Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Valve снова не выпустила патч и закончила Ивент – игроки в ярости

Завершился очередной крупный ивент, а именно «Павшая корона», ивент вместо обещанного полгода шел в игре около 10 месяц, разработчики то и дело откладывали появление новых актов в игре, а прошлые продляли, так и получилось, что последний четвертый акт, а вместе с ним и ивент продлился до 6 февраля, после чего был отправлен в архив. И кажется с этим ивентом все окончательно стало понятно, начиная от всех проблем, что сейчас наблюдаются в игре, заканчивая и онлайном. В последние годы Valve очень сильно поменяли подход к игре, начиная от количество патчей, так и количества ивентов. В какой-то момент разработчики заявили, что откажутся от проведения ивентов, ради более качественной разработки патчей, но по факту этого не происходит, последний крупный патч случился аж 31 июля 2024 года, а последний мизерный, буквенный, почти 3 месяца назад 16 ноября. С этого момента выходили только минорные патчи.

Разговор об ивентах вообще пойдет отдельный, потому что Valve за последние 5 лет выпустили всего 3 ивента, последним из которых как раз и стала «Павшая Корона», которая по своей сути то ивентом и не является, а просто чуть доработанные «катакомбы», которые и так выходили ранее каждый год в Баттл Пассе и никогда не считались ивентом, но видимо в этот раз что-то поменялось и уже даже обычное испытание, где надо побеждать на героях считается ивентом. Об этом конечно же мы тоже поговорим сегодня и обсудим данные проблемы. Как по мне эта проблема также является одной из основных.

Помимо этого, если мы говорим об обновлениях, то конечно же стоит будет сказать и про Баттл Пас, от выпуска которого Valve отказались в последнее годы, что также очень сильно сказывается на отношении к игре от комьюнити. Что можно увидеть в том числе и на онлайне. Конечно, сейчас речи о “смерти” игры не идет и близко, она скорее стагнирует, но точно не умирает. Однако на примере той же «Контры», которая с обновлением движка получила новую жизнь, конечно сравнить это не получается. И сегодня мы как раз все это обсудим.

«Павшая корона» была хороша, но только на пару дней

Главная проблема ивента «Павшая корона» его затянутость. То есть да, мы все берем то, что это по факту не ивент, а просто часть из Баттл Паса, которую вынесли отдельно и добавили чуть больше призов в сами «катакомбы», хотя раньше еще больше можно было получить с прогресса. Но все же, назвали это ивентом, давайте говорить, что это ивент. И он получился нормальным. И вот в этом его главная проблема, что это просто небольшая дополнительная развлекуха, но по факту – это не какой-то новый режим игры или что-то подобное, а просто «катакомбы». А да, еще в каждом акте было по 2 мини-игры и каких-то активностей.

По факту, сам по себе ивент существовал до того момента, пока ты не прошел эти самые «катакомбы», как только ты их проходишь ивент для тебя заканчивается и кто-то скажет, что пройти 30+ уровней это занятие не быстрое. Но давайте представим, что вы сыграете в турбо, поставите себе цель пройти именно ивент, скажу прямо, для меня прохождение каждого акта составляло не более 5 дней, я уверен что для людей которые ставили цель именно пройти его быстрее, можно было справится и за дня 3 не более. И вот в этом проблема, что акты которые длились по 2 с лишнем месяца проходились по факту за несколько дней

Да и сам ивент, будем честны не выделялся чем-то особым. Да, когда он только вышел в апреле, на нашем сайте мною был написан текст, что ивент на самом деле хороший и ругать его не стоит, потому что это лучше, чем ничего, но вот если бы сам ивент проходил как было задумано, а именно до конца сентября максимум, то и претензий к нему не было бы. А по факту сам ивент затмил все остальное. То есть с 18 апреля по 6 февраля Valve просто ничего не выпускала в качестве ивентов, так как уже была «Павшая корона». Ну никто же не будет говорить, что подарки на «Холодрыжество» – это какой-то ивент, ну это просто смешно.

И по итогу, сейчас февраль 2025 года, за последние 12 месяцев вышло 2 больших патча, которые разделили буквально 2 месяца и еще 9 буквенных патчей, которые по факту особенно сильно как-то на мету и не влияют, а только фиксят особенно сильных персонажей и наоборот апают слабых. Честно сказать, в последний год сложилось впечатление, что Valve просто приняла решение сосредоточиться на других своих проектах, а именно CS2 и Deadlock. А «Дота 2» по факту осталась так, просто то, на что надо смотреть и совсем уж не забрасывать. Вот и получили выхлоп, что ситуация с игрой максимально печальная а комьюнити просто в ярости.

