Прогнозы и ставки на спорт бесплатно от antonio_bayan


26 мая
21:30
Байер 04 - Вольфсбург
ЗАВЕРШЕН (1 - 4)
Прогноз : «Любители халявы, немецкий сюрприз»
Самая очевидная победа сегодняшнего игрового дня, где Якубович будет разыгрывать пуканы поставившие на Байер с форой ноль с кэфом 1.35! Смекаете о чем я, Бро! Про Имодиум не забыли? Сегодня вам понадобится годовой запас этого средства!
Перейдем к матчу:
1. Очевидное значит Невероятное!
Посмотрев сегодняшний игровой день, я пришел к выводу , что самая очевидная ставка сегодняшнего дня это победа Байера или фора (0) на них, но разве контора это «Быстро Деньги» ? Канечно же нет, и поэтому давайте ка разберемся, где контора готовит ловушку для поджигания пуканов!
Байер - команда которая после перерыва показала класс, именно две гостевые встречи против Вердера 1-4 и главного соперника по лиге чемпионов Менхенгладбах 1-3 , победив их Байер зарекомендовал себя так, что играя дома против Вольфсбурга, не у кого и не возникнет сомнений и подумать, что этот клуб не сможет победить дома! А я вам больше скажу, возможно он даже проиграет !
Слишком очевидная победа вырисовывается на Байер , вам не кажется? Давай при этом такой сладенький и манящий кэф, а фора (0) то какая , просто сказка! Дома Байер точно победит! Ну ну , знаю я эту песню) Слишком много фактов указывают на безоговорочную проходящую, максимум возвратом фору 1(0) на это событие! А когда все уверены в этом , то вы знаете что случается? Именно , происходит невероятное! Давайте взглянем на ситуацию сверху:
1. Байер играет дома.
2. Байер победил два раза в гостях после перерыва Вердер и Менхенгладбах 1-4 и 1-3.
3. Байер победил принципиального соперника Менхенгладбах в гостях тем самым опередив на 1 очко главного соперника по попадании в Лигу Чемпионов вашу всеми любимую...
4. Байеру никак нельзя сейчас терять очки, потому что ему нужна эта Лига чемпионов же.
5. Байер набрал ход и бла бла бла...
Запомним это давайте и перейдем дальше:
Вольфсбург- команда которую многие занесли в ЧС, получив к тому же красную карточку у себя дома в последнем матче с Боруссией нанеся всего лишь ОДИН УДАР В СТВОР, создала ощущение команды так себе , на которую даже никто и не поставит теперь то в этом матче, мотивируя это тем, что Вольфсбургу этого хватит, а именно 6 место на данный момент и скорее всего на этом месте и останется и всякую такую чушь.., и он не будет поэтому рвать жилы и отбирать очки...
И тут у нас складывается картина маслом: Байер хорош и Байеру нужна лига чемпионов, а Вольфсбургу и так сойдет, и поэтому контора дает кэф 1.8 на хозяев ? ( смех за кадром)
А кто по вашему будет уносить завтра все экспрессы? Никто чтоли? Ах да, я совсем забыл, Бундеслига - это самый честный чемпионат в Европе, поэтому давайте тогда уж переименуем этот чемпионат в «Быстро деньги» , если вы так считаете...
Подведем итог:
Слишком очевидная победа хозяина в лице Байера после двух подряд гостевых побед ,подпитанная мотивацией попадания в Лигу Чемпионов и немотивированный соперник , получивший красную карточку и нанеся один удар в створ в последнем матче. Поэтому ставлю против явного фаворита в котором уверены все, что он не подведет! Ведь именно в тот момент, когда все уверены , случается сюрприз.
Думайте своей головой, Господа!
Самая очевидная победа сегодняшнего игрового дня, где Якубович будет разыгрывать пуканы поставившие на Байер с форой ноль с кэфом 1.35! Смекаете о чем я, Бро! Про Имодиум не забыли? Сегодня вам понадобится годовой запас этого средства!
Перейдем к матчу:
1. Очевидное значит Невероятное!
Посмотрев сегодняшний игровой день, я пришел к выводу , что самая очевидная ставка сегодняшнего дня это победа Байера или фора (0) на них, но разве контора это «Быстро Деньги» ? Канечно же нет, и поэтому давайте ка разберемся, где контора готовит ловушку для поджигания пуканов!
Байер - команда которая после перерыва показала класс, именно две гостевые встречи против Вердера 1-4 и главного соперника по лиге чемпионов Менхенгладбах 1-3 , победив их Байер зарекомендовал себя так, что играя дома против Вольфсбурга, не у кого и не возникнет сомнений и подумать, что этот клуб не сможет победить дома! А я вам больше скажу, возможно он даже проиграет !
Слишком очевидная победа вырисовывается на Байер , вам не кажется? Давай при этом такой сладенький и манящий кэф, а фора (0) то какая , просто сказка! Дома Байер точно победит! Ну ну , знаю я эту песню) Слишком много фактов указывают на безоговорочную проходящую, максимум возвратом фору 1(0) на это событие! А когда все уверены в этом , то вы знаете что случается? Именно , происходит невероятное! Давайте взглянем на ситуацию сверху:
1. Байер играет дома.
2. Байер победил два раза в гостях после перерыва Вердер и Менхенгладбах 1-4 и 1-3.
3. Байер победил принципиального соперника Менхенгладбах в гостях тем самым опередив на 1 очко главного соперника по попадании в Лигу Чемпионов вашу всеми любимую...
4. Байеру никак нельзя сейчас терять очки, потому что ему нужна эта Лига чемпионов же.
5. Байер набрал ход и бла бла бла...
Запомним это давайте и перейдем дальше:
Вольфсбург- команда которую многие занесли в ЧС, получив к тому же красную карточку у себя дома в последнем матче с Боруссией нанеся всего лишь ОДИН УДАР В СТВОР, создала ощущение команды так себе , на которую даже никто и не поставит теперь то в этом матче, мотивируя это тем, что Вольфсбургу этого хватит, а именно 6 место на данный момент и скорее всего на этом месте и останется и всякую такую чушь.., и он не будет поэтому рвать жилы и отбирать очки...
И тут у нас складывается картина маслом: Байер хорош и Байеру нужна лига чемпионов, а Вольфсбургу и так сойдет, и поэтому контора дает кэф 1.8 на хозяев ? ( смех за кадром)
А кто по вашему будет уносить завтра все экспрессы? Никто чтоли? Ах да, я совсем забыл, Бундеслига - это самый честный чемпионат в Европе, поэтому давайте тогда уж переименуем этот чемпионат в «Быстро деньги» , если вы так считаете...
Подведем итог:
Слишком очевидная победа хозяина в лице Байера после двух подряд гостевых побед ,подпитанная мотивацией попадания в Лигу Чемпионов и немотивированный соперник , получивший красную карточку и нанеся один удар в створ в последнем матче. Поэтому ставлю против явного фаворита в котором уверены все, что он не подведет! Ведь именно в тот момент, когда все уверены , случается сюрприз.
Думайте своей головой, Господа!


24 мая
17:00
Динамо Брест - БАТЭ
ЗАВЕРШЕН ( - )
Прогноз : «Лекарство от диареи»
После того как прочитаете этот прогноз, купите Имодиум и принимайте три раза в день! И прикладывайте к пятой точке лед непосредственно перед матчем и после, потому что ШОУ НАЧИНАЕТСЯ!
Белорусский цирк будем наблюдать сегодня, а именно «Финал Кубка Мира» среди белорусских команд ахаха. Рекомендую пожарить картошечки налить горилки или что там наливают у них не в курсе и лицезреть этот цирк!
Теперь к прогнозу:
1.Крупная рыба приплыла и прикормлена, пора вздергивать удочки:
После матча Брест - Батэ , все с пеной у рта доказывают мне , что Батэ возьмет кубок, после такого то матча недавнего, но вот тут вопрос , а вот как Батэ это сможет сделать? И сможет ли сделать вообще? Я не исключаю того факта , что Батэ заберет кубок все таки, но сделать это будет ему очень сложно. Легкой прогулки точно не будет, и Брест будет до последнего сопротивляться , чтобы еще раз наказать Батэ за очки в чемпионате. Но и не надо исключать факт того, что рука «Высших сил» может залезть в этот матч, а я как раз таки думаю , что в этом матче уже давным давно всем все известно... И время дергать за удочки пришло.
Смекаете?
2. Статистическая чепуха:
Посмотрев на последние игры Батэ , мы увидим, что команда имеет из 8 игр , 7 побед и одна ничья которая была достаточно давно. Ох как красиво то! Ну просто машина картофельная!
Теперь взглянем на игры Бреста , и увидим из 7 матчей 5 поражений , недавнее от Батэ и перед этим Энергетику, что вообще очень ужасно!
Сделаем вывод из этого , что Брест днище! А Батэ машина! Слишком очевидная победа Батэ , как для меня, и поэтому ставлю с иксом на Брест.
3. Месть за финал 2018.
Эти команды уже играли между собой в 2018 году, где Батэ выигрывая 2-0 по ходу матча , в итоге проиграл 3-2. Канечно Батэ будет за это мстить я не спорю, и возможно возьмет все таки кубок, хотя это не факт... Нужен ли Кубок Батэ вот в чем большой вопрос? Или Брест возьмет этот кубок? Кому нужнее? На этот вопрос я вам не отвечу друзья. Но если выбирать между:
Очевидной победы в основное Батэ за 1.7
Кубок возьмет Батэ за 1.33
Брест не проиграет в основное за 2.08
Победа в кубке Бреста за 3
То я лучше возьму исход, который посередине этого всего, а именно Брест не проиграет в основное!
P.S... это чисто мое мнение, кто возьмет кубок мне не понятно, но без боя Брест не сдастся, именно в тот момент когда команду посчитали дном , она может стрельнуть. Ожидаю ничью в основное , с последующим серией пенальти.
Думайте своей головой , Господа!
После того как прочитаете этот прогноз, купите Имодиум и принимайте три раза в день! И прикладывайте к пятой точке лед непосредственно перед матчем и после, потому что ШОУ НАЧИНАЕТСЯ!
Белорусский цирк будем наблюдать сегодня, а именно «Финал Кубка Мира» среди белорусских команд ахаха. Рекомендую пожарить картошечки налить горилки или что там наливают у них не в курсе и лицезреть этот цирк!
Теперь к прогнозу:
1.Крупная рыба приплыла и прикормлена, пора вздергивать удочки:
После матча Брест - Батэ , все с пеной у рта доказывают мне , что Батэ возьмет кубок, после такого то матча недавнего, но вот тут вопрос , а вот как Батэ это сможет сделать? И сможет ли сделать вообще? Я не исключаю того факта , что Батэ заберет кубок все таки, но сделать это будет ему очень сложно. Легкой прогулки точно не будет, и Брест будет до последнего сопротивляться , чтобы еще раз наказать Батэ за очки в чемпионате. Но и не надо исключать факт того, что рука «Высших сил» может залезть в этот матч, а я как раз таки думаю , что в этом матче уже давным давно всем все известно... И время дергать за удочки пришло.
Смекаете?
2. Статистическая чепуха:
Посмотрев на последние игры Батэ , мы увидим, что команда имеет из 8 игр , 7 побед и одна ничья которая была достаточно давно. Ох как красиво то! Ну просто машина картофельная!
Теперь взглянем на игры Бреста , и увидим из 7 матчей 5 поражений , недавнее от Батэ и перед этим Энергетику, что вообще очень ужасно!
Сделаем вывод из этого , что Брест днище! А Батэ машина! Слишком очевидная победа Батэ , как для меня, и поэтому ставлю с иксом на Брест.
3. Месть за финал 2018.
Эти команды уже играли между собой в 2018 году, где Батэ выигрывая 2-0 по ходу матча , в итоге проиграл 3-2. Канечно Батэ будет за это мстить я не спорю, и возможно возьмет все таки кубок, хотя это не факт... Нужен ли Кубок Батэ вот в чем большой вопрос? Или Брест возьмет этот кубок? Кому нужнее? На этот вопрос я вам не отвечу друзья. Но если выбирать между:
Очевидной победы в основное Батэ за 1.7
Кубок возьмет Батэ за 1.33
Брест не проиграет в основное за 2.08
Победа в кубке Бреста за 3
То я лучше возьму исход, который посередине этого всего, а именно Брест не проиграет в основное!
P.S... это чисто мое мнение, кто возьмет кубок мне не понятно, но без боя Брест не сдастся, именно в тот момент когда команду посчитали дном , она может стрельнуть. Ожидаю ничью в основное , с последующим серией пенальти.
Думайте своей головой , Господа!


24 мая
17:00
Динамо Брест - БАТЭ
ЗАВЕРШЕН (0 - 0)
Прогноз : «Предисловие перед основным прогнозом»
Беру фору плюс 1 на Брест, так как считаю, Брест специально делал вид , что команда дно , чтобы преподнести сюрприз в финале кубка Белоруссии. Все таки Брест скорее более кубковая команда, которая весь свой настрой и силы бросит в этот матч, а еще если учитывать факт прогруза по всему миру, веря в то , что Финал Кубка , это самое честное что есть, то очень сомневаюсь , что здесь все так очевидно...
Милевский какой матч уже показывает отвратительную игру, и тренер меняя его по ходу матча, как бы заставляет нас обратить внимание на это. Смекаете о чем я? Как бы не получилось так, что Милевский не стал главным героем сегодняшнего дня? Все таки всегда так плохо этот игрок не может, даже и Вердер стреляет раз в год! А Милевский не выстрелит чтоли? Это юмор друзья...
P.S... Это предисловие перед основной моей ставкой, которую я выложу через некоторое время друзья, так сказать подогреваю ваши пуканы!
Думайте своей головой, Господа!
Беру фору плюс 1 на Брест, так как считаю, Брест специально делал вид , что команда дно , чтобы преподнести сюрприз в финале кубка Белоруссии. Все таки Брест скорее более кубковая команда, которая весь свой настрой и силы бросит в этот матч, а еще если учитывать факт прогруза по всему миру, веря в то , что Финал Кубка , это самое честное что есть, то очень сомневаюсь , что здесь все так очевидно...
Милевский какой матч уже показывает отвратительную игру, и тренер меняя его по ходу матча, как бы заставляет нас обратить внимание на это. Смекаете о чем я? Как бы не получилось так, что Милевский не стал главным героем сегодняшнего дня? Все таки всегда так плохо этот игрок не может, даже и Вердер стреляет раз в год! А Милевский не выстрелит чтоли? Это юмор друзья...
P.S... Это предисловие перед основной моей ставкой, которую я выложу через некоторое время друзья, так сказать подогреваю ваши пуканы!
Думайте своей головой, Господа!


23 мая
16:30
Фрайбург - Вердер
ЗАВЕРШЕН (0 - 1)
Прогноз : «Загнанный в угол волк!»
Вердер после позорного поражения, посторается не ударить лицом в грязь очередной раз! Находясь в зоне вылета Вердеру некуда отступать, а когда волк загнан в угол все знают что может произойти, 7 матчей в Бундеслиге Вердер терпит неудачи сыграв в ничью лишь с Гертой. Поэтому сегодня ожидаю как минимум одно очко вердер увезет . Загнанный волк опасен! Именно сейчас Вердер таков!
Фрайбург после ничейки с Лейпцигом, возможно будет психологически под уставшим, и возможно скорей всего не хватит сил , чтобы одержать победу, Фрайбург ведет борьбу за еврокубки , но вот нужны ли они ему на самом деле? Все мы помним как команда борющаяся за выживание отбирала очки у тех , кто стоит в верху таблицы, с Байером у Вердера не получилось, получиться ли это сделать с Фрайбургом? Посмотрим.
Думайте своей головой, Господа!
Вердер после позорного поражения, посторается не ударить лицом в грязь очередной раз! Находясь в зоне вылета Вердеру некуда отступать, а когда волк загнан в угол все знают что может произойти, 7 матчей в Бундеслиге Вердер терпит неудачи сыграв в ничью лишь с Гертой. Поэтому сегодня ожидаю как минимум одно очко вердер увезет . Загнанный волк опасен! Именно сейчас Вердер таков!
Фрайбург после ничейки с Лейпцигом, возможно будет психологически под уставшим, и возможно скорей всего не хватит сил , чтобы одержать победу, Фрайбург ведет борьбу за еврокубки , но вот нужны ли они ему на самом деле? Все мы помним как команда борющаяся за выживание отбирала очки у тех , кто стоит в верху таблицы, с Байером у Вердера не получилось, получиться ли это сделать с Фрайбургом? Посмотрим.
Думайте своей головой, Господа!


22 мая
21:30
Герта - Унион Берлин
ЗАВЕРШЕН (4 - 0)
Прогноз : « Интересное наблюдение»
Так вот , Бро, метался я по поводу обз нет, так как все ставят на обз да, и пойти против толпы, но вот такое ощущение , что все таки так как кэф на обз да не слишком большой всего 1.75 , то его могут и отдать , но так ли это на самом деле? Вот очень мне тут кажется , что Униона максимум хватит на гол, и то не факт, и тут я наткнулся на интересное наблюдение , что в том туре из хозяев победила только Боруссия и все КАРЛ! И основная масса голов пришлась на гостей. Особенно Байер 1-4 победил. И тут когда я натыкаюсь на утверждения некоторых , что якобы гол от Униона это железопрогноз, тут то я и засомневался! А такой ли это железопрогноз, если игра будет идти до первого гола! И тот кто забьет , возможно сядит в оборону и поставит автобус и иди попробуй ка забей.
Поэтому я лично рассматриваю тот факт, что гол забьет как раз таки Герта , после чего сядит в оборону и возможно поймает на контратаке еще разок Унион...
Все таки слишком все уверены в голе от Униона, а это уже звоночек, в сторону того, что нужно ставить против этого убеждения. По моему мнению максимум Унион осилит лишь один голешник, и то не факт, поэтому так как ставят все Обз Да, я придержусь своего мнения , что скорей всего будет обз нет через победу Герты и тотал 2.5 меньше, а это означает , что гол Унион скорей всего не забьет. Но я поставлю со страховкой, так как убежден , что если и будет гол от Униона то максимум один!
Взглянув в статистику как я говорил ниже в прогнозе, то мы увидим , что Герта дома пропускает последние игры, а Унион напротив в гостях забивает в послених играх, поэтому уверенность многих что Унион забьет на фоне статистической чепухе , беру вместо обз нет, инд тотал 2 меньше одного. Так скажем с подстраховкой.
P.S... ожидаю счет 2-0 , 1-0 в пользу Герты, либо 1-1 как максимум самый плохой вариант, чисто мое мнение.
Думайте своей головой, Господа!
Так вот , Бро, метался я по поводу обз нет, так как все ставят на обз да, и пойти против толпы, но вот такое ощущение , что все таки так как кэф на обз да не слишком большой всего 1.75 , то его могут и отдать , но так ли это на самом деле? Вот очень мне тут кажется , что Униона максимум хватит на гол, и то не факт, и тут я наткнулся на интересное наблюдение , что в том туре из хозяев победила только Боруссия и все КАРЛ! И основная масса голов пришлась на гостей. Особенно Байер 1-4 победил. И тут когда я натыкаюсь на утверждения некоторых , что якобы гол от Униона это железопрогноз, тут то я и засомневался! А такой ли это железопрогноз, если игра будет идти до первого гола! И тот кто забьет , возможно сядит в оборону и поставит автобус и иди попробуй ка забей.
Поэтому я лично рассматриваю тот факт, что гол забьет как раз таки Герта , после чего сядит в оборону и возможно поймает на контратаке еще разок Унион...
Все таки слишком все уверены в голе от Униона, а это уже звоночек, в сторону того, что нужно ставить против этого убеждения. По моему мнению максимум Унион осилит лишь один голешник, и то не факт, поэтому так как ставят все Обз Да, я придержусь своего мнения , что скорей всего будет обз нет через победу Герты и тотал 2.5 меньше, а это означает , что гол Унион скорей всего не забьет. Но я поставлю со страховкой, так как убежден , что если и будет гол от Униона то максимум один!
Взглянув в статистику как я говорил ниже в прогнозе, то мы увидим , что Герта дома пропускает последние игры, а Унион напротив в гостях забивает в послених играх, поэтому уверенность многих что Унион забьет на фоне статистической чепухе , беру вместо обз нет, инд тотал 2 меньше одного. Так скажем с подстраховкой.
P.S... ожидаю счет 2-0 , 1-0 в пользу Герты, либо 1-1 как максимум самый плохой вариант, чисто мое мнение.
Думайте своей головой, Господа!


22 мая
21:30
Герта - Унион Берлин
ЗАВЕРШЕН (4 - 0)
Прогноз : «Наступлю ли, опять на одни и те же грабли»
Это я про матч Вердер - Байер , где ставил 3 меньше помните! Все тогда радовались знатно...
Вообщем , буду дальше гнуть свою линию друзья, потому что у меня своя голова на плечах , поэтому привет Хейтерам! Особенно тем аккаунтам, которые заканчиваются на 1488)
Перейдем к матчу:
В этом месяце такое ощущение , что схема с тоталами на 2.5 больше в вынесенных Топ матчах , сделали на больше. Я сейчас поясню : в месяце Апреле вынесенные ТОП МАТЧИ игрались 90% на тотал 2.5 меньше, как начался месяц май прямо с 1 числа понеслась тема на тотал 2.5 больше , все вынесенные матчи 90% в этом месяце прошли на тотал 2.5 больше, канечно никто этого не заметил, но вот я обратил на это внимание, и вам советую. Так вот возможно сегодня схема не поменяется , но по моему мнению, сегодня как раз тот день, самый лучший чтобы всех унести на тотале больше 2.5!
Приведу факт который все назовут ТУПЫМ, но все же я его приведу:
Привычка вырабатывается у человека по прошествию 21 дней, я думаю все знают этот факт, не так ли? Так вот с 1 мая начался тотал больше 2.5 начал пробиваться регулярно в самых Топовых матчах! Вчера 21 - ый день когда Неман - Торпедо сыграли 3-1, а до этого Брест - Батэ сыграл 1-3 , и еще раньше Вердер - Байер сыграл 1-4 , смекаете о чем я ? Картину видите ? Все ТОП МАТЧИ ИГРАЮТСЯ НА ТОТАЛ БОЛЬШЕ И ОБЗ ДА!
И тут я подумал , 21 день прошел, привычка ставить на больше вырабаталась, может все таки я прав? И схема поменяется именно сегодня! То есть будет тотал 2.5 меньше!
Очевидное - Невероятное.
Давайте взглянем на чепуху (так теперь я буду называть статистику, которая вводит в заблуждение):
Домашние игры Герты:
07.03.20 БУН Герта Вердер 2 : 2
22.02.20 БУН Герта Кёльн 0 : 5
08.02.20 БУН Герта Майнц 1 : 3
31.01.20 БУН Герта Шальке 0 : 0
19.01.20 БУН Герта Бавария 0 : 4
Видим , что в последних 5 матчах Герта пропускает в гостях 4 из 5 и так же тотал больше 2.5 пробивался в 4 из 5 матчей.
Теперь посмотрим гостевые матчи Униона:
07.03.20 БУН Фрайбург Унион Берлин 3 : 1
24.02.20 БУН Айнтрахт Ф Унион Берлин 1 : 2
08.02.20 БУН Вердер Унион Берлин 0 : 2
01.02.20 БУН Боруссия Д Унион Берлин 5 : 0
18.01.20 БУН РБ Лейпциг Унион Берлин 3 : 1
Мы видим , что Унион забил в 4 матчах из пяти и тотал больше 2.5 пробился в 4 матчах из 5.
Получается сегодня 2.5 больше тотал железно? Но когда я такое вижу, ставлю в обратку друзья.
Борьба за очки, и фактор пропущенного гола:
Посмотрев что это дерби, которое является командами по соседству в турнирной таблице , да и еще фактор пропущенного гола будет означать что не факт получиться забить, так как Герта проиграв первый матч 1-0 в гостях на 90 минуте с пенальти только! А все 90 минут эти команды не могли открыть счет, то думаю все понимают , скорей всего победит тот, кто забьет первым, потому что сейчас именно в этом матче очки на вес золота, так же как и победа в этом принципиальном матче!
Думайте своей головой, Господа!
Это я про матч Вердер - Байер , где ставил 3 меньше помните! Все тогда радовались знатно...
Вообщем , буду дальше гнуть свою линию друзья, потому что у меня своя голова на плечах , поэтому привет Хейтерам! Особенно тем аккаунтам, которые заканчиваются на 1488)
Перейдем к матчу:
В этом месяце такое ощущение , что схема с тоталами на 2.5 больше в вынесенных Топ матчах , сделали на больше. Я сейчас поясню : в месяце Апреле вынесенные ТОП МАТЧИ игрались 90% на тотал 2.5 меньше, как начался месяц май прямо с 1 числа понеслась тема на тотал 2.5 больше , все вынесенные матчи 90% в этом месяце прошли на тотал 2.5 больше, канечно никто этого не заметил, но вот я обратил на это внимание, и вам советую. Так вот возможно сегодня схема не поменяется , но по моему мнению, сегодня как раз тот день, самый лучший чтобы всех унести на тотале больше 2.5!
Приведу факт который все назовут ТУПЫМ, но все же я его приведу:
Привычка вырабатывается у человека по прошествию 21 дней, я думаю все знают этот факт, не так ли? Так вот с 1 мая начался тотал больше 2.5 начал пробиваться регулярно в самых Топовых матчах! Вчера 21 - ый день когда Неман - Торпедо сыграли 3-1, а до этого Брест - Батэ сыграл 1-3 , и еще раньше Вердер - Байер сыграл 1-4 , смекаете о чем я ? Картину видите ? Все ТОП МАТЧИ ИГРАЮТСЯ НА ТОТАЛ БОЛЬШЕ И ОБЗ ДА!
И тут я подумал , 21 день прошел, привычка ставить на больше вырабаталась, может все таки я прав? И схема поменяется именно сегодня! То есть будет тотал 2.5 меньше!
Очевидное - Невероятное.
Давайте взглянем на чепуху (так теперь я буду называть статистику, которая вводит в заблуждение):
Домашние игры Герты:
07.03.20 БУН Герта Вердер 2 : 2
22.02.20 БУН Герта Кёльн 0 : 5
08.02.20 БУН Герта Майнц 1 : 3
31.01.20 БУН Герта Шальке 0 : 0
19.01.20 БУН Герта Бавария 0 : 4
Видим , что в последних 5 матчах Герта пропускает в гостях 4 из 5 и так же тотал больше 2.5 пробивался в 4 из 5 матчей.
Теперь посмотрим гостевые матчи Униона:
07.03.20 БУН Фрайбург Унион Берлин 3 : 1
24.02.20 БУН Айнтрахт Ф Унион Берлин 1 : 2
08.02.20 БУН Вердер Унион Берлин 0 : 2
01.02.20 БУН Боруссия Д Унион Берлин 5 : 0
18.01.20 БУН РБ Лейпциг Унион Берлин 3 : 1
Мы видим , что Унион забил в 4 матчах из пяти и тотал больше 2.5 пробился в 4 матчах из 5.
Получается сегодня 2.5 больше тотал железно? Но когда я такое вижу, ставлю в обратку друзья.
Борьба за очки, и фактор пропущенного гола:
Посмотрев что это дерби, которое является командами по соседству в турнирной таблице , да и еще фактор пропущенного гола будет означать что не факт получиться забить, так как Герта проиграв первый матч 1-0 в гостях на 90 минуте с пенальти только! А все 90 минут эти команды не могли открыть счет, то думаю все понимают , скорей всего победит тот, кто забьет первым, потому что сейчас именно в этом матче очки на вес золота, так же как и победа в этом принципиальном матче!
Думайте своей головой, Господа!


22 мая
21:30
Герта - Унион Берлин
ЗАВЕРШЕН (4 - 0)
Прогноз : « Несостыковки в показаниях»
Очень интересно наблюдать на то, что все вокруг твердят , победа Герты! Победа Герты! А на деле кэф растет на нее, это я называю так : «Балаболить не значит ставить!» Перейдем к матчу:
Вообщем кумекал я , кумекал над этим матчем, и пришел к выводу, что тут не так то и верят все в Герту. Все таки это Берлинское дерби и все может быть, но вот как мне кажется , что ну никак сегодня Герта не проиграет, этот исход не укладывается у меня в голове просто навсего. Возможно я заблуждаюсь но... Давайте посмотрим как играет у себя дома Герта:
07.03.20 БУН Герта Вердер 2 : 2
22.02.20 БУН Герта Кёльн 0 : 5
08.02.20 БУН Герта Майнц 1 : 3
31.01.20 БУН Герта Шальке 0 : 0
19.01.20 БУН Герта Бавария 0 : 4
21.12.19 БУН Герта Боруссия М 0 : 0
Что мы видим? То, что Герта , не может победить у себя на поле уже 6 матчей к ряду, не надо говорить , что там были сильные соперники и так далее, суть не в этом, а в том , что сейчас именно тот момент когда, Герте проиграть нельзя никак! И тут вы мне скажите , но ведь ты же сам говорил, что именно когда нельзя , то команды и проигрывают?! Совершенно верно, но тут вопрос , а все ли убеждены , что Герта победит? Думаю очень многие сомневаются в этом, особенно в Германии, а когда сомневаются , значит нужно ставить.
Унион Берлин - оставил хорошее относительно послевкусие в матче с Баварией, но друзья это всего лишь цирк, если бы Бавария захотела , то разнесла бы в пух и прах , но видимо нельзя было, думаю сами знаете почему... Так я это к чему , а к тому , что в том матче был хорош не Унион , в том матче была плоха Бавария! Чувствуете разницу? Или вы когда смотрели тот матч , думали все по правде происходило? Что Бавария не смогла забить больше, потому что Унион в защите был хорош? Или Бавария не хотела этого делать? Пересмотрите этот матч еще раз, и взгляните по новому, и думаю поймете все , что к чему.
Подведем итог:
Главный фактор для Герты на данный момент, это не упасть лицом в грязь и именно сегодня самый лучший день , чтобы побеждать на своем поле наконец таки, с самым принципиальным соперником, так как проигрыш будет равен удару ниже пояса, возможна ничья канечно , поэтому лучше подстраховаться и взять фору (0), а то мало ли...
Возможно для Герты , эта самый важный матч в этом сезоне, потому что первую очную встречу Герта проиграла со счетом 1-0 в гостях, представляете какая мотивация сейчас у Герты чтобы как минимум не проиграть? Ведь следующий соперник у Герты будет Лейпциг да и еще Герта будет на выезде! Поэтому где как не сегодня набирать очки! Но думаю большинство все равно будет топить за другие факторы, и возможно приводить вещи в пользу Униона, но для меня они не имеют значений. Потому что , все сейчас выбирают ставку вместо форы 1(0) , ставят тотал 2.5 больше и обз да. А это может означать только одно... Смекаете?)
Думайте своей головой, Господа!
Очень интересно наблюдать на то, что все вокруг твердят , победа Герты! Победа Герты! А на деле кэф растет на нее, это я называю так : «Балаболить не значит ставить!» Перейдем к матчу:
Вообщем кумекал я , кумекал над этим матчем, и пришел к выводу, что тут не так то и верят все в Герту. Все таки это Берлинское дерби и все может быть, но вот как мне кажется , что ну никак сегодня Герта не проиграет, этот исход не укладывается у меня в голове просто навсего. Возможно я заблуждаюсь но... Давайте посмотрим как играет у себя дома Герта:
07.03.20 БУН Герта Вердер 2 : 2
22.02.20 БУН Герта Кёльн 0 : 5
08.02.20 БУН Герта Майнц 1 : 3
31.01.20 БУН Герта Шальке 0 : 0
19.01.20 БУН Герта Бавария 0 : 4
21.12.19 БУН Герта Боруссия М 0 : 0
Что мы видим? То, что Герта , не может победить у себя на поле уже 6 матчей к ряду, не надо говорить , что там были сильные соперники и так далее, суть не в этом, а в том , что сейчас именно тот момент когда, Герте проиграть нельзя никак! И тут вы мне скажите , но ведь ты же сам говорил, что именно когда нельзя , то команды и проигрывают?! Совершенно верно, но тут вопрос , а все ли убеждены , что Герта победит? Думаю очень многие сомневаются в этом, особенно в Германии, а когда сомневаются , значит нужно ставить.
Унион Берлин - оставил хорошее относительно послевкусие в матче с Баварией, но друзья это всего лишь цирк, если бы Бавария захотела , то разнесла бы в пух и прах , но видимо нельзя было, думаю сами знаете почему... Так я это к чему , а к тому , что в том матче был хорош не Унион , в том матче была плоха Бавария! Чувствуете разницу? Или вы когда смотрели тот матч , думали все по правде происходило? Что Бавария не смогла забить больше, потому что Унион в защите был хорош? Или Бавария не хотела этого делать? Пересмотрите этот матч еще раз, и взгляните по новому, и думаю поймете все , что к чему.
Подведем итог:
Главный фактор для Герты на данный момент, это не упасть лицом в грязь и именно сегодня самый лучший день , чтобы побеждать на своем поле наконец таки, с самым принципиальным соперником, так как проигрыш будет равен удару ниже пояса, возможна ничья канечно , поэтому лучше подстраховаться и взять фору (0), а то мало ли...
Возможно для Герты , эта самый важный матч в этом сезоне, потому что первую очную встречу Герта проиграла со счетом 1-0 в гостях, представляете какая мотивация сейчас у Герты чтобы как минимум не проиграть? Ведь следующий соперник у Герты будет Лейпциг да и еще Герта будет на выезде! Поэтому где как не сегодня набирать очки! Но думаю большинство все равно будет топить за другие факторы, и возможно приводить вещи в пользу Униона, но для меня они не имеют значений. Потому что , все сейчас выбирают ставку вместо форы 1(0) , ставят тотал 2.5 больше и обз да. А это может означать только одно... Смекаете?)
Думайте своей головой, Господа!


21 мая
19:00
Неман Гродно - Торпедо-БелАЗ
ЗАВЕРШЕН (3 - 1)
Прогноз : « Хорош ли так вратарь Торпедо и будет ли он вообще»
Давно присмотрел инд тотал 1 полтора больше, но вот уверенности не было, поэтому возьму один больше и обьясню почему.
Торпедо очень хорош в защите и за прошедшие турЫ пропустил лишь всего 5 мячей за 9 туров, стата не плохая и якобы все уверены , что два мяча Неман то уж точно не забьет, давайте тогда смотреть , будет ли так как ожидают многие! И это при том, что пошли новости что якобы основного вратаря не будет? Или я ошибаюсь? Поправьте меня тогда... И поэтому следя за тем, как народ размышляет по поводу Немана , что он якобы не забьет , или 1.5 меньше инд тотал железка значит, очень стало интересно проверить , а так ли на самом деле? Или же все таки сегодня Неман один как минимум забьет? Думаю да, а вот Торпедо уже не так уверен в том , что он вообще сможет забить, ожидаю здесь счет 2-0 ...
Думайте своей головой , Господа!
Давно присмотрел инд тотал 1 полтора больше, но вот уверенности не было, поэтому возьму один больше и обьясню почему.
Торпедо очень хорош в защите и за прошедшие турЫ пропустил лишь всего 5 мячей за 9 туров, стата не плохая и якобы все уверены , что два мяча Неман то уж точно не забьет, давайте тогда смотреть , будет ли так как ожидают многие! И это при том, что пошли новости что якобы основного вратаря не будет? Или я ошибаюсь? Поправьте меня тогда... И поэтому следя за тем, как народ размышляет по поводу Немана , что он якобы не забьет , или 1.5 меньше инд тотал железка значит, очень стало интересно проверить , а так ли на самом деле? Или же все таки сегодня Неман один как минимум забьет? Думаю да, а вот Торпедо уже не так уверен в том , что он вообще сможет забить, ожидаю здесь счет 2-0 ...
Думайте своей головой , Господа!


21 мая
19:00
Неман Гродно - Торпедо-БелАЗ
ЗАВЕРШЕН (3 - 1)
Прогноз : «Как я работаю на буков, и продал им свой аккаунт»
Вообщем , Бро, те кто говорят, когда я пишу прогнозы , что , зачем писать чушь, что конторы якобы чтото знают, и потом тут же писать мне, что я работаю на контору, хочу сказать следующее:
Если вы считаете , что буки не знают результата, то как человек работая на них, может заранее дать ЛОЖНЫЙ результат? Вы сами себе противоречите , АЛЕ , КАРЛ?
Перейдем к прогнозу :
Пора Пунтусу уже и обделаться, а Неман у себя дома очень неплохо играет, я вам скажу, но мне это не интересно, буду придерживаться своей теории, и фиг кто меня остановит, Бро! Все сейчас топят за Торпедо, это очень замечательно, потому что если честно , я думал , что Неман не проиграет еще в том туре, но как оказалось все сливки Неман снимет сегодня, как мне кажется, этот матч я сразу приметил , когда выставили такие огроменные кэфы на Торпедо, и тут то я и понял, ага вот здесь и полетят пуканы по Бульбе...
Рассмотрев этот матч, я не могу понять, почему Неман так отвратно начал играть, а Торпедо наоборот всех делает по крупному. Возможно во всем виноват прогруз не туда, когда все поверили и склоняет чашу весов в другую сторону, или это просто обычная схема контор которая , заманивает более крупную рыбу, и тут вопрос а поверит ли эта рыба, что пора ставить на Торпедо , или нет?
Фактор номер 1.
Психологическое заблуждение.
Факт того, что все уже поверили , что контора и чемпионат белоруссии стал более менее честный , не у каго не вызывает сомнений думаю... Якобы все уже в первых турах свое отработали , а теперь пора играть по чесноку! Давайте посмотрим , так ли это на самом деле или нет. Я думаю , что когда все поверили, самое время менять схему в обратку. Опять вы скажите ищу кота в мешке. Конечно ищу, потому что кота этого зовут - Букмекерская контора.
И вот сейчас у Торпедо не хилая такая серия побед и ничьих, а особенно ключевой фактор сейчас для всех в выборе ставки на Торпедо это:
1. Борьба за первое место Батэ.
2. Неман дно.
По моему мнению , Торпедо слишком высоко поднялся, и сейчас его должна ждать такая же судьба , как с командой Слуцк. Потому что 2 и 3 место, я уверен забронировали другие команды.
По поводу Немана, скажу что не такое уж оно и дно, и у себя дома, может дать бой любой команде, вопрос лишь в другом : Как сегодня приказали сыграть этой команде? Потому что в тех прошлых матчах, кто смотрел игру Немана наверное заметили, что Неман специально сливал игры, занимаясь фигней на поле.
Фактор номер 2.
Третий вынесенный ТОП МАТЧ.
Первый у нас был Вердер - Байер П2 кэф 1.8 , потом Динамо - Батэ П2 кэф 2 , и сейчас Неман - Торпедо кэф 2.24 , что думаете третий раз победа гостей ? Возможно и так , но я пойду против этого, потому что, думаю хватит уже платить халяву блин! Но все возможно конечно.
Фактор номер 3.
Каждый не на том месте в турнирной таблице.
Неман не на своем месте сейчас в турнирной таблице, и сейчас , чтобы Неман проиграл опять ! Третий раз к ряду! Ну так себе скажу я вам, у этой команды есть огромный потенциал , не чуть не хуже Торпедо, тем более если взять то, что Торпедо очень давненько не проигрывал, то сегодня именно тот матч, где и будет сюрприз! Ведь давайте обьективно взглянем на команды, ну не вижу я здесь явного превосходства , в чемпионате Белоруссии команды равны сейчас между собой практически все! Кроме Бельшины и Батэ.
Тогда почему я должен брать Торпедо? Потому что там легионеры хорошо начали играть? Слуцк тоже хорошо играл, но всему приходит конец, именно тогда , когда не ждешь...
Думайте своей головой , Господа!
Вообщем , Бро, те кто говорят, когда я пишу прогнозы , что , зачем писать чушь, что конторы якобы чтото знают, и потом тут же писать мне, что я работаю на контору, хочу сказать следующее:
Если вы считаете , что буки не знают результата, то как человек работая на них, может заранее дать ЛОЖНЫЙ результат? Вы сами себе противоречите , АЛЕ , КАРЛ?
Перейдем к прогнозу :
Пора Пунтусу уже и обделаться, а Неман у себя дома очень неплохо играет, я вам скажу, но мне это не интересно, буду придерживаться своей теории, и фиг кто меня остановит, Бро! Все сейчас топят за Торпедо, это очень замечательно, потому что если честно , я думал , что Неман не проиграет еще в том туре, но как оказалось все сливки Неман снимет сегодня, как мне кажется, этот матч я сразу приметил , когда выставили такие огроменные кэфы на Торпедо, и тут то я и понял, ага вот здесь и полетят пуканы по Бульбе...
Рассмотрев этот матч, я не могу понять, почему Неман так отвратно начал играть, а Торпедо наоборот всех делает по крупному. Возможно во всем виноват прогруз не туда, когда все поверили и склоняет чашу весов в другую сторону, или это просто обычная схема контор которая , заманивает более крупную рыбу, и тут вопрос а поверит ли эта рыба, что пора ставить на Торпедо , или нет?
Фактор номер 1.
Психологическое заблуждение.
Факт того, что все уже поверили , что контора и чемпионат белоруссии стал более менее честный , не у каго не вызывает сомнений думаю... Якобы все уже в первых турах свое отработали , а теперь пора играть по чесноку! Давайте посмотрим , так ли это на самом деле или нет. Я думаю , что когда все поверили, самое время менять схему в обратку. Опять вы скажите ищу кота в мешке. Конечно ищу, потому что кота этого зовут - Букмекерская контора.
И вот сейчас у Торпедо не хилая такая серия побед и ничьих, а особенно ключевой фактор сейчас для всех в выборе ставки на Торпедо это:
1. Борьба за первое место Батэ.
2. Неман дно.
По моему мнению , Торпедо слишком высоко поднялся, и сейчас его должна ждать такая же судьба , как с командой Слуцк. Потому что 2 и 3 место, я уверен забронировали другие команды.
По поводу Немана, скажу что не такое уж оно и дно, и у себя дома, может дать бой любой команде, вопрос лишь в другом : Как сегодня приказали сыграть этой команде? Потому что в тех прошлых матчах, кто смотрел игру Немана наверное заметили, что Неман специально сливал игры, занимаясь фигней на поле.
Фактор номер 2.
Третий вынесенный ТОП МАТЧ.
Первый у нас был Вердер - Байер П2 кэф 1.8 , потом Динамо - Батэ П2 кэф 2 , и сейчас Неман - Торпедо кэф 2.24 , что думаете третий раз победа гостей ? Возможно и так , но я пойду против этого, потому что, думаю хватит уже платить халяву блин! Но все возможно конечно.
Фактор номер 3.
Каждый не на том месте в турнирной таблице.
Неман не на своем месте сейчас в турнирной таблице, и сейчас , чтобы Неман проиграл опять ! Третий раз к ряду! Ну так себе скажу я вам, у этой команды есть огромный потенциал , не чуть не хуже Торпедо, тем более если взять то, что Торпедо очень давненько не проигрывал, то сегодня именно тот матч, где и будет сюрприз! Ведь давайте обьективно взглянем на команды, ну не вижу я здесь явного превосходства , в чемпионате Белоруссии команды равны сейчас между собой практически все! Кроме Бельшины и Батэ.
Тогда почему я должен брать Торпедо? Потому что там легионеры хорошо начали играть? Слуцк тоже хорошо играл, но всему приходит конец, именно тогда , когда не ждешь...
Думайте своей головой , Господа!


21 мая
14:00
Славия Мозырь (рез) - Городея (рез)
ЗАВЕРШЕН (1 - 0)
Прогноз : « Унесенный экспресс часть номер 2»
Друзья , не мог не поделиться мыслями по поводу этого мачта, с резервами я еще не разу не смог попасть в точку, но все же решил написать тут свои мысли и ставить никого не призываю. Потому что моя схема работает только в топ матчах... и то последнее время контора пытается всем показать , что я не прав...
Так вот, взяв победу Шахтера 2 и Славии 2 , у меня получился хороший кэф в экспрессе ровно 2. Интересно получается , два фаворита должны побеждать ? Или ктото допустит осечку? Если допустит, то кто? Взглянув на то , что Санек поставил 2х на Бельшину мнение рассматривать Шахтер сразу отпало, смешно канечно вам сейчас, но мне тоже смешно если честно, извините за то , что я привел этот факт , это не серьезно и не профессионально , согласен ! Но все же капнул дальше, рассматривая матч со Славией, и тут интересная штука получилась , что Славия мозырь это как раз очковый клиент для Городеи! Именно в очных встречах почемуто Городея может набрать очки , что это? Дружеские клубы? Или какие то особые отношения между собой? Не понятно...
Ну и тот факт , что Городея не может набрать хотябы очко уже 7 матчей к ряду, и обе команды находятся внизу таблицы, причем у Городеи всего одно очко за 9 игр! Как бы тут не был распил очков, или того хуже победа Городеи , потому что именно эти команды , оставляют у меня странное впечатление ...
P.S... прошу прощения за не профессиональный разбор, и очень глупые факты, просто мне захотелось поделиться с вами своими мыслями по поводу этого матча... Возможно подведет Шахтер а не Славия , но это не точно...
Думайте своей головой, Господа!
Друзья , не мог не поделиться мыслями по поводу этого мачта, с резервами я еще не разу не смог попасть в точку, но все же решил написать тут свои мысли и ставить никого не призываю. Потому что моя схема работает только в топ матчах... и то последнее время контора пытается всем показать , что я не прав...
Так вот, взяв победу Шахтера 2 и Славии 2 , у меня получился хороший кэф в экспрессе ровно 2. Интересно получается , два фаворита должны побеждать ? Или ктото допустит осечку? Если допустит, то кто? Взглянув на то , что Санек поставил 2х на Бельшину мнение рассматривать Шахтер сразу отпало, смешно канечно вам сейчас, но мне тоже смешно если честно, извините за то , что я привел этот факт , это не серьезно и не профессионально , согласен ! Но все же капнул дальше, рассматривая матч со Славией, и тут интересная штука получилась , что Славия мозырь это как раз очковый клиент для Городеи! Именно в очных встречах почемуто Городея может набрать очки , что это? Дружеские клубы? Или какие то особые отношения между собой? Не понятно...
Ну и тот факт , что Городея не может набрать хотябы очко уже 7 матчей к ряду, и обе команды находятся внизу таблицы, причем у Городеи всего одно очко за 9 игр! Как бы тут не был распил очков, или того хуже победа Городеи , потому что именно эти команды , оставляют у меня странное впечатление ...
P.S... прошу прощения за не профессиональный разбор, и очень глупые факты, просто мне захотелось поделиться с вами своими мыслями по поводу этого матча... Возможно подведет Шахтер а не Славия , но это не точно...
Думайте своей головой, Господа!


20 мая
19:00
Динамо Брест - БАТЭ
ЗАВЕРШЕН (1 - 3)
Прогноз : «Разрушители надежд»
Именно в тот момент, когда вера в команду наконец восстановлена, именно в тот момент, когда все сомнения развеяны, именно в тот момент, когда все поверили в нее, значит самое время допустить осечку и обделаться по полной!
Зарубите это у себя на носу Бро, иначе вы будете так и продолжать нюхать эти громадные Букмекерские яйца которые лежат у вас под носом!
На данный момент команда Батэ набрала ход, и если в начале сезона многие были разочарованы в ней, то сейчас после победы над Слуцком со счетом 3-0 , где перед тем матчем, все таки сомнения по поводу Батэ были у многих, то теперь , сомнений нет практически не у кого! Не считая меня , моих стальных яиц, и мою собаку, конечно! Поэтому приготовьте свои пуканы чтобы их не разорвало , если вы уже поставили на победу Батэ , то молитесь чтобы я оказался не прав! Потому что именно сегодня Батэ , покажет на всю футбольную Европу именно то, что от него ждут зрители!(смех за кадром)... Ага щас, размечтались! Батэ покажет именно то, что ждут от него Буки, ведь на зрителей то всем наплевать...
Ну а теперь к фактам ,почему Батэ должно обделаться:
1. Статистическая чепуха:
Давайте взглянем завораживающую статистику очных встреч на домашнем стадионе Бреста :
25.09.19 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 1
31.10.18 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 3
15.04.17 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 1
02.04.16 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 4
31.10.15 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 0 : 1
27.04.14 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 0 : 4
06.07.13 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 0 : 0
06.04.12 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 0 : 2
27.11.11 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 1
19.04.11 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 0 : 3
22.08.10 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 4
13.09.09 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 2
05.07.08 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 3
12.05.07 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 2 : 1
Мы видим тут , что из 14 матчей ,13 из них подряд Брест никак не может одолеть у себя на домашнем стадионе Батэ, где ничья становиться вполне хорошим результатом , а победа на своем поле была аж в 2007 году , Карл!!! Что это значит? А это значит , что серия рано или поздно должна прерываться и сегодня самый подходящий для этого момент... Тем более когда этого никто не ждет... Ведь Батэ набрал форму , а Брест наоборот разучился играть и бла бла бла...
2. Счастливое число Слевина 1.555
Что обозначает это число - это число именно В ТОП МАТЧАХ от 1.5 до 1.59, психологическая ловушка для тех ,кто сомневается в чистой победе и поэтому ставит фору (0), дабы сократить риски , так вот если эта ставка популярная у игроков , то кэф букмекеры выставляют максимум привлекательнее , чтобы больше заманить туда игроков обычно это 1.5 или 1.55 или 1.555 или 1.51 и так далее! Это как класть сыр в мышеловку, стоит вам его потом взять как тут же попадетесь! Поэтому такие кэфы на форе (0) , которая у игроков популярная и в перспективе туда будут нагружать , обычная ловушка! И максимум что светит этим ставкам , это возврат ! А теперь посмотрите какой кэф у вас сейчас? И каким он будет за 30 минут до начала матча? Поэтому нужно идти против этой заманухи, но с подстраховкой! Единственное условие которое не выполнено для этого числа, так это то , что такой кэф дают на гостей, а по моим правилам должна быть замануха на хозяев в виде такого кэфа так что ВЫПОЛНЕНЫ НЕ ВСЕ УСЛОВИЯ по этой идее!...И это число тут под вопросом... Но я подумал, что все таки когда увидят Батэ, и какой кэф на фору (0) , то думаю многие залезут именно туда. Все таки это же БАТЭ!
3. Чистая победа Батэ в гостях с кэфом 2.15-2.05.
Как только я увидел этот матч , сразу вспомнил Барселону , на которую как только стоит выставить кэф в районе двойки в официальных матчах, или на Реал , то команда сразу же не может вдруг победить... Смекаете о чем я , Бро?)
Так вот контора зная , что в ваших головах а именно положительное психологическое отношение к Батэ, вносит самое главное это замануха в виде цифр и вкусных цифр! А именно , какие цифры вам приятнее будет ставить? Именно те, что чуть выше двоечки правильно? Или как минимум двойка) ну а теперь посмотрите какие кэфы сейчас на Батэ?) Так и манит чертовка... Поэтому я бы на вашем месте хорошенько подумал прежде чем ставить...
4. Теория заговора и вынесенный матч.
Самый топовый матч дня , да еще и вечером, когда все придут с работы , а перед матчем еще успеют забежать в контору , чтобы сделать ставочку, и купить пивка перед матчем... Соблюдены все условия , чтобы каждый желающий смог поставить на этот матч под пивко... и оставить в конторах свои денежки...
Думаю в этот матч будет вбухано два бюджета белорусии , а особенно на победу Батэ, это получается что , если Батэ победит, то придется выплачивать четыре бюджета Белоруссии! А где еще два то брать конторе на выплату? Правильно, нигде, поэтому Батэ не победит, вот и все. Но помните, это всего лишь мое мнение, поэтому:
Думайте своей головой , Господа!
Именно в тот момент, когда вера в команду наконец восстановлена, именно в тот момент, когда все сомнения развеяны, именно в тот момент, когда все поверили в нее, значит самое время допустить осечку и обделаться по полной!
Зарубите это у себя на носу Бро, иначе вы будете так и продолжать нюхать эти громадные Букмекерские яйца которые лежат у вас под носом!
На данный момент команда Батэ набрала ход, и если в начале сезона многие были разочарованы в ней, то сейчас после победы над Слуцком со счетом 3-0 , где перед тем матчем, все таки сомнения по поводу Батэ были у многих, то теперь , сомнений нет практически не у кого! Не считая меня , моих стальных яиц, и мою собаку, конечно! Поэтому приготовьте свои пуканы чтобы их не разорвало , если вы уже поставили на победу Батэ , то молитесь чтобы я оказался не прав! Потому что именно сегодня Батэ , покажет на всю футбольную Европу именно то, что от него ждут зрители!(смех за кадром)... Ага щас, размечтались! Батэ покажет именно то, что ждут от него Буки, ведь на зрителей то всем наплевать...
Ну а теперь к фактам ,почему Батэ должно обделаться:
1. Статистическая чепуха:
Давайте взглянем завораживающую статистику очных встреч на домашнем стадионе Бреста :
25.09.19 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 1
31.10.18 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 3
15.04.17 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 1
02.04.16 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 4
31.10.15 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 0 : 1
27.04.14 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 0 : 4
06.07.13 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 0 : 0
06.04.12 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 0 : 2
27.11.11 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 1
19.04.11 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 0 : 3
22.08.10 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 4
13.09.09 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 2
05.07.08 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 1 : 3
12.05.07 ВЛ Динамо Брест БАТЭ 2 : 1
Мы видим тут , что из 14 матчей ,13 из них подряд Брест никак не может одолеть у себя на домашнем стадионе Батэ, где ничья становиться вполне хорошим результатом , а победа на своем поле была аж в 2007 году , Карл!!! Что это значит? А это значит , что серия рано или поздно должна прерываться и сегодня самый подходящий для этого момент... Тем более когда этого никто не ждет... Ведь Батэ набрал форму , а Брест наоборот разучился играть и бла бла бла...
2. Счастливое число Слевина 1.555
Что обозначает это число - это число именно В ТОП МАТЧАХ от 1.5 до 1.59, психологическая ловушка для тех ,кто сомневается в чистой победе и поэтому ставит фору (0), дабы сократить риски , так вот если эта ставка популярная у игроков , то кэф букмекеры выставляют максимум привлекательнее , чтобы больше заманить туда игроков обычно это 1.5 или 1.55 или 1.555 или 1.51 и так далее! Это как класть сыр в мышеловку, стоит вам его потом взять как тут же попадетесь! Поэтому такие кэфы на форе (0) , которая у игроков популярная и в перспективе туда будут нагружать , обычная ловушка! И максимум что светит этим ставкам , это возврат ! А теперь посмотрите какой кэф у вас сейчас? И каким он будет за 30 минут до начала матча? Поэтому нужно идти против этой заманухи, но с подстраховкой! Единственное условие которое не выполнено для этого числа, так это то , что такой кэф дают на гостей, а по моим правилам должна быть замануха на хозяев в виде такого кэфа так что ВЫПОЛНЕНЫ НЕ ВСЕ УСЛОВИЯ по этой идее!...И это число тут под вопросом... Но я подумал, что все таки когда увидят Батэ, и какой кэф на фору (0) , то думаю многие залезут именно туда. Все таки это же БАТЭ!
3. Чистая победа Батэ в гостях с кэфом 2.15-2.05.
Как только я увидел этот матч , сразу вспомнил Барселону , на которую как только стоит выставить кэф в районе двойки в официальных матчах, или на Реал , то команда сразу же не может вдруг победить... Смекаете о чем я , Бро?)
Так вот контора зная , что в ваших головах а именно положительное психологическое отношение к Батэ, вносит самое главное это замануха в виде цифр и вкусных цифр! А именно , какие цифры вам приятнее будет ставить? Именно те, что чуть выше двоечки правильно? Или как минимум двойка) ну а теперь посмотрите какие кэфы сейчас на Батэ?) Так и манит чертовка... Поэтому я бы на вашем месте хорошенько подумал прежде чем ставить...
4. Теория заговора и вынесенный матч.
Самый топовый матч дня , да еще и вечером, когда все придут с работы , а перед матчем еще успеют забежать в контору , чтобы сделать ставочку, и купить пивка перед матчем... Соблюдены все условия , чтобы каждый желающий смог поставить на этот матч под пивко... и оставить в конторах свои денежки...
Думаю в этот матч будет вбухано два бюджета белорусии , а особенно на победу Батэ, это получается что , если Батэ победит, то придется выплачивать четыре бюджета Белоруссии! А где еще два то брать конторе на выплату? Правильно, нигде, поэтому Батэ не победит, вот и все. Но помните, это всего лишь мое мнение, поэтому:
Думайте своей головой , Господа!


