NS о рейтинге в «Дота 2»: обнулите это говно
Стример и аналитик Ярослав NS Кузнецов порассуждал о рейтинговой системе в «Дота 2». Контент-мейкер выразил негодование увеличивающимся разбросом между игроками и предложил решение этой проблемы. Мыслями Кузнецов поделился во время личной трансляции на Twitch.
NS считает, что Valve нужно перенять опыт других разработчиков и периодически сбрасывать рейтинг в ладдере Dota 2. По мнению аналитика, такая практика может помочь некоторым игрокам достичь значительных успехов в матчмейкинге.
Ранее NS порассуждал о системе пиков на официальных турнирах. Он раскритиковал её за излишнюю продолжительность и предложил свою альтернативу:
Сколько ПТС? Что-то в районе 6 500. Этот вопрос почему-то очень сильно всех волнует, но не пофиг ли, сколько у кого ПТС? Valve, конечно, твердолобые ужасно, как и многие разработчики, и они просто не хотят почему-то сделать обнуление рейтинга.
Почему Valve не хотят делать обнуление рейтинга, его скукоживание? Причины разные, но одна из них в том, что для людей рейтинг — это сокровище, типа "моя прелесть". Так дайте людям медаль или ачивку, что у них максимально был вот такой рейтинг, чтобы ее можно было поставить, и обнулите это говно.
Рейтинг на данный момент представляет из себя полную дрисню. <...> Десять лет рейтинг не обнулялся. На всех рейтингах один и тот же хаос и бред, нет разницы между рейтингами. С недавних пор в нем еще такая инфляция произошла, относительно недавно Miracle- первым брал 8 или 9 тыс. ПТС. Это было не так давно, на втором "Эпицентре" или на первом.
Понимаете, что люди сейчас потихоньку идут к 14 тыс. рейтинга? А что дальше? 20 тыс.? 30 тыс.? Будет сидеть человек с теми же 3 тыс. ПТС, а у Watson будет 100 тыс. ПТС.
Почему Valve не хотят делать обнуление рейтинга, его скукоживание? Причины разные, но одна из них в том, что для людей рейтинг — это сокровище, типа "моя прелесть". Так дайте людям медаль или ачивку, что у них максимально был вот такой рейтинг, чтобы ее можно было поставить, и обнулите это говно.
Рейтинг на данный момент представляет из себя полную дрисню. <...> Десять лет рейтинг не обнулялся. На всех рейтингах один и тот же хаос и бред, нет разницы между рейтингами. С недавних пор в нем еще такая инфляция произошла, относительно недавно Miracle- первым брал 8 или 9 тыс. ПТС. Это было не так давно, на втором "Эпицентре" или на первом.
Понимаете, что люди сейчас потихоньку идут к 14 тыс. рейтинга? А что дальше? 20 тыс.? 30 тыс.? Будет сидеть человек с теми же 3 тыс. ПТС, а у Watson будет 100 тыс. ПТС.
NS считает, что Valve нужно перенять опыт других разработчиков и периодически сбрасывать рейтинг в ладдере Dota 2. По мнению аналитика, такая практика может помочь некоторым игрокам достичь значительных успехов в матчмейкинге.
Буквально во всех играх есть обнуление рейтинга. Рано или поздно происходит скукоживание. Он не то чтобы обнуляется до какого-то одного значения, он просто скукоживается. У чела, у которого было 13 тыс., становится 6 тыс., а у чела, у которого было 6 тыс., становится 5 тыс. В определенной пропорции он сжимается весь, чтобы не было разброса. В итоге тот, у кого есть потенциал играть лучше, чем он сейчас играет, — он во время такого скукоживания поднимается повыше, потому что ему наконец-то дали возможность поиграть с другими людьми. Потом люди играют полгода, и он опять скукоживается, и это нормально, [блин]. Но только в одной игре на планете уже 15 тыс. рейтинга у кого-то там.
Ранее NS порассуждал о системе пиков на официальных турнирах. Он раскритиковал её за излишнюю продолжительность и предложил свою альтернативу:
В современном мире, где темп жизни увеличивается экспоненциально, где люди привыкают к потреблению быстрой информации, мы, сука, смотрим на пики, которые идут двадцать *** минут. Люди над каждым пиком думают по 30, ***, секунд. Ещё и бонус-таймер. Паузы на пиках. Отмените это говно!
Пускай пикают за минуту и играют, зачем мы должны тратить время на это? Что это такое? <...> Есть команды, у которых за штрафы отбирают бонус-таймер, они драфтят нормально без каких-либо проблем. Так зачем тогда он нужен? Вопрос ребром. <...>
Не знаешь, что пикать? Что получится. Это твои проблемы, если не знаешь, что пикать. Плохо подготовился. Меньше бухай после игр, больше разбирай драфты, чтобы на каждого героя и комбинацию был ответ. Это спорт, ***, а не детский сад. <...>
Я придумал гораздо более крутую систему, я её разработал, её надо внедрить. <...> Нет банов, стадия драфта такая же, пускай даже с бонус-таймером. Просто после каждой игры все герои, которые были пикнуты, они не используются в следующем матче. Это решает все проблемы.
Пускай пикают за минуту и играют, зачем мы должны тратить время на это? Что это такое? <...> Есть команды, у которых за штрафы отбирают бонус-таймер, они драфтят нормально без каких-либо проблем. Так зачем тогда он нужен? Вопрос ребром. <...>
Не знаешь, что пикать? Что получится. Это твои проблемы, если не знаешь, что пикать. Плохо подготовился. Меньше бухай после игр, больше разбирай драфты, чтобы на каждого героя и комбинацию был ответ. Это спорт, ***, а не детский сад. <...>
Я придумал гораздо более крутую систему, я её разработал, её надо внедрить. <...> Нет банов, стадия драфта такая же, пускай даже с бонус-таймером. Просто после каждой игры все герои, которые были пикнуты, они не используются в следующем матче. Это решает все проблемы.
Другие новости
AVULUS вышла на DreamLeague Season 25
AVULUS победила Natus Vincere Junior во втором раунде сетки виннеров закрытых отборочных для Западной Европы на DreamLeague Season 25 по «Дота 2»
Организаторы огласили инвайты на PGL Wallachia S3
Организаторы PGL Wallachia Season 3 по «Дота 2» аноснировали прямые инвайты на турнир — среди команд-участниц нет BetBoom Team и PARIVISION.
Gaimin Gladiators выиграли у Passion UA в закрытых квалификациях на DreamLe ...
Gaimin Gladiators сумели перебороть Passion UA в открывающем для себя матче на закрытой квалификации для Западной Европы на DreamLeague Season 25 по «Дота 2»
Tundra Esports обыграла Team Türkiye в закрытой квалификации на DreamLeague ...
Tundra Esports переиграла Team Türkiye в рамках закрытых отборочных для Западной Европы на DreamLeague Season 25 по «Дота 2»