Крупнейшая букмекерская компания Великобритании William Hill подготовила рекламную кампанию, в которой расскажет о новейших сервисах, которые позволяют клиентам получать больше возможностей.
Рекламная кампания, которая будет транслироваться не только по телевидению, но и на радио, а также публиковаться в печатных изданиях и социальных сетях, предназначена для того, чтобы о последних инновационных разработках букмекера узнало как можно больше людей.
Пока было создано три коротких ролика, продолжительность которых составляет всего 30 секунд. Первым запущен будет видеоролик на тему усовершенствованного сервиса лайв-ставок в
William Hill. После этого, распространяться начнут ролик о привязки к личному счету клиента его банковской карты, что позволит пользователю после выигрыша практически моментально распоряжаться полученными средствами и избавить себя от ожидания длительного вывода денег. Также, рекламироваться будет услуга досрочного расчета ставок по меньшим коэффициентам.
Читайте также
Умер лучший бомбардир в истории «Спартака» Никита Симонян
«Крылья Советов» обыграли «Ростов» в матче РПЛ
Дарья Садкова выиграла этап Гран-при в Омске
Фанаты «Спартака» избили одного болельщика ЦСКА после матча РПЛ
Арман Царукян победил Дэна Хукера на турнире UFC
Комментарии