Букмекерскую контору William Hill обвинили за рекламу, в которой по версии британского регулятора компания призывала пользователей делать ставки используя в рекламных целях образы игрушек и детей.
Первая, не совсем корректная, реклама ставок от известного бренда появилась, когда королевская семья ждала пополнение и букмекеры активно предлагали сделать ставку на пол будущего ребенка. Реклама данного события в William Hill получилась весьма милой, однако, британский регулятор посчитал неправильным использовать внимание к ставкам образами детских игрушек.
Тогда, букмекер обошелся без наказаний, однако, в скором времени снова разочаровал правоохранительные органы не совсем корректной рекламой ставок на гольф, когда на баннере была изображена девочка с клюшкой в руке. Это стало последней каплей терпения британского регулятора и они заявили, что William Hill должны в обязательном порядке убрать такие рекламы, которые по их версии могут способствовать привлечению внимания к ставкам несовершеннолетних. Портить свою репутацию
William Hill не стали и полностью признали свою вину за не совсем корректные пиар-ходы. Букмекер извинился за то, что невнимательно проследил за рекламой своих ставок и впредь пообещал этого не допускать.
Читайте также
Путин выразил соболезнования в связи со смертью Симоняна
Болельщики «Спартака» и ЦСКА привлечены к ответственности за драку после матча
Швейцарский суд отклонил апелляцию ЦСКА по делу о трансфере Влашича в «Вест Хэм»
«Спартак» назвал одну из своих трибун в честь Никиты Симоняна
Елизавета Туктамышева объявила о завершении карьеры
Комментарии