Президент московского Локомотива Ольга Смородская рассказала о претензиях УЕФА относительно финансового фейр-плэй и в целом окупаемости отечественного футбола. Смородская считает, что из-за запретов по законодательству на рекламу букмекеров и пивоваренных компаний, которые являются самыми популярными спонсорами в футбольном мире, российские футбольные клубы лишаются возможности получать дополнительный доход, необходимый для того, чтобы соблюдать все требования европейского финансового фейр-плэй.
«Сейчас, найти спонсора достаточно сложно. Заинтересованным спонсорам просто запретили сотрудничать с российскими клубами. Я говорю, к примеру, о пивных компаниях. Недавно, реклама продукции таких компаний была разрешена, а вот продавать ее во время футбольных матчей все равно запрещено. Логично, что пивоваренные компании будут платить за рекламу своего товара лишь в том случае, если будут иметь возможность ее продавать»
«Также, под запретом находится реклама букмекерских компаний. Сперва, они все запрещают, а сейчас интересуются: куда пропали спонсоры? Раньше мы сотрудничали с представителями банковской сферы, но сейчас, партнерство прекратилось», - поделилась Ольга Смородская.
Отметим, что многие эксперты сейчас задаются вопросом, почему российские футбольные клубы практически не сотрудничают с отечественными букмекерскими конторами. В ходе изучения этого вопроса было выяснено, что такое партнерство ограничивается законом о рекламе, однако, обе стороны, по сути, заинтересованы в данном сотрудничестве.
Глава одной из СРО букмекеров Константин Макаров заявил, что на данный момент уже ведутся активные работы по смягчению ограничений на рекламу букмекерских контор
Читайте также
Игорь Акинфеев внесён в Книгу рекордов России
Карпин объяснил, почему решил покинуть «Динамо»
Путин выразил соболезнования в связи со смертью Симоняна
Болельщики «Спартака» и ЦСКА привлечены к ответственности за драку после матча
Швейцарский суд отклонил апелляцию ЦСКА по делу о трансфере Влашича в «Вест Хэм»
Комментарии