Александр Атаманенко, работающий коммерческим директором в московском Спартаке, поделился о том, как на команде отразился перенос ближайшей встречи с ЦСКА. В частности, Атаманенко рассказал о том, какие финансовые потери ждали Спартак из-за того, что матч не по их вине оказался перенесен на день ранее.
«Как только стало известно о переносе матча, мы в свою очередь постарались информировать своих болельщиках максимально оперативно, и сразу же стали поступать заявки на возвращения билетов. На своем сайте мы предоставили подробную экскурсию по процедуре возвращения билета и на сегодняшний день возвраты были отмечены в каждых категориях, даже в ложах. Непросто выслушивать эмоциональные претензии болельщиков по телефону и читать их негативные отзывы на форумах. Однако, мы понимаем, что фанаты по закону имеют право требовать от нас компенсации за причиненные неудобства. Хоть и не Спартак является инициатором идеи переноса поединка, мы все равно стараемся идти на встречу своим болельщикам»
Читайте также
Ближайшие матчи РПЛ и Кубка России начнутся с минуты молчания в память о Никите Симоняне
Умер лучший бомбардир в истории «Спартака» Никита Симонян
«Крылья Советов» обыграли «Ростов» в матче РПЛ
Дарья Садкова выиграла этап Гран-при в Омске
Фанаты «Спартака» избили одного болельщика ЦСКА после матча РПЛ
Комментарии