Руководитель Paragon высказался о комьюнити-касте: мы неоднократно фиксировали явные нарушения правил Valve со стороны ряда стримеров
Руководитель Paragon Александрс Заволокс прокомментировал ужесточение правил для комьюнити-каста на турнирах, освещением которых занимается его студия. Он заявил, что современный комьюнити-каст сильно отличается от того, каким он был в 2017 году, а многие его представители уже являются амбассадорами конкурентов Paragon. Своим мнением Заволокс поделился в интервью порталу Dota2.ru.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
18 марта студия Paragon Events объявила о заключении многолетнего соглашения с турнирным оператором PGL. Кроме того, компания также сотрудничает с турнирным оператором ESL.
Ранее ESL ужесточила правила комьюнити-каста для своих ивентов. Компания обязала стримеров устанавливать дополнительную задержку в пять минут поверх автоматической задержки в 15 минут для стримов онлайн-турниров от ESL и три минуты для LAN-чемпионатов. Nix и NS негативно восприняли новые условия. Левин отметил, что «от этого страдает комьюнити СНГ», а Кузнецов заявил, что не может проводить стримы ивентов от ESL, потому что ему важно общение со своими зрителями.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайт: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Если не ошибаюсь, Valve легитимизировали это явление [комьюнити-каст] в 2017 году, выпустив свод правил. С тех пор комьюнити-каст претерпел огромные изменения — начиная от эфиров некоторых стримеров, которые по уровню технического обеспечения сравнимы с небольшими студиями, и заканчивая их резко возросшими гонорарами, источником которых зачастую являются конкуренты партнеров официальной трансляции.
Правила Valve с запретом на рекламу перестали работать, когда появились амбассадоры, лица представляющие определенный бренд и имеющие в глазах зрителя прямую с ним связь. Кроме этого, мы неоднократно фиксировали и более явные нарушения правил Valve со стороны ряда стримеров. Это, разумеется, не могло продолжаться вечно и, как любое действие, привело к противодействию.
Я понимаю, что кого-то такие изменения могут расстроить, но считаю важным добавить следующее. Медиа-права — источник дохода для турнирного оператора, как и продажа спонсорских пакетов. Расходы на проведение турниров колоссальные. Не будет продажи медиа-прав — не будет турниров. Студии, в свою очередь, заинтересованы в том, чтобы спонсоры размещали свою рекламу на трансляциях, чтобы покрыть расходы на покупку медиа-прав и студийный продакшн, оплату работы талантов. Все стороны заинтересованы в том, чтобы работать дальше, поэтому стараются учитывать интересы друг-друга.
Правила Valve с запретом на рекламу перестали работать, когда появились амбассадоры, лица представляющие определенный бренд и имеющие в глазах зрителя прямую с ним связь. Кроме этого, мы неоднократно фиксировали и более явные нарушения правил Valve со стороны ряда стримеров. Это, разумеется, не могло продолжаться вечно и, как любое действие, привело к противодействию.
Я понимаю, что кого-то такие изменения могут расстроить, но считаю важным добавить следующее. Медиа-права — источник дохода для турнирного оператора, как и продажа спонсорских пакетов. Расходы на проведение турниров колоссальные. Не будет продажи медиа-прав — не будет турниров. Студии, в свою очередь, заинтересованы в том, чтобы спонсоры размещали свою рекламу на трансляциях, чтобы покрыть расходы на покупку медиа-прав и студийный продакшн, оплату работы талантов. Все стороны заинтересованы в том, чтобы работать дальше, поэтому стараются учитывать интересы друг-друга.
18 марта студия Paragon Events объявила о заключении многолетнего соглашения с турнирным оператором PGL. Кроме того, компания также сотрудничает с турнирным оператором ESL.
[О монополии]Мы видим, что некоторые используют этот термин в негативном ключе. С одной стороны — да, монополия может привести к стагнации, если монополист «почивает на лаврах», но возможна и обратная ситуация, когда ресурсы реинвестируются в бизнес и это идет на пользу всем. Не думаю, что в нашем случае речь идет о монополии, ведь есть BLAST, другие ТО, другие дисциплины. В 2024 году мы наблюдаем рост числа турниров в Dota 2 от разных ТО, что дает зрителям еще больше контента.
Paragon Events не стоит на месте, мы постоянно находимся в поиске новых идей, направлений развития и улучшения нашей работы. Часть этих процессов требуют времени, часть внедряется быстрее. Как пример, Paragon+, разработка которого началась еще в 2023 году. Мы запустили его на DreamLeague Season 22, и зрителям это нововведение пришлось по вкусу. Это лишь малая часть того, над чем мы сейчас активно работаем.
Paragon Events не стоит на месте, мы постоянно находимся в поиске новых идей, направлений развития и улучшения нашей работы. Часть этих процессов требуют времени, часть внедряется быстрее. Как пример, Paragon+, разработка которого началась еще в 2023 году. Мы запустили его на DreamLeague Season 22, и зрителям это нововведение пришлось по вкусу. Это лишь малая часть того, над чем мы сейчас активно работаем.
Ранее ESL ужесточила правила комьюнити-каста для своих ивентов. Компания обязала стримеров устанавливать дополнительную задержку в пять минут поверх автоматической задержки в 15 минут для стримов онлайн-турниров от ESL и три минуты для LAN-чемпионатов. Nix и NS негативно восприняли новые условия. Левин отметил, что «от этого страдает комьюнити СНГ», а Кузнецов заявил, что не может проводить стримы ивентов от ESL, потому что ему важно общение со своими зрителями.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайт: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Другие новости
Итоги квалификаций на DreamLeague Season 25 для Восточной Европы – Solo в и ...
Завершились квалификации для Восточной Европы и надо сказать что получились они на удивление интересными и даже с небольшой сенсацией, об этом мы и поговорим в итоговом обзоре данной битвы за слоты.
Tundra Esports обыграла Gaimin Gladiators и прошла на DreamLeague Season 25
Tundra Esports переиграла Gaimin Gladiators во второй раунде сетки лузеров закрытой квалификации для Западной Европы на DreamLeague Season 25 по «Дота 2».
Passion UA вышла во второй раунд в закрытых отборочных на DreamLeague Seaso ...
Passion UA оказалась сильнее Team Türkiye в первом раунде нижней сетке закрытой квалификации на DreamLeague Season 25 по «Дота 2»
Heroic вышла на DreamLeague Season 25
Heroic переиграла Fusion в гранд-финале закрытой квалификации на DreamLeague Season 25 для Южной Америки по «Дота 2»