NS прокомментировал состав участников первого дивизиона СНГ-лиги DPC
Cтример и аналитик Ярослав «NS» Кузнецов в подкасте «Штурмовой улит» с Владимиром «Maelstorm» Кузьминовым поделился мнением насчет участников верхнего дивизиона СНГ-лиги DPC, а также раскритиковал систему проведения квалификаций к DPC-ивентам.
Про топ-дивизион DPC-лиги в СНГ:
«Я хотел в очередной раз удивиться, поразиться и пожать плечиками.
У нас настолько и Дота, и киберспорт – это какая-то песочница, что среди восьми лучших команд, три – это миксы. Я имею ввиду, что это команды, за которыми нет ни менеджмента, ни организаций, ни спонсоров, ни партнеров. Это просто челы, которые собрались.
Казалось бы: миллионы долларов, сотни тысяч человек аудитория, просмотры, то-се. А три команды – это просто челы «под пивас», фактически. Как дворовая команда: собрались поиграть – и вот они.
Понятно, что это не дворовые игроки – это все бывшие профессионалы, но факт остается фактом. Мне такое сложно представить даже в каком-нибудь CS, я уже не говорю о франшизных играх – там такая ситуация практически невозможна».
Про систему проведения отборов к DPC-ивентам:
«Суперстранная хрень – это проводить какие-то турниры, отборы и квалификации на сторонних ресурсах, сторонними людьми и подпивасными админами. Самый рядовой чел ESL, возможно, даже зарплату не получает, чисто по фану там. Поэтому возникают такие проблемы как с дисквалификацией команд из-за названия.
Это все происходит в игре, в которой в конце года разыграют $45 млн, а на этом The International, у меня такое ощущение, призовой фонд просуммируют и он станет $90 млн. Кроме того, еще комьюнити приносит миллионы долларов только во время турнира.
Что было бы, если бы Valve перенесла всю систему отборов в клиент игры? Тем более она там наполовину существует, можно создавать команду, куда-то регаться, баттлкапы хотя бы есть. На основе этого можно было бы очень легко расширить систему и сделать ее прямо внутри клиента.
Прикинь, если бы состоялся анонс, что квалификации проводятся прямо в клиенте, не надо никуда идти, нигде регаться и вводить Steam-аккаунты?
При этом можно было бы сделать, чтобы команды за топ-128 получали какой-нибудь уникальный смайлик, за топ-64 какую-нибудь шмотку, за топ-32 – еще один шмот, а за первое место помимо попадания куда-то — какого-нибудь мега-Рошана.
Весь клиент бы зарегался. Там была бы такая рубка по 2 тыс. команд и не было бы никаких проблем с названиями, подпивасными админами», – рассказал NS.
Список участников первого дивизиона DPC-лиги в СНГ-регионе:
NoTechies;
EXTREMUM;
NoPangolier;
Team Empire;
Virtus.Pro;
Natus Vincere;
Team Spirit;
Live to Win.
Про топ-дивизион DPC-лиги в СНГ:
«Я хотел в очередной раз удивиться, поразиться и пожать плечиками.
У нас настолько и Дота, и киберспорт – это какая-то песочница, что среди восьми лучших команд, три – это миксы. Я имею ввиду, что это команды, за которыми нет ни менеджмента, ни организаций, ни спонсоров, ни партнеров. Это просто челы, которые собрались.
Казалось бы: миллионы долларов, сотни тысяч человек аудитория, просмотры, то-се. А три команды – это просто челы «под пивас», фактически. Как дворовая команда: собрались поиграть – и вот они.
Понятно, что это не дворовые игроки – это все бывшие профессионалы, но факт остается фактом. Мне такое сложно представить даже в каком-нибудь CS, я уже не говорю о франшизных играх – там такая ситуация практически невозможна».
Про систему проведения отборов к DPC-ивентам:
«Суперстранная хрень – это проводить какие-то турниры, отборы и квалификации на сторонних ресурсах, сторонними людьми и подпивасными админами. Самый рядовой чел ESL, возможно, даже зарплату не получает, чисто по фану там. Поэтому возникают такие проблемы как с дисквалификацией команд из-за названия.
Это все происходит в игре, в которой в конце года разыграют $45 млн, а на этом The International, у меня такое ощущение, призовой фонд просуммируют и он станет $90 млн. Кроме того, еще комьюнити приносит миллионы долларов только во время турнира.
Что было бы, если бы Valve перенесла всю систему отборов в клиент игры? Тем более она там наполовину существует, можно создавать команду, куда-то регаться, баттлкапы хотя бы есть. На основе этого можно было бы очень легко расширить систему и сделать ее прямо внутри клиента.
Прикинь, если бы состоялся анонс, что квалификации проводятся прямо в клиенте, не надо никуда идти, нигде регаться и вводить Steam-аккаунты?
При этом можно было бы сделать, чтобы команды за топ-128 получали какой-нибудь уникальный смайлик, за топ-64 какую-нибудь шмотку, за топ-32 – еще один шмот, а за первое место помимо попадания куда-то — какого-нибудь мега-Рошана.
Весь клиент бы зарегался. Там была бы такая рубка по 2 тыс. команд и не было бы никаких проблем с названиями, подпивасными админами», – рассказал NS.
Список участников первого дивизиона DPC-лиги в СНГ-регионе:
NoTechies;
EXTREMUM;
NoPangolier;
Team Empire;
Virtus.Pro;
Natus Vincere;
Team Spirit;
Live to Win.