В «Дота 2» вышел патч 7.34c — были изменены почти все герои и исправлены ошибки в игровом процессе
Ночью 9 сентября Valve выпустила патч для «Дота 2» под номером 7.34c, который исправил различные ошибки игрового процесса, а также поменял несколько предметов и героев.
Патч 7.34c для «Дота 2» на официальном сайте игры:
Остальные изменения, как персонажей, так и предметов можно прочитать на официальном сайте игры, а именно в блоге посвященном этому обновлению.
Патч 7.34c для «Дота 2» на официальном сайте игры:
Оракул видел слишком далёкое будущее. Мы это исправили.
За последние дни мы исправили несколько ошибок:
Исправлена ошибка, из-за которой за убийство героя, использовавшего Armlet of Mordiggian, награда выдавалась дважды.
Исправлена ошибка, из-за которой временная мана от применения предмета Soul Ring не исчезала в конце действия эффекта.
Исправлена ошибка, из-за которой у крипов-знаменосцев иногда не отображались знамёна.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект руны щита не отображался на врагах, пока они не нанесут или получат урон.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отображался эффект способности Ion Shell.
Исправлена ошибка, из-за которой иллюзии Terrorblade выглядели так же, как он сам.
Исправлена ошибка, из-за которой положительные эффекты наподобие руны ускорения, God's Strength и Fire Remnant не отображались в строке состояния героя.
Исправлена ошибка, из-за которой защита от обхода у башен не отображалась ни как эффект состояния, ни как иконка щита рядом с полосой здоровья.
Исправлена ошибка, из-за которой у невидимых вражеских героев в области действия своего же Sentry Ward не отображался эффект невидимости.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект руны ускорения не отображался ни в строке состояния, ни как визуальный эффект на герое.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался эффект способности Rot у Pudge.
Исправлена ошибка, из-за которой Rubick одновременно крал у Clinkz способности Skeleton Walk и Death Pact.
Исправлена ошибка, из-за которой Monkey King получал эффекты способности Jingu Mastery, когда атаковал духа-медведя у Lone Druid.
Исправлена ошибка, из-за которой убийство духа-медведя у Lone Druid увеличивало число постоянных эффектов способностей у Axe, Necrophos, Slark, Lion и Tidehunter.
Исправлена ошибка, из-за которой убийство духа-медведя у Lone Druid увеличивало бонус к урону у предмета Desolator.
Исправлена ошибка, из-за которой атаки духа-медведя у Lone Druid считались геройскими для скелетов-лучников у Clinkz, шпиля от Ice Spire у Lich, солнца от Supernova у Phoenix, тотема от Nether Ward у Pugna, якоря от Dead in the Water у Tidehunter, надгробия от Tombstone у Undying и облака от Nimbus у Zeus.
Исправлена ошибка, из-за которой убийство духа-медведя у Lone Druid сбрасывало перезарядку способности Culling Blade у Axe и снижало перезарядку способности Focus Fire у Windranger с талантом 25 уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой мини-карта не использовала иконку духа-медведя у Lone Druid, а отображала его текстом.
Исправлена ошибка, из-за которой убийство Терзателя не давало Aghanim's Shard духу-медведю у Lone Druid, но и не награждало команду золотом. Теперь дух-медведь получает Aghanim's Shard, если его должен был получить Lone Druid, у которого он уже есть
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты частиц Терзателей иногда отображались в тумане войны.
Исправлена ошибка, из-за которой иконки предметов в инвентаре иногда исчезали при перетаскивании.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты способностей нельзя было выбрать в арсенале и снаряжении.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые бесплатные награды события не отображались в арсенале.
Исправлена ошибка при сохранении ячейки насмешки в пользовательских наборах.
Исправлены стандартный глобальный свет и цвета теней на осеннем ландшафте.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой процентные показатели сопротивления магическому или физическому урону неверно округлялись в меньшую сторону.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой нулевое восстановление здоровья или маны отображалось со знаком минуса из-за эффектов квантования при сетевом кодировании.
Исправлен сбой инструментов мастерской.
За последние дни мы исправили несколько ошибок:
Исправлена ошибка, из-за которой за убийство героя, использовавшего Armlet of Mordiggian, награда выдавалась дважды.
