Папич прокомментировал релиз Cyberpunk 2077
Популярный стример Dota 2 Виталий «Arthas» Цаль прокомментировал релиз Cyberpunk 2077.
«Насколько же маркетинг и раздувание хайпа решает. Можно что угодно выдать за что угодно, а дальше уже толпа подхватит продукт и будет его превозносить до любых высот, при чем качество продукта почти не важно. Представьте себе: в 2к20, почти 2231, выпустить 300кк$ игру-долгострой с обычной графой, скорее даже устаревшей, потому что, представьте себе, нет возможности оптимизировать открытый гта-лайк мир чтоб у всех не было 20-30 кадров. [...] В общем, дефолтная неоптимизированная графа, ужасный перегруженный интерфейс и дебильные казуальные перестрелки как в еще 10000000 игр, где в тебя челы стреляют, а тебе не больно, ты можешь просто побежать перебить толпу в ближнем бою когда у них типа «огнестрел», а твой «огнестрел» не особо то и дамажит, что-то на уровне каловдутия где надо 7-8 попаданий для килла.
Значит представили да? Почти 2231, 300кк$ долгострой = дефолтная графика, дефолтные дурацкие перестрелки с ботами в дефолтном дебильном сеттинге с кучей похожих друг на друга персонажей маргиналов, с ужасным интерфейсом и без соответствующей статусу блокбастера оптимизации + баги. Вааааууу, сколько же из 10? Не? ну зато впервые гта-рпг вышла. Вот это я понимаю. Новое слово в жанре. И плевать, что скорее всего 95% квестов убоги и вторичны, зато гта + рпг одновременно, и самое главное – в ни разу не поюзанном всеми и вся сеттинге ГОВНОПАНКА.
О, Великие Силы, окститесь и, во-первых, перестаньте платить деньги за недоделанные продукты, сначала вы заплатите а потом их доделают за ваши деньги ???. А во-вторых, хватит хайпить и превозносить продукты не за их заслуги пост-фактум, а в зависимости от их популярности, Тупо хайп множится на хайп. Гениально. Как всегда браво маркетологам. Они буквально порабощают мир. С моей точки зрения индустрия гейминга катится в ту же помойку, куда давно уже скатилось кино. И рассчитывать на крупнобюджетные продукты уже почти нет смысла. Примерно все тоже самое как было с кино... Когда обсуждают и превозносят только конченно-примитивные похожие друг на друга блокбастеры. И в итоге смотреть нечего. Так скоро и играть будет нечего :).
P.S. Я, если что, даже не говорю, что Киберпанк дерьмо прям. Вот вы оплатите ща бета-тест, и его мб сделают играбельным и приятным через годика пол или больше, но в любом случае все это останется ничем не выдающейся игрой... Да – дорогой, да – масштабной... Вот в 2030 году например вам сделают 10000 сайд квестов на 20000 убийств 40000 мобов. И текста в игре будет как в 200 книжках вместе взятых. Вот это будет круть, по-настоящему истинно НОВЕЙШЕЕ слово в жанре Р-П-Г...?» – считает Arthas.
«Насколько же маркетинг и раздувание хайпа решает. Можно что угодно выдать за что угодно, а дальше уже толпа подхватит продукт и будет его превозносить до любых высот, при чем качество продукта почти не важно. Представьте себе: в 2к20, почти 2231, выпустить 300кк$ игру-долгострой с обычной графой, скорее даже устаревшей, потому что, представьте себе, нет возможности оптимизировать открытый гта-лайк мир чтоб у всех не было 20-30 кадров. [...] В общем, дефолтная неоптимизированная графа, ужасный перегруженный интерфейс и дебильные казуальные перестрелки как в еще 10000000 игр, где в тебя челы стреляют, а тебе не больно, ты можешь просто побежать перебить толпу в ближнем бою когда у них типа «огнестрел», а твой «огнестрел» не особо то и дамажит, что-то на уровне каловдутия где надо 7-8 попаданий для килла.
Значит представили да? Почти 2231, 300кк$ долгострой = дефолтная графика, дефолтные дурацкие перестрелки с ботами в дефолтном дебильном сеттинге с кучей похожих друг на друга персонажей маргиналов, с ужасным интерфейсом и без соответствующей статусу блокбастера оптимизации + баги. Вааааууу, сколько же из 10? Не? ну зато впервые гта-рпг вышла. Вот это я понимаю. Новое слово в жанре. И плевать, что скорее всего 95% квестов убоги и вторичны, зато гта + рпг одновременно, и самое главное – в ни разу не поюзанном всеми и вся сеттинге ГОВНОПАНКА.
О, Великие Силы, окститесь и, во-первых, перестаньте платить деньги за недоделанные продукты, сначала вы заплатите а потом их доделают за ваши деньги ???. А во-вторых, хватит хайпить и превозносить продукты не за их заслуги пост-фактум, а в зависимости от их популярности, Тупо хайп множится на хайп. Гениально. Как всегда браво маркетологам. Они буквально порабощают мир. С моей точки зрения индустрия гейминга катится в ту же помойку, куда давно уже скатилось кино. И рассчитывать на крупнобюджетные продукты уже почти нет смысла. Примерно все тоже самое как было с кино... Когда обсуждают и превозносят только конченно-примитивные похожие друг на друга блокбастеры. И в итоге смотреть нечего. Так скоро и играть будет нечего :).
P.S. Я, если что, даже не говорю, что Киберпанк дерьмо прям. Вот вы оплатите ща бета-тест, и его мб сделают играбельным и приятным через годика пол или больше, но в любом случае все это останется ничем не выдающейся игрой... Да – дорогой, да – масштабной... Вот в 2030 году например вам сделают 10000 сайд квестов на 20000 убийств 40000 мобов. И текста в игре будет как в 200 книжках вместе взятых. Вот это будет круть, по-настоящему истинно НОВЕЙШЕЕ слово в жанре Р-П-Г...?» – считает Arthas.