Патчи почти не выходят, хотя Valve обещала такого не допускать

И тут мы подходим к главной проблеме. После выхода патча 7.33, разработчики пообещали, что больше ждать патчей более полугода не придется, а тогда 7.32 вышел в августе 2022, а 7.33 в апреле, затем патч 7.34 снова вышел в августе и 7.35 в декабре. Казалось бы, разработчики свое обещание выполняют, большие патчи стали выходить хотя бы раз в 4 месяца и все казалось налаживается. Да, по итогу следующий патч вышел только в мае, но это все равно меньше, чем полгода, а 7.37 вышел в конце июля. Казалось бы, все наладилось. Но тут снова что-то сломалось и в игре мы не видим большой патч с того времени, то есть у нас пошел уже 7 месяц без крупного патча и это почти столько же, сколько было между 7.32 и 7.33.

Тогда разработчики уверяли, что таких задержек по патчам больше не будет, но прошло 2 года и снова такая же задержка. А отсутствие буквенных патчей почти 3 месяца, также вызывает вопросы, да ранее такие задержки тоже бывали, но они длились не более 3 месяцев, а сейчас, до того чтобы прошло 3 месяца, осталось буквально неделя. Конечно же подобная ситуация просто очень сильно беспокоит игроков, играть в одну и туже версию игры, просто достает, смотреть одинаковые турниры также. И решения этого вопроса просто нет, кроме как выпуска нового патча. Но о нем пока нет вообще никакой информации, хотя Valve умеет удивлять.

Причем самое что ужасное, такая ситуация появилась именно что в последнее время, если быть точными с момента наступления Ковида. Раньше патчи старались выпускать примерно раз в 3 месяца, а перед глобальным патчем делали паузу в месяца 4, максимум 5, как было перед 7.00. Но там и понятное дело, что игра менялась полностью и ожидание было оправдано, в отличии от последних изменений, который пусть и вводят какие-то новые механики, но не сказать что они сильно влияют на игру. Например последний апдейт с аспектами, который состоялся в мае 2024, по факту особо на мету не повлиял, а лишь усилил некоторых персонажей.

Просто у игроков была привычка, что есть условный патч после квалификации на The International, есть патч после главного турнира года, которая обычно меняет экономику довольно серьезно и баланс. А затем уже выходит один, большой глобальный патч, который еще сильнее все меняет, что по итогу фикситься до квалификации на The International. Сейчас же, глобальный патч зачастую может выйти за несколько недель до главных квалификаций года, а после главного турнира мета остаться такой же на протяжении уже получается более полугода, что конечно же не должно быть таковым и все это влияет как на онлайн, так и на интерес к самим турнирам.

Онлайн в игре прямо зависит от ивентов и патчей

Онлайн «Дота 2» прекрасно показывает, как люди реагируют на ивенты и патчи. Вот к примеру выходит в апреле месяце «Павшая корона», пиковый онлайн поднимается почти на 200 тысяч, понятное дело, большинство хочет посмотреть, что там с ивентом, а в мае выходит новый патч и на 56 тысяч увеличивается средний онлайн, а также на 20+ тысяч пиковый. По факту 2 обновления, очень сильно бустят онлайн игры, которые приводят к практически максимальным показателям за 2 года. Последний раз такой онлайн, если быть точным чуть выше, видели только в ноябре 2022 года, а тогда вышел последний Diretide. C того времени такого онлайна игра не наблюдала.

Да, по итогу пиковый онлайн игра все же упустила весь, что получила за это время и потеряла те самые 200 тысяч уже к концу ивента, а вот средний онлайн к концу года все же удалось сохранить на уровне апреля, но вот до майских показателей ему конечно максимально далеко и это буквально показатель того, что в игре продолжают оставаться игроки, всегда они будут оставаться на уровне 400 тысяч в среднем, но вот новых игроков или наоборот возвращающихся в игре не остается, для этого и надо выпускать новые патчи и дополнительные ивенты, именно так Valve в 2012 и 2013 свой онлайн набирала и поверьте, ничего не изменилось.

Вот к примеру 2023 год, как мы видим, пиковый онлайн с трудом переходит отметку в 850 тысяч игроков, как раз под выход глобального патча, а до этого переваливает за 800 тысяч в момент выпуска еще одного большого патча. То есть буквально – есть обновления, есть онлайн и весь вопрос сколько его удерживать, если посмотреть на 2023 год, то удавалось удерживать онлайн пару месяцев, в 2024 году также заметно, что онлайн без обновлений, патчей и выходов актов держится как раз 3 месяца. То есть Valve, чтобы держать онлайн постоянно, на одном уровне, надо просто вернутся к патчам раз в 3 месяца.

А вот чтобы онлайн становился больше, надо выпускать обновления каждые 2 месяца, в идеале чередовать – это с ивентами. Чего только стоит Diretide в 2022 году, который позволил впервые с марта 2019 года преодолеть пиковый онлайн в миллион человек, а если кто пропустил, то по факту как раз с 2020 года активно ивенты выходить перестали и с привычной точки зрения с 2020 по 2025 год был всего 1 ивент – Diretide в 2022 году. Ну и вот сейчас «Павшая корона». И когда Valve поймут, что онлайн игры прямо зависит от обновлений, нас наверное ждет что-то просто невероятное и мы увидим лучшую игру в истории человечества.

Так что же делать?

Главное, что надо понять сейчас Valve, исходя просто из последних лет, так это важность обновлений. Потому что чем чаще вы обновляете игру, тем больше людей в нее играет, тем больше приток “новой крови” и больше “возвращенцев”. Всем интересно, что же там происходит в новом патче, как же там поменяли игру и что же придумали в этом крутом ивенте. Как по мне этот вариант самый адекватный, игру просто стоит обновлять почаще более глобальными ивентами, добавлять новые предметы, новых нейтральных крипов, менять как-то минимально ландшафт и так далее, все это можно делать и нужно делать, чтобы игра все еще оставалась живой и главное, чтобы не был того самого застоя.

Также пора выдать новый экономический патч, если не ошибаюсь, последнее обновление, когда Valve затронула экономику произошло аж в 2020 году, тогда пересчитали немного золото за крипов. Но сейчас надо пересчитывать все формулы. Очевидно, что начальная стадия игры, почти ни на что не влияет, если между командами нет огромной разницы в уровне играющих команд, а это просто не дело, когда игроку лучше убить 2 пачки крипов, чем заработать убийство – это просто не дело. И такой системе уже много лет, что по итогу приводит к откровенного говоря приводят к не самым интересным играм, которые в основном решаются за 2-3 драки в середине игры.

Помимо этого, необходимо вернуть ивенты. Смешно, что с 2020 по 2025 год был всего 1 привычный ивент, с изменением карты, добавлением шмоток за прохождение ивента и так далее. Да, бывали ивенты с подарками или та же «Павшая корона», но это все равно не привычные ивенты, где все проходит в определенном режиме, на отдельной карте и никак не затрагивает обычные игры. Причем это должен быть именно ивент PVP, а не PVE, потому что по статите режим, где ты просто побеждаешь босса, не пользуется популярностью у игроков, максимум это защита базы от волн крипов, а вот когда надо играть как в какое-то Diablo игроков особо не интересует, об этом говорить статистика.

Ну и наконец, главное, о чем все говорят последний год. Пора уже обнулить рейтинг, последний раз Valve делала это в 2018 году, тогда всех в ультимативной форме заставили пройти рекалибровку, что позволило немного излечить сцену, но сейчас ситуация просто дикая, некоторые игроки остаются на своем рейтинге по факту не играя, но заходя в игру из-за большой инфляции играют уже выше своего рейтинга. Но им уже не догнать тех, кто улетел на несколько тысяч вперед, просто играя каждый день и за счет инфляции улетели на тот рейтинг, который в былые времена никогда бы не получили. Это очень сильно освежит MMR, заставит игроков больше играть, да и вернет больше соревновательности.

У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
0
102
  • Фото
  • Видео

Другие новости

Tundra Esports стала чемпионом BLAST Slam II
Tundra Esports стала чемпионом BLAST Slam II
Tundra Esports расправилась с Gaimin Gladiators в финале плей-офф BLAST Slam II по «Дота 2»
Dota 2
1W Team прошла на FISSURE Universe: Episode 4
1W Team прошла на FISSURE Universe: Episode 4
1W Team обыграла One Move в финале виннеров закрытых отборочных на FISSURE Universe: Episode 4 по «Дота 2»
Dota 2
9Pandas обыграли AVULUS в закрытых отборочных на FISSURE Universe: Episode  ...
9Pandas обыграли AVULUS в закрытых отборочных на FISSURE Universe: Episode ...
9Pandas переиграла AVULUS в сетке лузеров закрытой квалификации для Восточной Европы на FISSURE Universe: Episode 4 по «Дота 2»
Dota 2
9Pandas уступили One Move в закрытых отборочных на FISSURE Universe: Episod ...
9Pandas уступили One Move в закрытых отборочных на FISSURE Universe: Episod ...
One Move переиграла 9Pandas в во втором раунде сетки виннеров закрытой квалификации для Восточной Европы на FISSURE Universe: Episode 4 по «Дота 2»
Dota 2
AVULUS переиграла L1ga Team в закрытой квалификации на FISSURE Universe: Ep ...
AVULUS переиграла L1ga Team в закрытой квалификации на FISSURE Universe: Ep ...
AVULUS победила L1ga Team в нижней сетке закрытых отборочных на FISSURE Universe: Episode 4 по «Дота 2»
Dota 2
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot