Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Получить бонус
Реклама
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

В Favbet рассказали об опыте сотрудничества с украинскими клубами

0
623
Операционный директор компании Favbet Сергей Ефименко рассказал об опыте компании в сотрудничестве с украинскими футбольными клубами. Также, Ефименко высказал свое мнение об определенных нюансах в законодательстве Белоруссии и Украины, которые касаются области букмекерских услуг и рекламы. Ранее, директор Favbet рассказал о том, почему российские букмекеры не становятся официальными спонсорами российских футбольных клубов. Оказалось, что причиной всему служит закон о рекламе ограничивающий это сотрудничество. Однако, по мнению Ефименко, российские команды могут привлекать больше спонсорских вложений, чем небольшие европейские клубы.
«Ранее я уже говорил о том, что Favbet имели опыт работы с украинским футбольным клубом, а именно со львовскими Карпатами. Так как на территории этой страны прямая реклама букмекерских услуг находится под запретом, мы зарегистрировали Favbet, как товарную марку и занимались ее рекламированием. Таким образом, рекламировалась только сама марка и никаких упоминаний о букмекерстве мы не делали. Аналогичным путем решили пойти Марафон, Пари-Матч и другие компании. В Украине можно рекламировать бренды, не раскрывая, чем конкретно они занимаются. Компании получают возможность размещать свои логотипы на стадионах, футболках, что уже является неплохой рекламой. Сейчас, к сожалению, в украинском спорте наступил большой спад и футбольные матчи стали посещаться намного меньше. В связи с этим мы решили временно приостановить спонсорство местных клубов и лиг. Что касается белорусского рынка, то туда Favbet еще не пришли. Мы вели переговоры с некоторыми клубами, однако, местный чемпионат пока малоинтересен спонсорам из-за небольшой аудитории турниров»,- поделился Ефименко.
0
Автор проекта Vprognoze, специалист по киберспорту и классическим дисциплинам

Комментарии

Читайте также

Игорь Акинфеев внесён в Книгу рекордов России
ВчераФутбол
Игорь Акинфеев внесён в Книгу рекордов России
Карпин объяснил, почему решил покинуть «Динамо»
ВчераФутбол
Карпин объяснил, почему решил покинуть «Динамо»
Путин выразил соболезнования в связи со смертью Симоняна
24 нояФутбол
Путин выразил соболезнования в связи со смертью Симоняна
Болельщики «Спартака» и ЦСКА привлечены к ответственности за драку после матча
24 нояФутбол
Болельщики «Спартака» и ЦСКА привлечены к ответственности за драку после матча
Швейцарский суд отклонил апелляцию ЦСКА по делу о трансфере Влашича в «Вест Хэм»
24 нояФутбол
Швейцарский суд отклонил апелляцию ЦСКА по делу о трансфере Влашича в «Вест Хэм»
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти