Правительство Швеции решило внести поправки в игорное законодательство, ряд которых вызвали возмущение со стороны многих СМИ. Предполагается, что все изменения официально вступят в силу со следующего года. Все поправки в законодательстве касаются игорных приложений, которые не имеют шведской лицензии, и их продвижения. На данный момент в стране ограничивается реклама любых игорных операторов, не имеющих лицензию Швеции. Однако, если раньше правило распространялось исключительно на иностранных операторов, то сейчас Швеция планирует запретить рекламу даже местных компаний. А вот такая поправка, как выписывание за нарушения немедленных штрафов вызвало резкую негативную реакцию со стороны СМИ. Все дело в том, что средства массовой информации получают неплохие деньги за то, что продвигают игорных операторов, незарегистрированных в Швеции. Нынешнее игорное законодательство страны подразумевает собой тот факт, что наказание за запрещенную рекламу любой оператор может оспорить в суде, а соответственно, вплоть до их решения, компании могут не приостанавливать свои рекламные акции. Теперь же, в случае выявления нарушения, провинившаяся сторона будет немедленно оштрафована. Если данная поправка будет принята, то ежегодные потери СМИ могут составить более 230 млн долларов.
Стоит отметить, что определенные изменения в игорном законодательстве Швеции уже были приняты. В частности, местные власти потребовали, чтобы все игорные приложения от компаний, которые не имеют официальной лицензии в стране, были удалены из шведской версии AppStore.
Читайте также
Игорь Акинфеев внесён в Книгу рекордов России
Карпин объяснил, почему решил покинуть «Динамо»
Путин выразил соболезнования в связи со смертью Симоняна
Болельщики «Спартака» и ЦСКА привлечены к ответственности за драку после матча
Швейцарский суд отклонил апелляцию ЦСКА по делу о трансфере Влашича в «Вест Хэм»
Комментарии