Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Празднование Коула Палмера отныне является торговой маркой

Коул Палмер подал заявку на регистрацию торговой марки «дрожащего от холода» празднования гола, которая потенциально может принести ему миллионы.

Его заявка в правительственное Бюро интеллектуальной собственности Англии включает в числе прочего видеозапись празднования как некое доказательство аутентичности.

Как пишет The Sun, хавбек «Челси» и сборной Англии хочет использовать собственную торговую марку для продажи таких продуктов, как алкоголь, диетические напитки, одежда, игрушки, лосьоны после бритья, косметика, бритвенные лезвия и даже автомобили.

22-летний Палмер сделал подобное празднование собственных забитых мячей популярным благодаря отменному сезону, который он проводит за лондонский клуб. На счету Коула уже 11 голов.

Известно, что Палмер позаимствовал идею отмечать голы подобным образом у бывшего товарища по академии «Манчестер Сити» Моргана Роджерса. Увы, если Роджерс вдруг окажется по окончании футбольной карьеры «на мели», засудить коллегу он не сможет – защищено-с.

Бывшая французская звезда «Манчестер Юнайтед» из 90-х Эрик Кантона считается одним из первых, зарегистрировавшим скандирование «Оо-аа, Кантона» как торговую марку. А Дэвид Бекхэм и Криштиану Роналду, к примеру, в свое время смогли защитить правами на интеллектуальную собственность даже свои игровые номера на футболках.


0
1 083
  • Фото
  • Видео

Другие новости

Держите меня семеро: мужчины в США окружены букмекерами
Держите меня семеро: мужчины в США окружены букмекерами
Социологическое исследование показало, что 56% взрослых мужчин в США в возрасте до 50 лет имеют учетную запись в букмекерской конторе.
Букмекеры
Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Беттинг-бренд ComeOn! объявил о расширении своего партнерства с голливудской звездой Джереми Пивеном.
Букмекеры
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
Логотип Live Nation будет размещен на рукавах футболок мужской и женской команд «Челси» до конца сезона 2024/25.

Футбол
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
Болгарский футбольный ЦСКА подписал соглашение о спонсорстве с крупнейшей телекоммуникационной компанией страны A1.

Футбол
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
Новый австралийский законопроект об азартных играх в Интернете, представленный депутатом Ребеха Шарки, требует от гемблинг-операторов показывать клиентам их чистые финансовые убытки от игры в режиме реального времени с помощью постоянного баннера, который нельзя минимизировать или скрыть.
Букмекеры
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot