Во время чемпионата мира по футболу в Бразилии самой популярной букмекерской компанией в социальных сетях оказалась контора Paddy Power.
Больше всего твиты Paddy Power обсуждала молодежь. Введенные компанией хэштеги #Blatter Splatter и #BrazilNuts пользовались наибольшей популярностью. Последний хэштег смог набрать почти 150 тысяч твитов, а вот стандартный WorldCup набрал только 17 000 твитов.
Больше всего букмекер был популярен среди представителей мужского пола – 63 165 юношей упоминали контору в своих сообщениях. А вот среди женщин Paddy Power решили упомянуть 7340 девушек. И среди мужчин и среди женщин больше всего оказалось студентов и представителей творческой молодежи.
Читайте также
«Крылья Советов» обыграли «Ростов» в матче РПЛ
Дарья Садкова выиграла этап Гран-при в Омске
Фанаты «Спартака» избили одного болельщика ЦСКА после матча РПЛ
Арман Царукян победил Дэна Хукера на турнире UFC
Источник: у Евгения Алдонина диагностирован рак
Комментарии