Празднование Коула Палмера отныне является торговой маркой
Коул Палмер подал заявку на регистрацию торговой марки «дрожащего от холода» празднования гола, которая потенциально может принести ему миллионы.
Его заявка в правительственное Бюро интеллектуальной собственности Англии включает в числе прочего видеозапись празднования как некое доказательство аутентичности.
Как пишет The Sun, хавбек «Челси» и сборной Англии хочет использовать собственную торговую марку для продажи таких продуктов, как алкоголь, диетические напитки, одежда, игрушки, лосьоны после бритья, косметика, бритвенные лезвия и даже автомобили.
22-летний Палмер сделал подобное празднование собственных забитых мячей популярным благодаря отменному сезону, который он проводит за лондонский клуб. На счету Коула уже 11 голов.
Известно, что Палмер позаимствовал идею отмечать голы подобным образом у бывшего товарища по академии «Манчестер Сити» Моргана Роджерса. Увы, если Роджерс вдруг окажется по окончании футбольной карьеры «на мели», засудить коллегу он не сможет – защищено-с.
Бывшая французская звезда «Манчестер Юнайтед» из 90-х Эрик Кантона считается одним из первых, зарегистрировавшим скандирование «Оо-аа, Кантона» как торговую марку. А Дэвид Бекхэм и Криштиану Роналду, к примеру, в свое время смогли защитить правами на интеллектуальную собственность даже свои игровые номера на футболках.