Прогнозы и ставки на спорт бесплатно от spasatel13


05 мая
16:30
Глазун Е. - Смирнов И.М.
ЗАВЕРШЕН (2 - 3)
Настольный теннис.лигаПРО.
Матч Глазуна - смотрел текстово.После того того, как он взял 1 сет - проиграл матч 1:3.
Смирнова - знаю давно.Но первый матч он проиграл совсем, совсем без шансов.
0:3, это еще и плохо для перекрутки, если она и будет.
Не знаю, много ли давать на Глазуна 2.90?
Также, как и против Иванова, здесь нашел одну личную встречу, правда, если с Ивановым она была 3 месяца назад, а эта - в далеком 2019, где Глазун выиграл 3:1.
Считаю, риск оправдан.
Матч Глазуна - смотрел текстово.После того того, как он взял 1 сет - проиграл матч 1:3.
Смирнова - знаю давно.Но первый матч он проиграл совсем, совсем без шансов.
0:3, это еще и плохо для перекрутки, если она и будет.
Не знаю, много ли давать на Глазуна 2.90?
Также, как и против Иванова, здесь нашел одну личную встречу, правда, если с Ивановым она была 3 месяца назад, а эта - в далеком 2019, где Глазун выиграл 3:1.
Считаю, риск оправдан.


05 мая
16:00
Шагаров О. - Иванов В.
ЗАВЕРШЕН (2 - 3)
Настольный теннис.лигаПРО.
Шагаров, изначально, попав в эту лигу, выглядел - худшим.Кто следит, те знают.
Что касается сейчас - он один из лучших.И вчера это подтвердил - 1-е место.
В личных противостояниях против Иванова - все сложно.
Я возьму последние 5 игр, далеко копать не будут.
3 из 5 были сыграны в 5 сетах.
2 из 5 были сыграны в 4 сетах.
О чем это говорит.Что присутствует борьба.Ни разу не было 3:0.
05.05.2020 - а т.е. сегодня, Шагаров выиграл 3:1, и было пробито 73 очка.
04.04.2020 - а.т.е. вчера, уже Иванов выиграл 3:1, и было пробито 68 очков.
Как показывает статистика, тотал, какой я хочу взять, был пробит в 4 из 5 игр, а т.е. 80%
P.S. беру в этом противостоянии тотал больше 72.5
Шагаров, изначально, попав в эту лигу, выглядел - худшим.Кто следит, те знают.
Что касается сейчас - он один из лучших.И вчера это подтвердил - 1-е место.
В личных противостояниях против Иванова - все сложно.
Я возьму последние 5 игр, далеко копать не будут.
3 из 5 были сыграны в 5 сетах.
2 из 5 были сыграны в 4 сетах.
О чем это говорит.Что присутствует борьба.Ни разу не было 3:0.
05.05.2020 - а т.е. сегодня, Шагаров выиграл 3:1, и было пробито 73 очка.
04.04.2020 - а.т.е. вчера, уже Иванов выиграл 3:1, и было пробито 68 очков.
Как показывает статистика, тотал, какой я хочу взять, был пробит в 4 из 5 игр, а т.е. 80%
P.S. беру в этом противостоянии тотал больше 72.5


05 мая
15:30
Иванов В. - Глазун Е.
ЗАВЕРШЕН (3 - 1)
Настольный теннис.лигаПРО.
Никиты Лыфенко, проиграв около 25 матчей подряд - отзаявился.На мой взгляд - все правильно.Вместо него появился новый игрок - Евгений Глазун.
Первый матч Евгений Глазун проведет против Валерия Иванова.Это ни тот, защитник, о ком можете вы подумать, тот Виктор, а это - атакующий игрок.
Так вот, тут статистики нет, и говорить о ней нет смысла.
Здесь есть, одна встреча, между ними, которая прошла 21.02.2020, а т.е. относительно не так давно.И ту встречу выиграл Евгений Глазун, и достаточно легко.
3:0 (11:4, 11:6, 11:7).
В каком сейчас игровом ритме Глазун - увидим.
Однако, за 2.75 есть желание попробовать.
P.S. статистика по одному матчу показывает, что Глазун выигрывать 100%
![red]()
Никиты Лыфенко, проиграв около 25 матчей подряд - отзаявился.На мой взгляд - все правильно.Вместо него появился новый игрок - Евгений Глазун.
Первый матч Евгений Глазун проведет против Валерия Иванова.Это ни тот, защитник, о ком можете вы подумать, тот Виктор, а это - атакующий игрок.
Так вот, тут статистики нет, и говорить о ней нет смысла.
Здесь есть, одна встреча, между ними, которая прошла 21.02.2020, а т.е. относительно не так давно.И ту встречу выиграл Евгений Глазун, и достаточно легко.
3:0 (11:4, 11:6, 11:7).
В каком сейчас игровом ритме Глазун - увидим.
Однако, за 2.75 есть желание попробовать.
P.S. статистика по одному матчу показывает, что Глазун выигрывать 100%



05 мая
15:00
Ермилов А. - Меньшиков А.
ЗАВЕРШЕН (3 - 1)
Настольный теннис.лигаПРО.
Предисловие, не по теме:Как вы уже поняли, статистика, в настольном теннисе, а конкретнее, в лигеПРО - не имеет НИКАКОГО смысла.
Еще одно доказательство, точнее, про игроков: Пандур и Ширшов.
За всю историю их встреч, а провели они конкретно, около 20-25 игр, Пандур выиграл лишь 1 раз, но не вчера, вчера он эту серию прервал, и выиграл у Ширшова 3:1, однако, это не помешало Ширшову выйти в финал.
Вернемся к матчу Ермилов - Меньшиков.
Ермилов, вчерашний день провалил.Не сказать, что Меньшиков играл лучше, он играл неплохо.
Ермилов, в прошлой их личном поединке, вел против Меньшикова 2:0, и проиграл 2:3.
А сейчас, я здесь приведу статистику.А позже, увидим, какой % проходимости прошел.
Я беру последние 10 игр.
Меньшиков выиграл 8 матчей.
Меньшиков выиграл 3 матча из 10 со счетом 3:2
Меньшиков выиграл 4 матча из 10 со счетом 3:1
Меньшиков выиграл 1 матч из 10 со счетом 3:0
Итак:
90% - Ермилов возьмет хотя бы один сет
50% - Ермилов возьмет хотя бы два сета
20% - победа Ермилова
80% - победа Меньшикова
Мой выбор остановился на Ермилове, и я пойду против статистике.
Это второй прогноз с ней - ради эксперимента в лигеПРО.
Думайте своей головой.
P.S.Ради наблюдения, в прошлом прогнозе сыграло 20,5%
Предисловие, не по теме:Как вы уже поняли, статистика, в настольном теннисе, а конкретнее, в лигеПРО - не имеет НИКАКОГО смысла.
Еще одно доказательство, точнее, про игроков: Пандур и Ширшов.
За всю историю их встреч, а провели они конкретно, около 20-25 игр, Пандур выиграл лишь 1 раз, но не вчера, вчера он эту серию прервал, и выиграл у Ширшова 3:1, однако, это не помешало Ширшову выйти в финал.
Вернемся к матчу Ермилов - Меньшиков.
Ермилов, вчерашний день провалил.Не сказать, что Меньшиков играл лучше, он играл неплохо.
Ермилов, в прошлой их личном поединке, вел против Меньшикова 2:0, и проиграл 2:3.
А сейчас, я здесь приведу статистику.А позже, увидим, какой % проходимости прошел.
Я беру последние 10 игр.
Меньшиков выиграл 8 матчей.
Меньшиков выиграл 3 матча из 10 со счетом 3:2
Меньшиков выиграл 4 матча из 10 со счетом 3:1
Меньшиков выиграл 1 матч из 10 со счетом 3:0
Итак:
90% - Ермилов возьмет хотя бы один сет
50% - Ермилов возьмет хотя бы два сета
20% - победа Ермилова
80% - победа Меньшикова
Мой выбор остановился на Ермилове, и я пойду против статистике.
Это второй прогноз с ней - ради эксперимента в лигеПРО.
Думайте своей головой.
P.S.Ради наблюдения, в прошлом прогнозе сыграло 20,5%


05 мая
11:00
Скребнев А. - Петров А.
ЗАВЕРШЕН (3 - 1)
Настольный теннис.лигаПРО.
Непривычно видеть, чтобы Скребнев был в хорошей форме.Это очень редкий случай, и на него это совсем непохоже.
Напомню, Скребнев, уже человек пожилого возраста, и обычно, у него большое количество ошибок, психи, что не помогает в игре.
Но стоит отметить, что он уже несколько раз за неделю брал турнир, а вчера, играл в финале, и выиграл 3 из 4 матчей.
Важные компоненты, которые я подметил.
1.Матч идет первым запуском, а это всегда, лотерея, потому что неизвестно, в каком настроении игроки, как начнут день, это большая загадка.
2. Редко бывает, когда Петров проваливает 2 дня подряд, обычно, если день неудачный, Петров начинает следующий - очень хорошо.
3.Если Скребнев поднимется в лигу выше, откровенно, ему там делать нечего.
Волков, Вл.Иванов, Шагаров - ну куда ему до них?
4. Начиная с 25.04 соперники провели между собой 16 встреч, где
* 3 выиграл Петров
* 6 матчей выиграл Скребнев в 5 сетах
* 4 матча выиграл Скребнев в 4 сетах
* и лишь 3 матча Скребнев выиграл со счетом 3:0
О чем это говорит?
в 9 матчах из 16, а т.е. это 50,9% их матчей было сыграно, где Петров брал, как минимум, 2 сета.
5. Из всего выше сказанного, что можно сказать?
* С вероятностью 50,9% - что Петров возьмет хотя бы 2 партии
* С вероятностью 20,5% - что Петров возьмет лишь один сет
* С вероятностью 14,3% - что Петров выиграет матч
* И лишь вероятность 14,3% - что Петров проиграет 3:0.
Я решил, что попробую на этот матч, фору 2 по партиям +1.5
Непривычно видеть, чтобы Скребнев был в хорошей форме.Это очень редкий случай, и на него это совсем непохоже.
Напомню, Скребнев, уже человек пожилого возраста, и обычно, у него большое количество ошибок, психи, что не помогает в игре.
Но стоит отметить, что он уже несколько раз за неделю брал турнир, а вчера, играл в финале, и выиграл 3 из 4 матчей.
Важные компоненты, которые я подметил.
1.Матч идет первым запуском, а это всегда, лотерея, потому что неизвестно, в каком настроении игроки, как начнут день, это большая загадка.
2. Редко бывает, когда Петров проваливает 2 дня подряд, обычно, если день неудачный, Петров начинает следующий - очень хорошо.
3.Если Скребнев поднимется в лигу выше, откровенно, ему там делать нечего.
Волков, Вл.Иванов, Шагаров - ну куда ему до них?
4. Начиная с 25.04 соперники провели между собой 16 встреч, где
* 3 выиграл Петров
* 6 матчей выиграл Скребнев в 5 сетах
* 4 матча выиграл Скребнев в 4 сетах
* и лишь 3 матча Скребнев выиграл со счетом 3:0
О чем это говорит?
в 9 матчах из 16, а т.е. это 50,9% их матчей было сыграно, где Петров брал, как минимум, 2 сета.
5. Из всего выше сказанного, что можно сказать?
* С вероятностью 50,9% - что Петров возьмет хотя бы 2 партии
* С вероятностью 20,5% - что Петров возьмет лишь один сет
* С вероятностью 14,3% - что Петров выиграет матч
* И лишь вероятность 14,3% - что Петров проиграет 3:0.
Я решил, что попробую на этот матч, фору 2 по партиям +1.5