19 мая
16:30
Ахал - Алтын Асыр
ЗАВЕРШЕН (1 - 2)
Прогноз : «Вынесенный матч факт номер 2»
Ну теперь я думаю что именно на Ахал выставляя такие большие кэфы особенно на фору 1(0) кэф 2 , изначально , считаю ЗАМАНУХОЙ! я все понимаю что Ахал играет у себя дома просто какое то сумасшедствие. 19 игр у себя дома Ахал не проигрывает , это достойно уважения же? Разве нет? А почему тогда такие кэфы? Мне лично не понятно, считаю это заманухой!
Счастливое число Слевина 1.555
Вижу когда такую фору на хозяина, значит максимум что светит этой ставке , это возврат! Личное мое мнение конечно) Значит есть смысл сыграть в обратку , на фору 2(0) тем более, что беспроигрышная серия должна рано или поздно прерываться! Вижу сегодняшний момент самым подходящим, для того , чтобы разорвать все пуканы , которые топят за фору 1(0).
Это все мои основные тезисы на этот матч, как мне кажется будет 0-1 в пользу Алтына, и по домам...
Думайте своей головой, Господа!
Ну теперь я думаю что именно на Ахал выставляя такие большие кэфы особенно на фору 1(0) кэф 2 , изначально , считаю ЗАМАНУХОЙ! я все понимаю что Ахал играет у себя дома просто какое то сумасшедствие. 19 игр у себя дома Ахал не проигрывает , это достойно уважения же? Разве нет? А почему тогда такие кэфы? Мне лично не понятно, считаю это заманухой!
Счастливое число Слевина 1.555
Вижу когда такую фору на хозяина, значит максимум что светит этой ставке , это возврат! Личное мое мнение конечно) Значит есть смысл сыграть в обратку , на фору 2(0) тем более, что беспроигрышная серия должна рано или поздно прерываться! Вижу сегодняшний момент самым подходящим, для того , чтобы разорвать все пуканы , которые топят за фору 1(0).
Это все мои основные тезисы на этот матч, как мне кажется будет 0-1 в пользу Алтына, и по домам...
Думайте своей головой, Господа!


19 мая
16:30
Ахал ФТ - Алтын Асир
ЗАВЕРШЕН (1 - 2)
Прогноз : «Вынесенный матч - теория под вопросом?»
Вообщем я буду дальше долбить свою линию , по поводу вынесенных матчей в конкретных чемпионатах, вчера я допустил осечку, не поверив в то, что Бавария всех спровоцировала брать тотал меньше и то, что в чемпионате не было еще пробито 4.5 больше до вчерашнего матча, чтож ошибку усвоил и записал, едем дальше, Бро!
Давайте посмотрим на очные встречи:
30.04.20 YOK Алтын Асыр Ахал 2 : 1
26.11.19 YOK Ахал Алтын Асыр 3 : 1
10.08.19 YOK Алтын Асыр Ахал 3 : 0
10.05.19 YOK Ахал Алтын Асыр 2 : 2
24.04.19 YOK Алтын Асыр Ахал 1 : 1
За последние пять очных матчей, тотал 2.5 больше был пробит 4 из 5 раз, и 4 из 5 раз было обз да. Еще добавим тот факт , что Алтын последний свой матч победил 4-0 , а Ахал сыграл свой матч 2-1, то есть все факторы указывают на тотал 2.5 больше и в этом матче... Тем более , что вчера у Турникменов прошли все матчи за Обз Да и было забито как минимум 2 мяча везде. Вообщем наблюдая такую картину я ставлю в обратку.
Вот и все факты друзья , не хочу много расписывать после вчерашних писаний толку как выяснилось ноль, поэтому это мой основной тезис на эту ставку.
Думайте своей головой, Господа!
Вообщем я буду дальше долбить свою линию , по поводу вынесенных матчей в конкретных чемпионатах, вчера я допустил осечку, не поверив в то, что Бавария всех спровоцировала брать тотал меньше и то, что в чемпионате не было еще пробито 4.5 больше до вчерашнего матча, чтож ошибку усвоил и записал, едем дальше, Бро!
Давайте посмотрим на очные встречи:
30.04.20 YOK Алтын Асыр Ахал 2 : 1
26.11.19 YOK Ахал Алтын Асыр 3 : 1
10.08.19 YOK Алтын Асыр Ахал 3 : 0
10.05.19 YOK Ахал Алтын Асыр 2 : 2
24.04.19 YOK Алтын Асыр Ахал 1 : 1
За последние пять очных матчей, тотал 2.5 больше был пробит 4 из 5 раз, и 4 из 5 раз было обз да. Еще добавим тот факт , что Алтын последний свой матч победил 4-0 , а Ахал сыграл свой матч 2-1, то есть все факторы указывают на тотал 2.5 больше и в этом матче... Тем более , что вчера у Турникменов прошли все матчи за Обз Да и было забито как минимум 2 мяча везде. Вообщем наблюдая такую картину я ставлю в обратку.
Вот и все факты друзья , не хочу много расписывать после вчерашних писаний толку как выяснилось ноль, поэтому это мой основной тезис на эту ставку.
Думайте своей головой, Господа!


18 мая
21:30
Вердер - Байер 04
ЗАВЕРШЕН (1 - 4)
Прогноз : «Осечку допускать нельзя, и именно поэтому она будет допущена».
Это очень гениальное выражение из комментария одного из прогнозистов, я думаю ты узнал себя бро, спасибо тебе. Но почему то ты в этот раз пошел против своих убеждений...
А теперь перейдем к самому вкусному:
Кто вчера смотрел выпуск по Матч Тв, говорили именно про матч Вердер - Байер, где эксперты обсасывали , что Байер, супер мотивированный клуб, ему нужна Лига Чемпионов, так как Лейпциг допустил осечку. У Вердера в составе травмированные , в защите играет плохо и часто допускают ошибки и бла бла бла... А вот есть одно малюсенькое но! А Байеру нужна ваша Лига Чемпионов то? С чего все взяли , что у клубов сейчас на первом месте ваша хваленая Лига Чемпионов! Сейчас на первом месте у всех, доиграть чемпионаты и уехать уже в отпуск побыстрее. Чтобы закончить эту всю неурядицу...
3. Аналогия с матчем Боруссия - Шальке.
Я думаю многие возможно будут сравнивать этот матч, с матчем Боруссия - Шалке, где у Шальке тоже была серия поражений и в итоге многие верили , что невезение должно закончиться и так далее... Но вот интересный факт , что про Вердер почему то никто так не думает? То есть если команда находиться внизу таблицы и она не на слуху как Шальке , то все значит? Тютю?
Закон Усовича :
Это закон гласит : Вижу кэф 1.33 на фору (0) , беру даже не задумываясь и гружу туда все свои бабки!
Я не мог даже и подумать , чтобы буки могли давать такой кэф на Байер? Это , что ?! Замануха или прогруз на Вердер? Нужно разобраться. Возможно я дико ошибаюсь но помойму фора 2(0) на Байер , это просто железопрогноз, причем такой которого я еще никогда не видел. Давать такой кэф на фору против Вердера , просто подарок друзья? Это же супер ставка 100% максимум возврат , согласитесь? И тут я подумал неужели все таки , идет дикий прогруз на Вердер? Ведь оснований так просаживать эту команду просто нету, кто будет грузить то на такую команду? Самую худшую команду у которых такие проблемы на сегодняшний день с составом, и нет болельщиков тем более, что отменяет фактор плюсовой своего поля? Ну как так то!
Возможно я сейчас очень сильно заблуждаюсь друзья, но никак не могу пройти мимо этого, когда все уверены в победе и давать фору (0) 1.24 до этого еще куда не шло, но давать 1.33 это перебор по моему мнению... Складывается впечатление ЗАМАНУХИ! Наглой и бессовестной, потому что я , не могу поверить , что это игроки просаживают так кэф на Вердер! И возможно я ошибаюсь канечно...
4. Очевидное - Невероятное.
Итак что мы имеем:
1. Байер , у которого 10 в ряд побед и одна ничья из них, и который хочет забраться в четверку команд , чтобы участвовать в Лиге Чемпионов. Находиться на 5 месте и отставание от Лейпцига в 4 очка от заветной четверки, а если победит то сократят отставание до 1 очка. Это же просто мечта всей их спортивной жизни...(смех за кадром).
2. Вердер , у которого 5 в ряд поражений с одной ничьей, в последнем матче, и плетущийся на предпоследнем месте в турнирной таблице борющийся за выживание, а не за еврокубки.
Вообщем казалось бы слишком очевидная победа фаворита над андердогом, который к тому же играет без болельщиков у которых с составом проблемы даже катастрофа, находиться в зоне вылета , и последние два матча дома проиграл 0-2 к тому же , а тут в гости приезжает супер мотивированный соперник тяжеловес немецкого футбола Байер, который хочет попасть в Лигу Чемпионов! Но все мы с вами знаем, что бывает частенько такие случаи, когда команда борющаяся за выживание, отбирала очки у команд лидеров, в самый важный для них момент! Поэтому я закончу теми же словами , которыми начал : «Осечку допускать нельзя, и именно поэтому она будет допущена»
P.S... ставлю очень мало! Чисто проверить эту теорию, возможно я ошибаюсь друзья , ПОЭТОМУ ПРОСТО ДЕЛЮСЬ НАБЛЮДЕНИЯМИ И НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ ! Лично я сам не могу поверить в то, что кэф на Вердер просадили именно из за прогруза ,так как не вижу смысла ставить на Вердер, но если это делают буки, то это жесткая ЗАМАНУХА! И тут вопрос : Кто это делает? Игроки или Буки?
Думайте своей головой, Господа!
Это очень гениальное выражение из комментария одного из прогнозистов, я думаю ты узнал себя бро, спасибо тебе. Но почему то ты в этот раз пошел против своих убеждений...
А теперь перейдем к самому вкусному:
Кто вчера смотрел выпуск по Матч Тв, говорили именно про матч Вердер - Байер, где эксперты обсасывали , что Байер, супер мотивированный клуб, ему нужна Лига Чемпионов, так как Лейпциг допустил осечку. У Вердера в составе травмированные , в защите играет плохо и часто допускают ошибки и бла бла бла... А вот есть одно малюсенькое но! А Байеру нужна ваша Лига Чемпионов то? С чего все взяли , что у клубов сейчас на первом месте ваша хваленая Лига Чемпионов! Сейчас на первом месте у всех, доиграть чемпионаты и уехать уже в отпуск побыстрее. Чтобы закончить эту всю неурядицу...
3. Аналогия с матчем Боруссия - Шальке.
Я думаю многие возможно будут сравнивать этот матч, с матчем Боруссия - Шалке, где у Шальке тоже была серия поражений и в итоге многие верили , что невезение должно закончиться и так далее... Но вот интересный факт , что про Вердер почему то никто так не думает? То есть если команда находиться внизу таблицы и она не на слуху как Шальке , то все значит? Тютю?
Закон Усовича :
Это закон гласит : Вижу кэф 1.33 на фору (0) , беру даже не задумываясь и гружу туда все свои бабки!
Я не мог даже и подумать , чтобы буки могли давать такой кэф на Байер? Это , что ?! Замануха или прогруз на Вердер? Нужно разобраться. Возможно я дико ошибаюсь но помойму фора 2(0) на Байер , это просто железопрогноз, причем такой которого я еще никогда не видел. Давать такой кэф на фору против Вердера , просто подарок друзья? Это же супер ставка 100% максимум возврат , согласитесь? И тут я подумал неужели все таки , идет дикий прогруз на Вердер? Ведь оснований так просаживать эту команду просто нету, кто будет грузить то на такую команду? Самую худшую команду у которых такие проблемы на сегодняшний день с составом, и нет болельщиков тем более, что отменяет фактор плюсовой своего поля? Ну как так то!
Возможно я сейчас очень сильно заблуждаюсь друзья, но никак не могу пройти мимо этого, когда все уверены в победе и давать фору (0) 1.24 до этого еще куда не шло, но давать 1.33 это перебор по моему мнению... Складывается впечатление ЗАМАНУХИ! Наглой и бессовестной, потому что я , не могу поверить , что это игроки просаживают так кэф на Вердер! И возможно я ошибаюсь канечно...
4. Очевидное - Невероятное.
Итак что мы имеем:
1. Байер , у которого 10 в ряд побед и одна ничья из них, и который хочет забраться в четверку команд , чтобы участвовать в Лиге Чемпионов. Находиться на 5 месте и отставание от Лейпцига в 4 очка от заветной четверки, а если победит то сократят отставание до 1 очка. Это же просто мечта всей их спортивной жизни...(смех за кадром).
2. Вердер , у которого 5 в ряд поражений с одной ничьей, в последнем матче, и плетущийся на предпоследнем месте в турнирной таблице борющийся за выживание, а не за еврокубки.
Вообщем казалось бы слишком очевидная победа фаворита над андердогом, который к тому же играет без болельщиков у которых с составом проблемы даже катастрофа, находиться в зоне вылета , и последние два матча дома проиграл 0-2 к тому же , а тут в гости приезжает супер мотивированный соперник тяжеловес немецкого футбола Байер, который хочет попасть в Лигу Чемпионов! Но все мы с вами знаем, что бывает частенько такие случаи, когда команда борющаяся за выживание, отбирала очки у команд лидеров, в самый важный для них момент! Поэтому я закончу теми же словами , которыми начал : «Осечку допускать нельзя, и именно поэтому она будет допущена»
P.S... ставлю очень мало! Чисто проверить эту теорию, возможно я ошибаюсь друзья , ПОЭТОМУ ПРОСТО ДЕЛЮСЬ НАБЛЮДЕНИЯМИ И НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ ! Лично я сам не могу поверить в то, что кэф на Вердер просадили именно из за прогруза ,так как не вижу смысла ставить на Вердер, но если это делают буки, то это жесткая ЗАМАНУХА! И тут вопрос : Кто это делает? Игроки или Буки?
Думайте своей головой, Господа!


18 мая
21:30
Вердер - Байер 04
ЗАВЕРШЕН (1 - 4)
Прогноз : «Понедельник - день Золотого По - па - на»
Вынесенный матч , последний матч игрового дня. Где конторы будут делать контрольный выстрел по кошелькам и ставкам! А значит случится именно то, что никто не ждет от этого матча. Давайте разбираться, Бро, а чего же все собственно и ждут?
1. Наблюдения.
Как много было сказано слов, про Байер , еще буки не успели расставить кэфы на Бундеслигу , а в инете уже пошли прогнозы на победу Байера (это сарказм). Так вот, начну издалека:
Когда я начал искать информацию по матчу Лейпциг - Фрайбург , вместо этого я все время натыкался на две самые популярные ставки вообще игрового тура Бундеслиги , это не ставка на Боруссию или Лейпциг, самые популярные ставки на которые я натыкался это:
1 место : Победа Байера (чистая и с форой -1) и тотал 2.5 больше на этот матч.
2 место : Победа Баварии + тотал 2.5 больше
3 место : Лейпциг - Фрайбург тотал 2.5 больше
Смекаете о чем я, бро? Две ставки не зашли , зайдет ли 1 место? Канечно, чтобы не палить контору надо бы зайти хотябы одной, но я очень сомневаюсь в этом... Все таки когда дело доходит до денег, то конторе пофиг.
2. Психологическая атака.
Мне лично было странно видеть прогнозы и ставки на Байер , после только выставленных кэфов на Бундеслигу... Думаю Байер? Почему он? Он же играет самый последний вообще и почему тотал 2.5 больше?! И тут возникло ощущение , что меня хотят развести, внушая мне специально эту информацию. Это знаете , психология человека устроена таким образом, что если вам , в течении всего дня показывать систематически цифру 25 якобы случайно, и к вечеру к вам подойдет человек и попросит вас загадать любое число от 1 до 30, то какое число вы загадаете? Смекаете о чем я?
2. Правило вынесенных матчей.
По моим знаниям и наблюдениям , вынесенные матчи а особенно , ПОСЛЕДНИЕ МАТЧИ ИГРОВОГО ДНЯ, которые играются к тому же еще и очень поздно по времени, ОЧЕНЬ РЕДКО ПРОБИВАЛСЯ СРЕДНИЙ ТОТАЛ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЖДАЛИ ГОЛОВ ! То есть и фаворит тоже в такие дни редко побеждает , но все таки по моим наблюдениям иногда фаворит побеждает , не пробивая этот тотал. По этому выбирая 1Х или тотал , я выбираю тотал, хотя не исключаю , что могут унести и победу Байера в легкую, но нам надо сужать всегда риски!
3. Очные встречи или статистическая чушь!
Давайте взглянем на последние игры очные эти команд:
26.10.19 БУН Байер Вердер 2 : 2
17.03.19 БУН Байер Вердер 1 : 3
28.10.18 БУН Вердер Байер 2 : 6
05.05.18 БУН Вердер Байер 0 : 0
06.02.18 КУБ Байер Вердер 4 : 2 (2 : 2)
А теперь взглянем на последние матчи Байера :
13.03.20 ЛЕ Рейнджерс Байер. 1 : 3
07.03.20 БУН Байер Айнтрахт Ф 4 : 0
04.03.20 КУБ Байер Унион Берлин 3 : 1
01.03.20 БУН РБ Лейпциг Байер. 1 : 1
27.02.20 ЛЕ Порту Байер 1 : 3
Вывод очевиден : тотал 2.5 больше ну оооочень очевидная ставка не так ли , Бро?! А когда что то слишком очевидно, то этого не происходит как правило.
Поэтому ,когда все смотрят налево , я иду направо!
Подведем итог: Закон вынесенных матчей, слишком очевидный тотал 2.5 больше, все вокруг только и орут об этом тотале 2.5 больше тем более, наводят меня на мысль , что нужно ставить в обратку. И сократив все риски беру 3 меньше.
Думайте своей головой , Господа!
Вынесенный матч , последний матч игрового дня. Где конторы будут делать контрольный выстрел по кошелькам и ставкам! А значит случится именно то, что никто не ждет от этого матча. Давайте разбираться, Бро, а чего же все собственно и ждут?
1. Наблюдения.
Как много было сказано слов, про Байер , еще буки не успели расставить кэфы на Бундеслигу , а в инете уже пошли прогнозы на победу Байера (это сарказм). Так вот, начну издалека:
Когда я начал искать информацию по матчу Лейпциг - Фрайбург , вместо этого я все время натыкался на две самые популярные ставки вообще игрового тура Бундеслиги , это не ставка на Боруссию или Лейпциг, самые популярные ставки на которые я натыкался это:
1 место : Победа Байера (чистая и с форой -1) и тотал 2.5 больше на этот матч.
2 место : Победа Баварии + тотал 2.5 больше
3 место : Лейпциг - Фрайбург тотал 2.5 больше
Смекаете о чем я, бро? Две ставки не зашли , зайдет ли 1 место? Канечно, чтобы не палить контору надо бы зайти хотябы одной, но я очень сомневаюсь в этом... Все таки когда дело доходит до денег, то конторе пофиг.
2. Психологическая атака.
Мне лично было странно видеть прогнозы и ставки на Байер , после только выставленных кэфов на Бундеслигу... Думаю Байер? Почему он? Он же играет самый последний вообще и почему тотал 2.5 больше?! И тут возникло ощущение , что меня хотят развести, внушая мне специально эту информацию. Это знаете , психология человека устроена таким образом, что если вам , в течении всего дня показывать систематически цифру 25 якобы случайно, и к вечеру к вам подойдет человек и попросит вас загадать любое число от 1 до 30, то какое число вы загадаете? Смекаете о чем я?
2. Правило вынесенных матчей.
По моим знаниям и наблюдениям , вынесенные матчи а особенно , ПОСЛЕДНИЕ МАТЧИ ИГРОВОГО ДНЯ, которые играются к тому же еще и очень поздно по времени, ОЧЕНЬ РЕДКО ПРОБИВАЛСЯ СРЕДНИЙ ТОТАЛ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЖДАЛИ ГОЛОВ ! То есть и фаворит тоже в такие дни редко побеждает , но все таки по моим наблюдениям иногда фаворит побеждает , не пробивая этот тотал. По этому выбирая 1Х или тотал , я выбираю тотал, хотя не исключаю , что могут унести и победу Байера в легкую, но нам надо сужать всегда риски!
3. Очные встречи или статистическая чушь!
Давайте взглянем на последние игры очные эти команд:
26.10.19 БУН Байер Вердер 2 : 2
17.03.19 БУН Байер Вердер 1 : 3
28.10.18 БУН Вердер Байер 2 : 6
05.05.18 БУН Вердер Байер 0 : 0
06.02.18 КУБ Байер Вердер 4 : 2 (2 : 2)
А теперь взглянем на последние матчи Байера :
13.03.20 ЛЕ Рейнджерс Байер. 1 : 3
07.03.20 БУН Байер Айнтрахт Ф 4 : 0
04.03.20 КУБ Байер Унион Берлин 3 : 1
01.03.20 БУН РБ Лейпциг Байер. 1 : 1
27.02.20 ЛЕ Порту Байер 1 : 3
Вывод очевиден : тотал 2.5 больше ну оооочень очевидная ставка не так ли , Бро?! А когда что то слишком очевидно, то этого не происходит как правило.
Поэтому ,когда все смотрят налево , я иду направо!
Подведем итог: Закон вынесенных матчей, слишком очевидный тотал 2.5 больше, все вокруг только и орут об этом тотале 2.5 больше тем более, наводят меня на мысль , что нужно ставить в обратку. И сократив все риски беру 3 меньше.
Думайте своей головой , Господа!


16 мая
16:30
Боруссия Д - Шальке 04
ЗАВЕРШЕН (4 - 0)
Прогноз : «Болтать и ставить две разные вещи»
Так вот, это я к чему, а к тому , что когда все якобы говорят что Боруссия победит, не означает , что реальное бабло сам этот человек будет ставить! Кто то говорит , Васян! да вон смотри ! Боруссию прогружают! значит нужно ставить на Шальке! А кто сказал , что Боруссию прогружают? Точнее тот, кто пишет , не значит ставит! И я всегда говорю, прежде чем идти против большинства, нужно удостовериться , а на самом ли деле , народ ставит реальное бабло, а не просто говорит об этом? Это самое сложное , вычислить, где пустые слова , а где реальный прогруз...
А теперь вернемся к нашим баранам:
Самое интересное , что не укладывалось в голове у меня с самого начала, почему кэф не растет на Боруссию, после того как официально обьявили о потере ряда ключевых игроков в этой команде? Ведь кэф должен был просто взлететь на Боруссию и просесть на Шальке? Особенно фора на Шальке! Но после этого, я наблюдаю лишь одну картину : Постепенное снижение кэфов на Боруссию, причем не логичную, и очень подозрительную. Такое ощущение, как будто буки приглашают нас с вами ставить именно на Шальке... Разве не так? Хотя у кого я спрашиваю...
1. Статистическая фигня:
Давайте взглянем на очные встречи этих команд:
26.10.19 БУН Шальке Боруссия Д 0 : 0
27.04.19 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 4
08.12.18 БУН Шальке Боруссия Д 1 : 2
15.04.18 БУН Шальке Боруссия Д 2 : 0
25.11.17 БУН Боруссия Д Шальке 4 : 4
01.04.17 БУН Шальке Боруссия Д 1 : 1
29.10.16 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
10.04.16 БУН Шальке Боруссия Д 2 : 2
08.11.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 2
28.02.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 0
И что мы тут видим Карл? А именно то, что Шальке за последние 10 игр , не удержал фору в +1 только лишь ОДИН РАЗ! И было это в 2015 году! А теперь посмотрим на кэфы именно на эту ставку, и мы увидим , что фора +1 на Шальке равна 2.05 ?! Вы серьезно? Буки, что , такие дураки по вашему? Чтобы давать такой сладкий кэф, на такую ставку?! И самое интересное , кэф на фору +1 в районе 2.05 дают не смотря на отсутствие пяти ключевых игроков, которые даже не под вопросом, а их точно уже не будет! Это один момент. А теперь перейдем к другому:
2. Очные домашние встречи на стадионе Боруссии:
27.04.19 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 4
25.11.17 БУН Боруссия Д Шальке 4 : 4
29.10.16 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
08.11.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 2
28.02.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 0
25.03.14 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
20.10.12 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 2
26.11.11 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 0
04.02.11 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
26.09.09 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 1
13.09.08 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 3
10.02.08 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 3
12.05.07 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 0
13.08.05 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 2
05.12.04 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 1
30.01.04 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 1
14.09.02 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 1
16.02.02 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 1
23.09.00 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 4
13.05.00 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 1
Посмотря сюда мы с вами увидим, что Боруссия за 20 домашних матчей с Шальке , победила лишь 4 раза! Причем последние три раза подряд у себя на поле Боруссия никак не может одолеть Шальке. И буки не смотря на это дают кэф на фору плюс один Шальке 2.05? Вы серьезно? Алло , мы ищем новые таланты тогда, и новая вакансия открыта в расстановки кэфов на ТОП матчи в Бундеслиге!
Подведя итог скажу: при всех минусах очных встреч с Шальке, плюс травмированы 5 ключевых игроков у Боруссии , ИГРАЯ НА ДОМАШНЕМ СТАДИОНЕ БЕЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ , и давая при всем при этом, фору +1 на Шальке в районе 2.05, считаю наглой заманухой!
Либо после этого матча, если Шальке вдруг не проиграет и фору придется конторе выплатить, значит тот , кто расставлял такие кэфы на этот матч , будет работать за еду в ближайшие годы, потомучто я уверен при таком раскладе «профессиональные игроки» будут вкладывать свои немалые денежки лучше на фору Шальке, чем на победу Боруссии...
Ведь если перед среднестатистическим игроком предстоит выбор : поставить на фору Шальке с кэфом 2.05 или чистую победу за 1.53 Боруссии? Что он выберет? Он выберет то, что ему укажет статистика да еще и с большим кэфом. Ведь лучше проиграть за больший кэф, нежели за маленький, ведь так рассуждает среднестатистический игрок? А может и вы так же рассуждаете?..
Думайте своей головой, Господа!
Так вот, это я к чему, а к тому , что когда все якобы говорят что Боруссия победит, не означает , что реальное бабло сам этот человек будет ставить! Кто то говорит , Васян! да вон смотри ! Боруссию прогружают! значит нужно ставить на Шальке! А кто сказал , что Боруссию прогружают? Точнее тот, кто пишет , не значит ставит! И я всегда говорю, прежде чем идти против большинства, нужно удостовериться , а на самом ли деле , народ ставит реальное бабло, а не просто говорит об этом? Это самое сложное , вычислить, где пустые слова , а где реальный прогруз...
А теперь вернемся к нашим баранам:
Самое интересное , что не укладывалось в голове у меня с самого начала, почему кэф не растет на Боруссию, после того как официально обьявили о потере ряда ключевых игроков в этой команде? Ведь кэф должен был просто взлететь на Боруссию и просесть на Шальке? Особенно фора на Шальке! Но после этого, я наблюдаю лишь одну картину : Постепенное снижение кэфов на Боруссию, причем не логичную, и очень подозрительную. Такое ощущение, как будто буки приглашают нас с вами ставить именно на Шальке... Разве не так? Хотя у кого я спрашиваю...
1. Статистическая фигня:
Давайте взглянем на очные встречи этих команд:
26.10.19 БУН Шальке Боруссия Д 0 : 0
27.04.19 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 4
08.12.18 БУН Шальке Боруссия Д 1 : 2
15.04.18 БУН Шальке Боруссия Д 2 : 0
25.11.17 БУН Боруссия Д Шальке 4 : 4
01.04.17 БУН Шальке Боруссия Д 1 : 1
29.10.16 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
10.04.16 БУН Шальке Боруссия Д 2 : 2
08.11.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 2
28.02.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 0
И что мы тут видим Карл? А именно то, что Шальке за последние 10 игр , не удержал фору в +1 только лишь ОДИН РАЗ! И было это в 2015 году! А теперь посмотрим на кэфы именно на эту ставку, и мы увидим , что фора +1 на Шальке равна 2.05 ?! Вы серьезно? Буки, что , такие дураки по вашему? Чтобы давать такой сладкий кэф, на такую ставку?! И самое интересное , кэф на фору +1 в районе 2.05 дают не смотря на отсутствие пяти ключевых игроков, которые даже не под вопросом, а их точно уже не будет! Это один момент. А теперь перейдем к другому:
2. Очные домашние встречи на стадионе Боруссии:
27.04.19 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 4
25.11.17 БУН Боруссия Д Шальке 4 : 4
29.10.16 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
08.11.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 2
28.02.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 0
25.03.14 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
20.10.12 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 2
26.11.11 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 0
04.02.11 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
26.09.09 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 1
13.09.08 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 3
10.02.08 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 3
12.05.07 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 0
13.08.05 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 2
05.12.04 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 1
30.01.04 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 1
14.09.02 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 1
16.02.02 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 1
23.09.00 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 4
13.05.00 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 1
Посмотря сюда мы с вами увидим, что Боруссия за 20 домашних матчей с Шальке , победила лишь 4 раза! Причем последние три раза подряд у себя на поле Боруссия никак не может одолеть Шальке. И буки не смотря на это дают кэф на фору плюс один Шальке 2.05? Вы серьезно? Алло , мы ищем новые таланты тогда, и новая вакансия открыта в расстановки кэфов на ТОП матчи в Бундеслиге!
Подведя итог скажу: при всех минусах очных встреч с Шальке, плюс травмированы 5 ключевых игроков у Боруссии , ИГРАЯ НА ДОМАШНЕМ СТАДИОНЕ БЕЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ , и давая при всем при этом, фору +1 на Шальке в районе 2.05, считаю наглой заманухой!
Либо после этого матча, если Шальке вдруг не проиграет и фору придется конторе выплатить, значит тот , кто расставлял такие кэфы на этот матч , будет работать за еду в ближайшие годы, потомучто я уверен при таком раскладе «профессиональные игроки» будут вкладывать свои немалые денежки лучше на фору Шальке, чем на победу Боруссии...
Ведь если перед среднестатистическим игроком предстоит выбор : поставить на фору Шальке с кэфом 2.05 или чистую победу за 1.53 Боруссии? Что он выберет? Он выберет то, что ему укажет статистика да еще и с большим кэфом. Ведь лучше проиграть за больший кэф, нежели за маленький, ведь так рассуждает среднестатистический игрок? А может и вы так же рассуждаете?..
Думайте своей головой, Господа!