Четыре известные букмекерские компании, которые предоставляют свои услуги на территории Великобритании, заявили о том, что больше не будут рекламировать предложения с бесплатными ставками и ставками на виртуальные деньги на телевидении до 21:00. Среди компаний, которые добровольно отказались от такой рекламы оказались William Hill, Ladbrokes, Coral и Paddy Power. Таким образом, букмекерские компании ответили на обеспокоенность жителей Великобритании тем, то активная реклама всевозможных ставок существенно влияет на психику людей и в частности, на несовершеннолетних. Однако, пока неизвестно, будут ли довольны этими мерами представители АПЛ, которые считают, что трансляции каждого матча не должны сопровождаться таким количеством рекламы спортивных ставок. Этот запрет будет проверяться в действии, после чего будет решено, есть ли в нем смысл. В последнее время букмекерские конторы действительно стали очень много рекламироваться, в частности из-за чемпионата мира в Бразилии, который подарил букмекерам неплохую прибыль.
Читайте также
Путин выразил соболезнования в связи со смертью Симоняна
Болельщики «Спартака» и ЦСКА привлечены к ответственности за драку после матча
Швейцарский суд отклонил апелляцию ЦСКА по делу о трансфере Влашича в «Вест Хэм»
«Спартак» назвал одну из своих трибун в честь Никиты Симоняна
Елизавета Туктамышева объявила о завершении карьеры
Комментарии