Maelstorm о партнерстве Paragon Events и PGL: факт монополии пугает меня не меньше вашего
Стример и комментатор «Дота 2» Владимир Maelstorm Кузьминов высказался о начале сотрудничества Paragon Events и PGL. Комментатор студии Paragon отметил, что в этом году очень много турниров, а также рассказал об обучении всех работников студии. Свое мнение Кузьминов опубликовал в Telegram.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Помимо этого Maelstorm высказался о проблеме монополии, которая может появиться с новым соглашением:
Ранее студия Paragon Events объявила о заключении многолетнего соглашения с турнирным оператором PGL. Студия получила права на целую серию чемпионатов по «Дота 2», рассчитанную на ближайшие два года. Подробнее можно узнать в нашем материале.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Чем больше сила, тем больше ответственность.
PGL заключили многолетний контракт с Paragon и Winline. Безусловно, важнейший анонс, который по своей сути говорит нам, что с точки зрения официального каста в ближайшее время будет Paragon и будт все остальные. Тут по факту, хотя бы потому, что ещё год назад ситуация была ровно противоположной. Я побывал по обе стороны уже как пару раз, если не больше, и знаю о чём говорю.
И также как неоспорим факт выше, неоспоримо и то, что в таком случае студия сейчас несёт огромный груз ответственности перед зрителем за тот контент, что она будет показывать. А следовательно его несут и комментаторы.
Мы это понимаем, мы знаем и мы видим.
Говорить всё это я считал абсолютно ненужным и не важным, потому что по факту важно лишь одно - конечный продукт и либо он крутой, либо нет, а что там кто сделал, какие силы приложил и приложил ли вообще вас касаться не должно, это наша задача.
Однако всё же решил, что написать нужно по одной простой причине. Слишком уж много в последнее время просачивается мнений о том, что наши усилия направлены не туда или их вовсе нет. Причём от людей, которые никакого понимания и знания о том, что происходит в студии не имеют.
Два простых утверждения:
1)Студия Paragon даёт комментаторам сейчас столько, сколько не давала ни одна студия никогда.
2)Сами комментаторы также находятся в постоянной работе, направленной на улучшение контента.
Простые примеры. Я работаю комментатором в киберспорта с 2010 года и за всё это время провёл в обучении меньше, чем за последние пол года работы в Paragon.
Касательно второго пункта. Это происходит постоянно, если конкретнее, то уже после дримлиги мы с Зайцем обсуждали работу и решили, что у нас есть существенный прогресс в аналитике и том, что делается в паузах, но колоссальный провал в комментировании на данный момент и довольно долго дискутировали о том, что же не так и как это улучшить. Если вы смотрели наши трансляции, то должны были видеть насколько круче стала аналитика и как она менялась по ходу турнира и как никак не менялось комментирование, которое хромало до конца, хотя его и пытались менять.
Стараться что-то сделать не равно получить хороший результат - это причина, по которой я почти не писал про это. Утверждения о том, что у нас нет ни усилий, ни желания работать, а также то, что многие из вас в это охотно поверили - это причина написать про это сейчас.
И действительно, всё это обучение и старания не имеют никакого смысла без конечного результата. В то же время контентом высшего качества можно переубедить всех хейтеров за пару дней ничего не говоря, но когда определенный процент зрителей приходит на трансляцию с настроем на то, что "тут никто не старается и не любит свою работу" только потому, что вам так сказал человек, который подобной работой никогда не занимался, так как ему она не интересна и он не может себе представить, насколько она на самом деле крутая в наших глазах, делает факт огласки незримого процесса обучения важным. И если уж на то пошло, то процесс обучения у нас тоже для абсолютного большинства крайне занимательный и весёлый, на тот случай, если вам скажут, что нас "мучают бесконечными тренингами". Кто знает, что про нас скажет человек толком с нами никогда не общавшийся и решивший всё за нас.
PGL заключили многолетний контракт с Paragon и Winline. Безусловно, важнейший анонс, который по своей сути говорит нам, что с точки зрения официального каста в ближайшее время будет Paragon и будт все остальные. Тут по факту, хотя бы потому, что ещё год назад ситуация была ровно противоположной. Я побывал по обе стороны уже как пару раз, если не больше, и знаю о чём говорю.
И также как неоспорим факт выше, неоспоримо и то, что в таком случае студия сейчас несёт огромный груз ответственности перед зрителем за тот контент, что она будет показывать. А следовательно его несут и комментаторы.
Мы это понимаем, мы знаем и мы видим.
Говорить всё это я считал абсолютно ненужным и не важным, потому что по факту важно лишь одно - конечный продукт и либо он крутой, либо нет, а что там кто сделал, какие силы приложил и приложил ли вообще вас касаться не должно, это наша задача.
Однако всё же решил, что написать нужно по одной простой причине. Слишком уж много в последнее время просачивается мнений о том, что наши усилия направлены не туда или их вовсе нет. Причём от людей, которые никакого понимания и знания о том, что происходит в студии не имеют.
Два простых утверждения:
1)Студия Paragon даёт комментаторам сейчас столько, сколько не давала ни одна студия никогда.
2)Сами комментаторы также находятся в постоянной работе, направленной на улучшение контента.
Простые примеры. Я работаю комментатором в киберспорта с 2010 года и за всё это время провёл в обучении меньше, чем за последние пол года работы в Paragon.
Касательно второго пункта. Это происходит постоянно, если конкретнее, то уже после дримлиги мы с Зайцем обсуждали работу и решили, что у нас есть существенный прогресс в аналитике и том, что делается в паузах, но колоссальный провал в комментировании на данный момент и довольно долго дискутировали о том, что же не так и как это улучшить. Если вы смотрели наши трансляции, то должны были видеть насколько круче стала аналитика и как она менялась по ходу турнира и как никак не менялось комментирование, которое хромало до конца, хотя его и пытались менять.
Стараться что-то сделать не равно получить хороший результат - это причина, по которой я почти не писал про это. Утверждения о том, что у нас нет ни усилий, ни желания работать, а также то, что многие из вас в это охотно поверили - это причина написать про это сейчас.
И действительно, всё это обучение и старания не имеют никакого смысла без конечного результата. В то же время контентом высшего качества можно переубедить всех хейтеров за пару дней ничего не говоря, но когда определенный процент зрителей приходит на трансляцию с настроем на то, что "тут никто не старается и не любит свою работу" только потому, что вам так сказал человек, который подобной работой никогда не занимался, так как ему она не интересна и он не может себе представить, насколько она на самом деле крутая в наших глазах, делает факт огласки незримого процесса обучения важным. И если уж на то пошло, то процесс обучения у нас тоже для абсолютного большинства крайне занимательный и весёлый, на тот случай, если вам скажут, что нас "мучают бесконечными тренингами". Кто знает, что про нас скажет человек толком с нами никогда не общавшийся и решивший всё за нас.
Помимо этого Maelstorm высказался о проблеме монополии, которая может появиться с новым соглашением:
Что касается факта монополии, который также начинает мелькать, по крайней мере у меня в голове. Скажу так, что меня он пугает не меньше вашего и я надеюсь, что страх облажаться и быть раздавленным комьюнити за провал не даст остановиться и что вы будете такими же жестокими, не прощающими ни единого провала и вечно недовольными, как вы бываете. Да и потом, всё же монополии я тут не вижу, а вижу как минимум ТРЁХ, даже трёх с половиной, игроков на рынке с различной величиной турниров и своими целями и амбициями. Они не хотят умирать и будут выжимать из своего контента всё, что может их привести на лидирующие позиции в итоге. Я знаю о чём говорю, я был там много раз. Видел закаты монополий и подъёмы из пепла, так что не переживайте, всё в индустрии будет нормально и через пару лет вы даже и не вспомните о том, что было сейчас.
Ну а сейчас у меня много работы(по крайней мере на этот год или лучше даже сказать на данный момент), а у вас скоро будет много возможностей оценить её.
Ну а сейчас у меня много работы(по крайней мере на этот год или лучше даже сказать на данный момент), а у вас скоро будет много возможностей оценить её.
Ранее студия Paragon Events объявила о заключении многолетнего соглашения с турнирным оператором PGL. Студия получила права на целую серию чемпионатов по «Дота 2», рассчитанную на ближайшие два года. Подробнее можно узнать в нашем материале.
Другие новости
Итоги квалификаций на DreamLeague Season 25 для Восточной Европы – Solo в и ...
Завершились квалификации для Восточной Европы и надо сказать что получились они на удивление интересными и даже с небольшой сенсацией, об этом мы и поговорим в итоговом обзоре данной битвы за слоты.
Tundra Esports обыграла Gaimin Gladiators и прошла на DreamLeague Season 25
Tundra Esports переиграла Gaimin Gladiators во второй раунде сетки лузеров закрытой квалификации для Западной Европы на DreamLeague Season 25 по «Дота 2».
Passion UA вышла во второй раунд в закрытых отборочных на DreamLeague Seaso ...
Passion UA оказалась сильнее Team Türkiye в первом раунде нижней сетке закрытой квалификации на DreamLeague Season 25 по «Дота 2»
Heroic вышла на DreamLeague Season 25
Heroic переиграла Fusion в гранд-финале закрытой квалификации на DreamLeague Season 25 для Южной Америки по «Дота 2»