Первый в Рунете блог по обучению управлению риском в ставках на спорт

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

priorprobe

Прогнозисты
Регистрация
12.09.2022
Сообщения
52
Баллы
9
Меня зовут Суворов Максим Александрович. Являюсь автором данного метода и всего текста в этом блоге (кроме не моих сообщений). Копирование на любые носители и распространение любым способом, в том числе в сети Интернет, запрещено.

Здравствуйте, друзья. Я профессиональный игрок. Исследование рынков ставок на спорт провожу уже более 25 лет. Я долго не хотел озвучивать ничего с этим связанного, но времена меняются, мы меняемся, что-то из того что мы любили перестаёт нам нравиться, что-то - наоборот. И за последнее время моё мнение по этому вопросу изменилось, я стал чувствовать как старею, подумал, что меня может в любой момент не стать и захотелось как можно выгоднее использовать знание, полученное мной.

Вопросы приветствуются, но вопрос должен быть хорошо продуман - учитывайте высокий уровень моей компетенции и образованности. Не надо писать первое, что придёт в голову.

Пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с правилами, не тратьте мое и свое время.
Правила блога:

1. Не пишите глупостей. Перед тем как броситься к клавиатуре на эмоциях, задумайтесь, что вы - несведущий человек, ваше мнение скорее всего неверно и вы не обладаете достаточной информацией (!). Обратите внимание, что здесь уже начинается обучение - также поступайте и при желании поставить ставку.

2. Не надо пытаться "умничать". Свою гордыню, сарказм и неуместный скептицизм здесь показывать не надо, за свою жизнь я видел много "умников", которые почти всегда в итоге оказывались глупцами. Скептицизм приберегите вот на это: не надо думать, что именно вы умнее других или, что вы смогли понять что-то значимое в этой области. Представьте сколько было и будет таких людей(!).