«Ливерпуль»: видим деньги индонезийских фанов, не видим препятствий
«Ливерпуль» стремится стать одним из самых популярных иностранных клубов в Азии после открытия своего нового фирменного магазина в Индонезии.
Официальный розничный магазин «красных» открыл двери в Сурабае – втором по числу жителей (3 млн человек) городе Индонезии, общее население которой составляет 282 млн человек и продолжает постоянно расти. Естественно, менеджмент ливерпульского клуба не имел права упускать такой гигантский рынок мерчандайза.
На открытии магазина в Сурабае ленточку перерезал знаменитый в прошлом форвард «Ливерпуля» Эмиль Хески, которой после этого несколько часов общался с местными поклонниками клуба, а затем посетил телетрансляцию одного из матчей АПЛ с участием команды вместе с представителями официального индонезийского фан-клуба «Ливерпуля» BigReds.
Номенклатура товаров в фирменном магазине (втором в Индонезии после открытого в прошлом году в столице страны Джакарте) включает реплики комплектов формы клуба самых разных сезонов, спортивные костюмы, модную кэжуал-одежду и колоссальную по разнообразию линейку сувениров «красных».
Ли Дуэррихаус, старший вице-президент по мерчандайзингу «Ливерпуля»: «Это открытие расширяет наше ритейл-портфолио в Азии и подчеркивает амбициозные планы клуба по увеличению присутствия на ключевых международных рынках».