Исправлена ошибка, из-за которой временная мана от применения предмета Soul Ring не исчезала в конце действия эффекта.
Исправлена ошибка, из-за которой у крипов-знаменосцев иногда не отображались знамёна.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект руны щита не отображался на врагах, пока они не нанесут или получат урон.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отображался эффект способности Ion Shell.
Исправлена ошибка, из-за которой иллюзии Terrorblade выглядели так же, как он сам.
Исправлена ошибка, из-за которой положительные эффекты наподобие руны ускорения, God's Strength и Fire Remnant не отображались в строке состояния героя.
Исправлена ошибка, из-за которой защита от обхода у башен не отображалась ни как эффект состояния, ни как иконка щита рядом с полосой здоровья.
Исправлена ошибка, из-за которой у невидимых вражеских героев в области действия своего же Sentry Ward не отображался эффект невидимости.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект руны ускорения не отображался ни в строке состояния, ни как визуальный эффект на герое.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался эффект способности Rot у Pudge.
Исправлена ошибка, из-за которой Rubick одновременно крал у Clinkz способности Skeleton Walk и Death Pact.
Исправлена ошибка, из-за которой Monkey King получал эффекты способности Jingu Mastery, когда атаковал духа-медведя у Lone Druid.
Исправлена ошибка, из-за которой убийство духа-медведя у Lone Druid увеличивало число постоянных эффектов способностей у Axe, Necrophos, Slark, Lion и Tidehunter.
Исправлена ошибка, из-за которой убийство духа-медведя у Lone Druid увеличивало бонус к урону у предмета Desolator.
Исправлена ошибка, из-за которой атаки духа-медведя у Lone Druid считались геройскими для скелетов-лучников у Clinkz, шпиля от Ice Spire у Lich, солнца от Supernova у Phoenix, тотема от Nether Ward у Pugna, якоря от Dead in the Water у Tidehunter, надгробия от Tombstone у Undying и облака от Nimbus у Zeus.
Исправлена ошибка, из-за которой убийство духа-медведя у Lone Druid сбрасывало перезарядку способности Culling Blade у Axe и снижало перезарядку способности Focus Fire у Windranger с талантом 25 уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой мини-карта не использовала иконку духа-медведя у Lone Druid, а отображала его текстом.
Исправлена ошибка, из-за которой убийство Терзателя не давало Aghanim's Shard духу-медведю у Lone Druid, но и не награждало команду золотом. Теперь дух-медведь получает Aghanim's Shard, если его должен был получить Lone Druid, у которого он уже есть
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты частиц Терзателей иногда отображались в тумане войны.
Исправлена ошибка, из-за которой иконки предметов в инвентаре иногда исчезали при перетаскивании.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты способностей нельзя было выбрать в арсенале и снаряжении.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые бесплатные награды события не отображались в арсенале.
Исправлена ошибка при сохранении ячейки насмешки в пользовательских наборах.
Исправлены стандартный глобальный свет и цвета теней на осеннем ландшафте.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой процентные показатели сопротивления магическому или физическому урону неверно округлялись в меньшую сторону.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой нулевое восстановление здоровья или маны отображалось со знаком минуса из-за эффектов квантования при сетевом кодировании.
Исправлен сбой инструментов мастерской.
Остальные изменения, как персонажей, так и предметов можно прочитать на официальном сайте игры, а именно в блоге посвященном этому обновлению.
Другие новости
9Pandas вылетела из закрытых отборочных на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025
9Pandas уступили Hydra во втором раунде нижней сетки закрытой квалификации на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2»
Ahilles об игре 1W Team на последних турнирах: не получилось от слова совсе ...
Тренер 1W Team Тимур Ahilles Кульмухамбетов высказался о том, что последнее время происходит с составом по «Дота 2»
NS о будущем профессиональной «Дота 2»: пузырь лопнет
Бывший профессиональный игрок Ярослав NS Кузнецов высказал свое мнение, каким он видит будущее профессиональной сцены в «Дота 2»
Chimera Esports вышла в финал виннеров закрытых отборочных на FISSURE PLAYG ...
Chimera Esports победила L1ga Team в полуфинале верхней сетки закрытой квалификации для Восточной Европы на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2»