерживает выбор аспекта: его название или номер нужно написать в конце команды
Новая функция в лабораториях Dota: постоянный индикатор дальности. Если зажать клавишу Alt и нажать правой кнопкой мыши на индикатор опыта или дальности атаки (при наведении мыши на атрибуты рядом с портретом), либо способность или предмет, в игре начнёт отображаться соответствующий индикатор дальности. Одновременно может действовать только один индикатор, но он автоматически обновляется, когда радиус или дальность меняются по какой-либо причине.
Новая функция в лабораториях Dota: динамический фокус полосы здоровья. Если этот параметр включён, полоса здоровья существа, на которое наведена мышь, будет отображаться поверх других.
Добавлена возможность ввести во внутриигровом списке изменений имя героя, чтобы перейти к нему

Ability Draft
Врождённые способности в режиме Ability Draft действуют следующим образом:
Врождённые способности, которые не отображаются в панели способностей героя, будут автоматически выданы ему при появлении, но их нельзя выбрать
Улучшаемые врождённые способности можно выбрать, и они не выдаются автоматически
Остальные врождённые способности недоступны в этом режиме
Аспекты в режиме Ability Draft действуют следующим образом:
Во время стадии планирования вы можете выбрать любой аспект назначенного вам героя
Аспекты, дарующие дополнительные способности, недоступны
Аспекты, заменяющие способность, будут действовать, если вы выберете заменяемую ими способность
Аспект, не действующий на вашего героя, всё равно можно выбрать — в игре вы увидите, что он не действует

Каждый персонаж получил не менее двух аспектов, влияющих на его способности. Так, у Axe можно выбрать вариант One Man Army, с которым герой будет получать бонус к здоровью в размере 60% от его запаса брони до тех пор, пока в радиусе 600 от него нет союзных героев, а аспект Call Out увеличит бонусный армор при использовании Berserker's Call на 6, а также даст всем врагам, атакующим Axe под действием этой способности, +45 к скорости атаки. Batrider же, например, сможет переключаться между аспектами, увеличивающим скорость передвижения и дающим ему дополнительный урон по строениям при использовании Sticky Napalm.

У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
0
558
https://www.dota2.com/patches/7.36
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot