NS: действительно у этой функции(битье шмоток) есть только одно применение заруинить катэллу
Стример и аналитик «Дота 2» Ярослав NS Кузнецов высказал мнение, что из игры необходимо удалить функцию «сломать предмет». Бывший капитан Virtus.pro посетовал, что данная функция не имеет никакого смысла в игре. Пост с рассуждение о данной механике Кузнецов выложил в своем Telegram.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Ранее NS предположил что новый патч выйдет в «Дота 2» сегодня: «ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫХОДА ПАТЧА СЕГОДНЯ ВЫСОКАЯ. Ну вообще действительно высокая, очередной четверг(лучший день чтобы выпускать что-то крупное). Так что завтра уже будем в ивенте кайфовать». Это же подтверждается фактом, что сегодня в мире празднуется день кукловода. А именно новый герой Puppet Master, по мнению коммьюнити, должен выйти с новым патчем и ивентом. На русском имя этого героя звучит именно как кукловод.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Риторический вопрос, просто так возник у меня сегодня(сейчас).
А зачем в Доте вообще существует опция сломать шмотку(и)?
Лучше бы они ввели возможность раз в 5(10) минут продать одну любую шмотку вне радиуса магазина, потому что иногда впадлу какой-то стик выкладывать в курьера, чтобы продать его за сотку, я их часто ломаю, дабы слот не занимали. Вот как будто единственная польза функции. Если представить горящего пердака, который в моменте пригорел, выложил пару шмоток и разбил, всё назад дороги нет, а если разбить нельзя, то он может выложит, покликает чета, остынет через пару секунд, возьмет обратно, продолжит играть. И, я думаю, таких случаев будет не мало, ибо пригар часто быстро наступает, но также быстро и проходит, это импульс. В патруле часто попадались моменты, где у кора просто крипа забрали и он шмот разбил, а не мог бы разбить, вполне вероятно успокоился бы через десяток секунд.
Действительно у этой функции(битье шмоток) есть только одно применение - заруинить катэллу. Не буду рассматривать вариант в одной из миллиарда игр, где чел перед смертью без байбека выложил шмотку, разбил её, чтобы появился байбек, ибо нетворс упал, ибо я такого ни разу за всю жизнь и не видел, хотя в теории это возможно.
А зачем в Доте вообще существует опция сломать шмотку(и)?
Лучше бы они ввели возможность раз в 5(10) минут продать одну любую шмотку вне радиуса магазина, потому что иногда впадлу какой-то стик выкладывать в курьера, чтобы продать его за сотку, я их часто ломаю, дабы слот не занимали. Вот как будто единственная польза функции. Если представить горящего пердака, который в моменте пригорел, выложил пару шмоток и разбил, всё назад дороги нет, а если разбить нельзя, то он может выложит, покликает чета, остынет через пару секунд, возьмет обратно, продолжит играть. И, я думаю, таких случаев будет не мало, ибо пригар часто быстро наступает, но также быстро и проходит, это импульс. В патруле часто попадались моменты, где у кора просто крипа забрали и он шмот разбил, а не мог бы разбить, вполне вероятно успокоился бы через десяток секунд.
Действительно у этой функции(битье шмоток) есть только одно применение - заруинить катэллу. Не буду рассматривать вариант в одной из миллиарда игр, где чел перед смертью без байбека выложил шмотку, разбил её, чтобы появился байбек, ибо нетворс упал, ибо я такого ни разу за всю жизнь и не видел, хотя в теории это возможно.
Ранее NS предположил что новый патч выйдет в «Дота 2» сегодня: «ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫХОДА ПАТЧА СЕГОДНЯ ВЫСОКАЯ. Ну вообще действительно высокая, очередной четверг(лучший день чтобы выпускать что-то крупное). Так что завтра уже будем в ивенте кайфовать». Это же подтверждается фактом, что сегодня в мире празднуется день кукловода. А именно новый герой Puppet Master, по мнению коммьюнити, должен выйти с новым патчем и ивентом. На русском имя этого героя звучит именно как кукловод.
Другие новости
Итоги квалификаций на DreamLeague Season 25 для Восточной Европы – Solo в и ...
Завершились квалификации для Восточной Европы и надо сказать что получились они на удивление интересными и даже с небольшой сенсацией, об этом мы и поговорим в итоговом обзоре данной битвы за слоты.
Tundra Esports обыграла Gaimin Gladiators и прошла на DreamLeague Season 25
Tundra Esports переиграла Gaimin Gladiators во второй раунде сетки лузеров закрытой квалификации для Западной Европы на DreamLeague Season 25 по «Дота 2».
Passion UA вышла во второй раунд в закрытых отборочных на DreamLeague Seaso ...
Passion UA оказалась сильнее Team Türkiye в первом раунде нижней сетке закрытой квалификации на DreamLeague Season 25 по «Дота 2»
Heroic вышла на DreamLeague Season 25
Heroic переиграла Fusion в гранд-финале закрытой квалификации на DreamLeague Season 25 для Южной Америки по «Дота 2»