NS про «Дота 2» и «Лигу Легенд»: им повезло выйти в нужное время, в нужном месте и заработать огромную фанбазу
Бывший капитан Virtus.pro Ярослав NS Кузнецов высказал свои мысли о популярности MOBA на примере «Дота 2» и «Лиги Легенд». По мнению стримера, игры бы не получили и толики той популярности, которую имеют на текущий момент, если бы не вышли в начале 10-ых годов, а появились только сейчас.
«У меня складывается впечатление, определенное ощущение, что MOBA — это какой-то уникальный жанр, которому не суждено было как будто бы стать массовым. Как будто бы это всю жизнь должна была быть какая-то нишевая вещь. Но по какой-то неведомой причине MOBA стали чуть ли не самыми популярными играми в моменте», – заявил бывший киберспортсмен. Однако, сейчас от «Дота 2» это звание уходит, а «Лига Легенд» держится на азиатском рынке, где игра все еще очень популярна.
По словам NS основные проблемы жанра кроятся в том, что ему постоянно нужны изменения, если CS по итогу остается в своей сути той же игрой, просто немного измененным балансом пушек и гранат, то зайдя в «Дота 2»через полгода, ты можешь ее просто не узнать. При этом без изменений «Дота 2» теряет своих игроков, так как большинству просто наскучивают одинаковые матчапы. Помимо этого проблемой жанра Кузнецов отметил отсутствие этап, игры долгие, ошибка вначале может привести к поражению через 20 минут. А в других играх все ограничено раундами.
В конце своего рассуждения стример высказал мысль, что игры жанра MOBA просто не стали бы популярными, если бы вышли в последние несколько лет. Почему так считает NS, он не объяснил, но добавил, что играм просто повезло выйти в свое время и набрать необходимую фан-базу, которая до сих пор держит весь жанр на плаву.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
«У меня складывается впечатление, определенное ощущение, что MOBA — это какой-то уникальный жанр, которому не суждено было как будто бы стать массовым. Как будто бы это всю жизнь должна была быть какая-то нишевая вещь. Но по какой-то неведомой причине MOBA стали чуть ли не самыми популярными играми в моменте», – заявил бывший киберспортсмен. Однако, сейчас от «Дота 2» это звание уходит, а «Лига Легенд» держится на азиатском рынке, где игра все еще очень популярна.
По словам NS основные проблемы жанра кроятся в том, что ему постоянно нужны изменения, если CS по итогу остается в своей сути той же игрой, просто немного измененным балансом пушек и гранат, то зайдя в «Дота 2»через полгода, ты можешь ее просто не узнать. При этом без изменений «Дота 2» теряет своих игроков, так как большинству просто наскучивают одинаковые матчапы. Помимо этого проблемой жанра Кузнецов отметил отсутствие этап, игры долгие, ошибка вначале может привести к поражению через 20 минут. А в других играх все ограничено раундами.
В конце своего рассуждения стример высказал мысль, что игры жанра MOBA просто не стали бы популярными, если бы вышли в последние несколько лет. Почему так считает NS, он не объяснил, но добавил, что играм просто повезло выйти в свое время и набрать необходимую фан-базу, которая до сих пор держит весь жанр на плаву.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Другие новости
BetBoom Team уступила Team Falcons в полуфинале верхней сетки плей-офф FISS ...
BetBoom Team не смогла обыграть Team Falcons в сетке виннеров плей-офф на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2»
Dota 2
Tundra Esports вышла в финал виннеров плей-офф FISSURE PLAYGROUND Belgrade ...
Tundra Esports переиграла Team Spirit в полуфинале сетки виннеров плей-офф на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2»
Dota 2