Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

DreamLeague Season 19 – обзор первого турнира на новом патче

Два дня до второго мейджора сезона. Самое время чтобы подвести какие-то итоги, поговорить о том, что будет на мейджоре и высказать свои ожидания от турнира, в целом. Но для этого сначала надо окончательно разобраться с последним турниром перед мейджором, а именно – DreamLeague Season 19. Он закончился 23 апреля 2023 года, а последние его матчи, в плей-офф, проходили уже на новом патче.

За счет этого онлайн последних матчей вырос почти в два раза, по сравнению с групповым этапом, и это только на русскоязычных стримах, хотя команд из Восточной Европы, в стадии плей-офф, уже не было. В ней было три команды из Западной Европы и одна из Северной Америке. А в финале турнира мы увидели ремейк финала Lima Major.

Последние 12 карт представляли интереса, больше чем весь предыдущий турнир. Игра перестала быть настолько выверенной, у команд начались ошибки. Не говоря уже о пиках, которые изменились довольно серьезно. Но что самое главное, изменился игровой стиль, преимущество сторон, за которые чаще одерживали победы, а также в пиках появился новый герой, которого в Captains Mode добавили как раз с новым патчем.

Кто вышел в плей-офф и как он прошел

Плей-офф стадия получилось очень короткой, всего четыре матча, на которые организаторы выделили два дня. В первый день был полуфинал лузеров и финал виннеров, а во второй финал лузеров и гранд финал. В плей-офф вышли три команды из топ-4 последнего мейджора, а также последний победитель The International. В финале виннеров сразу же играли финалисты мейджора Gaimin Gladiators и Team Liquid. В полуфинале лузеров сошлись Shopify Rebellion и Tundra Esports.

В пиках команд, сразу же бросаются в глаза новые персонажи. Например Chen, герой не попадал в пики команд по ходу турнира, а в первой же игре на новом патче – это первый пик. Точно также в пике появляется Earth Spirit, персонаж, который также почти не был заметен на профессиональной сцене, последнее время. Тут же, он сразу же, в двух матчах, появляется как один из основных героев. Chen же, после первого пика, становиться первым баном.

У Tundra свои необычные герои. Techies в последней игре и вовсе был пикнут в первой стадии. Дважды в этой стадии команда забрала Bounty Hunter, но оба этих матча проиграла. Такие пики больше похожи на команду Алексея Solo Березина, чем на Tundra, а вот Legion Commander, бывшая королевой пабов, еще в прошлом патче, более стандартна для Tundra, но уже в прошлых вариациях патчей, а не 7.32е.

Не долго заставила себя ждать и Muerta. В третьей игре, на последний пик, ее забрали Артуру Arteezy Бабаеву и после покупки на ней Divine Rapier, канадец, с узбекскими корнями, перевернул третью карту, шедшую к поражению и вылету с турнира его команды. Вообще благодаря патчу, каждый из матчей смотрелся очень круто и интересно, а последний в этой серии, стал настоящим шедевром и триллером.

Первая карта получилась удивительной для зрителя. После игр минимум минут 40 в прошлом патче, особенно в матчах Tundra. Карта с пушем, с давлением, которая закончилась за 25 минут, и не просто доминацией на карте, а еще и снесением стороны, выглядит, как что-то на грани фантастики. Вторая карта получилось с микро камбэком, с 39 минуты. Tundra перевернула матч, хотя у соперника был Alchemist, который перефармливал оппонента и в новом патче был серьезно апнут.

Третья карта настоящий боевик или триллер, что вам больше нравится. Сначала Tundra ведет игру, выигрывает драки и вообще доминирует на карте, за счет того, что у них в пике имеется Bounty Hunter. Но потом несколько минут фарма и уже SR перехватывают инициативу, но как только начинаются драки, Tundra снова захватывает преимущество, сносит две боковые стороны и две Т4 вышки. Однако, покупка Arteezy Divine Rapier, переворачивает игру. Shopify Rebellion выигрывает драку, идет по нижней стороне сразу в трон, выигрывает еще одну драку около него и сносит этот самый трон, тем самым выигрывая не только карту, но и все серию.

Матч финала виннеров выглядел, как противостояние команд из разных патчей. Если Team Liquid точно попали в новый патч и уже во во второй игре пикнули героев, которых бы не взяли и пару дней назад, то Gaimin Gladiators попытались сыграть, как в старой мете, забирая на первой стадии Doom и Enchantress. Тот же Pudge, который вообще был популярен до первого мейджора сезона. А пик же во второй карте и вовсе не отличить от пиков во время 7.32е.

Отсюда и поражение 2:0 против Liquid, которых GG обыгрывали последнее время без каких либо вопросов. «Лошадки» не стали обманывать «Доту 2» и на первый пик дважды забрали Chen, а также на керри был пикнут Phantom Lancer, его винрейт после патча вырос на 9%. Во второй же карте была пикнута Muerta. Можно без сомнения сказать, что Team Liquid прочитали весь патчноут и пикали героев, которых апнули больше всего, теми или иными способами.

И даже при таком тотальном аудрафте, Gaimin Gladiators получилось затянуть вторую карту на 1:16:40, за счет отличных драк, после которых совершались невероятные камбеки. Но такое преимущество в драфте, все же сказалось. По итогу, снеся все три стороны и тир - 4 вышки, Liquid закончили игру своей победой. Тем самым выйдя в гранд финал турнира.

Уже на следующий день Gaimin Gladiators пересмотри свой подход к драфтам и стали более внимательно подходить к банам. Как мы видим, в обеих картах GG банят Muerta. В первой же карте, помимо нового персонажа для профессиональной сцены, в бан отправляется Phantom Lancer. При этом пик команды не особо отличается от традиционного для них из прошлого патча.

Shopify Rebellion не стали отходить от своего стиля игры с Chen’om, но в этот раз данная стратегия уже не принесла им успеха, точно также, как и пик Earth Spirit, но земляной дух уже проигрывал и в прошлый день турнира. Во второй карте Gaimin Gladiators уже сами удивили пиками. На третью позицию они взяли Lone Druid, а на первую позицию – позабытого Bristleback, чей винрейт после патча вырос на 8%.

Это график второй карты противостояния. Точно такой же график и у первой карты. Пусть Gaimin Gladiators пока очень тяжело воспринимали патч, но на данный момент уровень их игры настолько выше оппонента, что даже без попадания в мету, они смогли две карты подряд обыграть не самых слабых Shopify Rebellion, которые еще день назад обыграли Tundra Esports. В тот момент когда Tundra, по итогам первого дивизиона Западной Европы, даже обогнала коллектив Антона dyrachyo Шкредова.

Кто уже точно едет на Riyadh Masters


Гранд финал получился интересным, потому что обе команды уже более серьезно изучили патч и подошли к игре, если не во всеоружии, то точно с большим пониманием того, что работает. Точно также можно выделить, что все пять карт финала завершились в пользу стороны Света, до этого только один матч дошел до трех карт и там тоже две из трех выиграли команды за Свет.

Финал окончательно превратился в битву за Chen. В трех играх он был первым героем на пик, а в двух отправлялся в бан на первой стадии. При этом винрейт Chen’a стал падать, и в третьем игре Team Liquid все-таки проиграли с ним. Очень сильно в финале рейтили Muerta. Две из пяти карт персонаж на первую позицию попадал в бан, в двух играх был пикнут, в одной победил и в одной проиграл. Всего в одной, в пятой, про нее окончательно забыли.

В пики, вместе с Chen, в мету вернулась и Crystal Maiden. CM всегда считалась прямым контрпиком персонажей с крипами. Но позже, по финалу, Crystal Maiden начала появляться в пиках и просто, без Chen’a. И даже дважды победила, в четвертой и пятой карте. Во всех пяти картах также был задействован Underlord. Один раз его забанили, а в дальнейшем уже пикали, причем дважды на первый пик.

Team Liquid же брали и не самых ожидаемых героев, помимо Muerta, они пикнули Sven’a – дважды. Был пикнут Slark, а также Bristelback. Dyrachyo же наоборот играл на более привычных для себя героях, хотя однажды сыграл и на Muerta. Может за счет этого и удалось GG спокойно выиграть этот гранд финал, вместе с этим, отобраться на главный турнир – Riyadh Masters. А также заработать 300 тысяч долларов, что больше, чем призовой за первое место на Berlin Major.

Но в плане интереса самой игры, а не пиков, все карты, кроме третей, были очень скучными. Во всех картах команда забирала преимущество и доводило его до решающего успеха, кроме как раз третьей карты. На ней Team Liquid вели 8 тысяч нетворса, а потом начались настоящие американские горки. Драка за дракой оставалась сначала за одним коллективом, потом за другим коллективом. Настоящий пинг-понг был на карте, в роли шарика было преимуществом по нетворсам.

Gaimin Gladiators даже почти потеряли две стороны. На миду и на боте они лишись сначала тир-3 вышек, а потом и одного из бараков. На одной линии рейнджевого барака, а на другой милишного барака. Но из-за того, что GG сумели быстро снести все стороны и сделать мега-крипов, то этого полуразрушения сторон, Team Liquid не хватило, пришлось оборонять базу, которую они вскоре и потеряли, тем самым проиграв, как окажется уже потом, решающую карту, в определение победителя турнира.

Новая мета

Понятно, что невозможно полностью поменять свой стиль игры и персонажей за один день, поэтому изменение меты проходит постепенно. Все еще присутствует в пиках, крайне стабильный Doom, но рядом с ним уже стоит Chen. Вернулась в пики и Enchantress, которой предпочитали других саппортов. Все за счет апа нейтральных крипов и увеличения их количества.

Более популярны стали и герои имеющие глобальный телепорт, все благодаря увеличению карты, теперь перемещаться только за счет блинков и мувспида стало тежелее, намного проще телепортироваться сразу в определенную точку, из края карты. Ну и Muerta стала главным керри конца DreamLeague Season 19. Все засчет ее апа, а также нерфа БКБ. Ведь главный урон от Muerta – магический. Раньше, даже до попадания в Captains mode, этот герой контрился одним предметом.

Если оценивать изменения меты, в целом, можно заметить, что от преимущества Тьмы, как стороны, не осталось ничего. Теперь уже Свет более предпочтительный. Это и за счет того, что лес Света более удобный для фарма и за счет того, что Рошан на стороне Света роняет при смерте Aghanim's Scepter, а не Refresher Shard, как на стороне Тьмы. Игры пока катаются от очень длинных, до очень коротких. Но для полного изучения всего этого требуется, конечно, больше матчей на новом патче. Что уже будет через пару дней на Berlin Major.

0
356
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot