Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Получить бонус
Реклама
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

«Боруссия» сменила титульного спонсора

0
95

Клуб из Дортмунда заключил выгодную сделку, подписав контракт с телекоммуникационным гигантом Vodafone.

Таким образом, новый бренд сменит на футболках черно-желтых не только лого компании 1&1 в матчах Бундеслиги, но и лого еще одного спонсора, Evonik, с которым «Боруссия» играла в еврокубках.

По данным Sport Bild, соглашение подписано на срок «пять-шесть» лет (окончательно станет понятно после сообщения директората «Боруссии», которого еще не последовало) и будет стоить Vodafone 30 млн евро за сезон. Подобный контракт сделает данное партнерство одним из самых крупных в немецком футболе.

С лого Vodafone, как сообщается, будет играть не только первая команда дортмундцев, но и женская, U23 и все молодежные из клубной академии.

«Боруссия» может дебютировать с лого Vodafone на груди уже летом, когда клуб примет участие в Клубном чемпионате мира в США.


Здесь вы можете узнать, какими спонсорскими активациями отличились в последнее время российские лицензированные БК.


0

Комментарии

Аватар

Читайте также

Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot