Клуб из Дортмунда заключил выгодную сделку, подписав контракт с телекоммуникационным гигантом Vodafone.
Таким образом, новый бренд сменит на футболках черно-желтых не только лого компании 1&1 в матчах Бундеслиги, но и лого еще одного спонсора, Evonik, с которым «Боруссия» играла в еврокубках.
По данным Sport Bild, соглашение подписано на срок «пять-шесть» лет (окончательно станет понятно после сообщения директората «Боруссии», которого еще не последовало) и будет стоить Vodafone 30 млн евро за сезон. Подобный контракт сделает данное партнерство одним из самых крупных в немецком футболе.
С лого Vodafone, как сообщается, будет играть не только первая команда дортмундцев, но и женская, U23 и все молодежные из клубной академии.
«Боруссия» может дебютировать с лого Vodafone на груди уже летом, когда клуб примет участие в Клубном чемпионате мира в США.
Здесь вы можете узнать, какими спонсорскими активациями отличились в последнее время российские лицензированные БК.
Комментарии