04 мая
16:00
Александр Фролов (Рос) - Данила Андреев (Рос)
ЗАВЕРШЕН (2 - 3)
Настольный теннис.лигаПРО.
Фролов встречается с Данила Андреевым.
Как только нашел этот матч, изначально, на Данилу Андреева был коэффициент в районе 5, отложу, ладно.Захожу через 5 минут - уже 4.20.Предполагаю - такой коэффициент - ошибка букмекера.
Почему такой может быть коэффициент?
Ответ для меня - один.
Всегда, практически, идет основа на личные встречи.
Фролов по личным встречам ведет 8:2, ну и что?
Фролов - смотря его матчи, вижу большое количество ошибок, но судя по результатам, набрал неплохую форму, но это не значит ничего, тем более, это лигаПРО - и уже другой день.
И стоит отметить, что последняя их встреча была в 5 сетах, где Данила Андреев уступил 2:3.
И еще, что стоит взять во внимание, в 4-м сете Фролов вел 10:8, и проиграл 10:12, я эту игру смотрел.
Такой коэффициент - это для меня загадка, которую попытаюсь разгадать.
Большая вероятность, от просядет до 3, как бы не меньше.
Фролов встречается с Данила Андреевым.
Как только нашел этот матч, изначально, на Данилу Андреева был коэффициент в районе 5, отложу, ладно.Захожу через 5 минут - уже 4.20.Предполагаю - такой коэффициент - ошибка букмекера.
Почему такой может быть коэффициент?
Ответ для меня - один.
Всегда, практически, идет основа на личные встречи.
Фролов по личным встречам ведет 8:2, ну и что?
Фролов - смотря его матчи, вижу большое количество ошибок, но судя по результатам, набрал неплохую форму, но это не значит ничего, тем более, это лигаПРО - и уже другой день.
И стоит отметить, что последняя их встреча была в 5 сетах, где Данила Андреев уступил 2:3.
И еще, что стоит взять во внимание, в 4-м сете Фролов вел 10:8, и проиграл 10:12, я эту игру смотрел.
Такой коэффициент - это для меня загадка, которую попытаюсь разгадать.
Большая вероятность, от просядет до 3, как бы не меньше.


04 мая
11:20
Браун Д. - Хассан Б.
ЗАВЕРШЕН (0 - 2)
Большой теннис.Выставочный турнир в Германии.
Для тех, кто не в курсе - оповещу.
с 1 по 4 мая, проходят несколько выставочных турниров.Тут можно увидеть немалое количество известных теннисистов.Конкретно в Германии, всем известны - Хаффман и Дастин Браун.Кто-то из них как раз займет 1-е место.
Но суть в том, количество побед и поражений у двух немцев - одинаковое количество, но Личную встречу Браун проиград.
Есть ли надежда, что Хаффман упустит преимущество в последней игре с явным аутсайдером?
Конечно, она есть, но Дастин Браун никогда не был стабильным теннисистом.
Хассан, немного раскрылся в ATP туре за последние 1.5 года.Имеет сильную подачу, неплох в розыгрышах.
Ставка имеет смысл жить, и моменты у Хассана будут.
Не стоит забывать, что сет идет до 4-х геймов.
Для тех, кто не в курсе - оповещу.
с 1 по 4 мая, проходят несколько выставочных турниров.Тут можно увидеть немалое количество известных теннисистов.Конкретно в Германии, всем известны - Хаффман и Дастин Браун.Кто-то из них как раз займет 1-е место.
Но суть в том, количество побед и поражений у двух немцев - одинаковое количество, но Личную встречу Браун проиград.
Есть ли надежда, что Хаффман упустит преимущество в последней игре с явным аутсайдером?
Конечно, она есть, но Дастин Браун никогда не был стабильным теннисистом.
Хассан, немного раскрылся в ATP туре за последние 1.5 года.Имеет сильную подачу, неплох в розыгрышах.
Ставка имеет смысл жить, и моменты у Хассана будут.
Не стоит забывать, что сет идет до 4-х геймов.


03 мая
21:30
Шагаров О. - Лыфенко Н.
ЗАВЕРШЕН (3 - 2)
Настольный теннис.лигаПРО.
прогноз: многие скажут, что он не имеет смысла, мол, Лыфенко проиграл уже 22-23 матча подряд, значит и проиграет еще раз?
Ну что за логика, друзья.
С другой стороны, скажут другие: раз проигрывает, значит, когда-то эта серия прервется?
Да, серия действительно прервется, но нужно поймать - когда.
Несмотря на то, что первые 2 матча я давал на Лыфенко, он проиграл первый матч - (от Смирнова 0:3), и в данный момент проигрывает Волкову - но уже прогресс, там действительно есть какая-то борьба.
Я понимаю, что каждый человек может попасть в кризис плохих матчей, я представляю, что у него сейчас в голове.
" проиграл 22 матча, значит, проиграю еще один"
или может быть другой настрой
" я должен прервать эту серию, наконец-то"
Но итог должен последовать один, если Лыфенко, опустившись в лигу ниже, проигрывает тут всем - опуститься ЕЩЕ на одну лигу ниже.
Лыфенко проиграл Волкова в 5 сетах!Было близко..
Каждый решает сам.
- Может не надо..?
- Надо, Федя, Надо!
прогноз: многие скажут, что он не имеет смысла, мол, Лыфенко проиграл уже 22-23 матча подряд, значит и проиграет еще раз?
Ну что за логика, друзья.
С другой стороны, скажут другие: раз проигрывает, значит, когда-то эта серия прервется?
Да, серия действительно прервется, но нужно поймать - когда.
Несмотря на то, что первые 2 матча я давал на Лыфенко, он проиграл первый матч - (от Смирнова 0:3), и в данный момент проигрывает Волкову - но уже прогресс, там действительно есть какая-то борьба.
Я понимаю, что каждый человек может попасть в кризис плохих матчей, я представляю, что у него сейчас в голове.
" проиграл 22 матча, значит, проиграю еще один"
или может быть другой настрой
" я должен прервать эту серию, наконец-то"
Но итог должен последовать один, если Лыфенко, опустившись в лигу ниже, проигрывает тут всем - опуститься ЕЩЕ на одну лигу ниже.
Лыфенко проиграл Волкова в 5 сетах!Было близко..
Каждый решает сам.
- Может не надо..?
- Надо, Федя, Надо!


03 мая
20:30
Лыфенко Н. - Волков А.
ЗАВЕРШЕН (2 - 3)
Настольный теннис.лигаПРО.
прогноз: проверка!
Я понимаю, и сам уже обозначил, что теннисист, может проигрывать столько - сколько угодно, здесь нет разницы, абсолютно.
Волкова нельзя назвать непобедимым, 1 из 5 последних встреч Никита у него выиграл, да, и шанс, 1 к 4 - но он есть.
Несмотря на прошлый матч Никиты Лыфенко со Смирновым (проигрыш 0:3), Волков, хоть и обыграл Шагарова 3:1, но выглядел совсем вяло.А в одной из партий выиграл лишь на балансе (13:11).
Есть ли шансы у человека, который проиграл уже 20+ матчей подряд?
Да, есть.
Но воспользуется ли он ими?
Мы узнаем совсем скоро.
Есть желание проверить.
прогноз: проверка!
Я понимаю, и сам уже обозначил, что теннисист, может проигрывать столько - сколько угодно, здесь нет разницы, абсолютно.
Волкова нельзя назвать непобедимым, 1 из 5 последних встреч Никита у него выиграл, да, и шанс, 1 к 4 - но он есть.
Несмотря на прошлый матч Никиты Лыфенко со Смирновым (проигрыш 0:3), Волков, хоть и обыграл Шагарова 3:1, но выглядел совсем вяло.А в одной из партий выиграл лишь на балансе (13:11).
Есть ли шансы у человека, который проиграл уже 20+ матчей подряд?
Да, есть.
Но воспользуется ли он ими?
Мы узнаем совсем скоро.
Есть желание проверить.


03 мая
19:30
Смирнов И.М. - Лыфенко Н.
ЗАВЕРШЕН (3 - 0)
Настольный теннис.лигаПРО.
С кем действительно Лыфенко может побороться, на данный момент, так это со Смирновым.Сейчас поясню почему:
1) Ночная сессия.Многие скажут, что разницы нет, но разница есть.Лыфенко, по моим наблюдениям, (несмотря на серию поражений, какая у него складывается - не поверите, я и сам не верю, 21 поражение ПОДРЯД).Но, до этого, как видел его матча, а следил я за матчами разных игроков в лигеПРО в районе месяца, лучше Никита играет вечером/ночью - у Смирнова все наоборот.
2) Смирнов стабильный игрок?
Нет, и никогда им не был.Да, за 10 матчей он выиграл 8 раз.Но я до этого смотрел множество его игр.Есть игры, если не идет - то не идет совсем, и начинает лупить все подряд.Я помню их первую игру, примерно 3 недели назад, Лыфенко его вообще легко обыграл.
3) Первая игра вечерней сессии у обоих игроков.На счет победы Никиты я не уверен, лучший вариант, как я считаю - +1.5 по сетам.
4) До серии, какая сложилась у Лыфенко, 10.04.2020 Никита его легко обыграл 3:0, когда был в форме.
5) Такая серия в виде 21 поражения подряд так долго продолжаться не может!
6) Тут скорее, победит тот, кто чаще будет перебивать мяч, большой плюс для Никиты Лыфенко - у Смирнова нет никакой подачи.Например, смотрел матч Лыфенко с Шагаровым, был счет 10:9 (сетбол у Никиты), Шагаров подает "топорик" - (так называется подача), и чтобы ее принять, нужно не просто подставить ракетку, или подрезать - тогда мяч улетит, нужно сделать движение вперед, что не делал Никита, и проиграл Шагарову 3 партии на больше- меньше.
Мой прогноз: Никита поборется, и возьмет хотя бы 2 партии у Смирнова.
P.S. Помните, как в фильме "Криминальное Чтиво", диалог между Джулсом и Винсентом:
- Если мои ответы пугают тебя - не задавай страшные вопросы
Глупости под комментариями не пишите, если не хотите испугаться ответами.
С кем действительно Лыфенко может побороться, на данный момент, так это со Смирновым.Сейчас поясню почему:
1) Ночная сессия.Многие скажут, что разницы нет, но разница есть.Лыфенко, по моим наблюдениям, (несмотря на серию поражений, какая у него складывается - не поверите, я и сам не верю, 21 поражение ПОДРЯД).Но, до этого, как видел его матча, а следил я за матчами разных игроков в лигеПРО в районе месяца, лучше Никита играет вечером/ночью - у Смирнова все наоборот.
2) Смирнов стабильный игрок?
Нет, и никогда им не был.Да, за 10 матчей он выиграл 8 раз.Но я до этого смотрел множество его игр.Есть игры, если не идет - то не идет совсем, и начинает лупить все подряд.Я помню их первую игру, примерно 3 недели назад, Лыфенко его вообще легко обыграл.
3) Первая игра вечерней сессии у обоих игроков.На счет победы Никиты я не уверен, лучший вариант, как я считаю - +1.5 по сетам.
4) До серии, какая сложилась у Лыфенко, 10.04.2020 Никита его легко обыграл 3:0, когда был в форме.
5) Такая серия в виде 21 поражения подряд так долго продолжаться не может!
6) Тут скорее, победит тот, кто чаще будет перебивать мяч, большой плюс для Никиты Лыфенко - у Смирнова нет никакой подачи.Например, смотрел матч Лыфенко с Шагаровым, был счет 10:9 (сетбол у Никиты), Шагаров подает "топорик" - (так называется подача), и чтобы ее принять, нужно не просто подставить ракетку, или подрезать - тогда мяч улетит, нужно сделать движение вперед, что не делал Никита, и проиграл Шагарову 3 партии на больше- меньше.
Мой прогноз: Никита поборется, и возьмет хотя бы 2 партии у Смирнова.
P.S. Помните, как в фильме "Криминальное Чтиво", диалог между Джулсом и Винсентом:
- Если мои ответы пугают тебя - не задавай страшные вопросы
Глупости под комментариями не пишите, если не хотите испугаться ответами.


03 мая
18:00
БАТЭ - Неман Гродно
ЗАВЕРШЕН (3 - 1)
Футбол.Чемпионат Беларуси.
Довольно редко мне здесь приходится его брать, но на этот раз, есть желание проверить один исход.
Бате и Неман.
Все люди, которые следят за футболом, знают команду Бате, ее достижения, и конечно, впервые, когда они в прошлом сезоне не стали чемпионом, и прервали свою серию.
Да, Бате этот сезон начали неважно, но ситуация исправляется.
Уже 2 победы подряд с общим счетом 4:0.
При победе, Бате уже попадет на 2-3 е места, а т.е. в зону еврокубков, что очень важно.
Очень много очков Бате потеряли, я думаю, этот матч будет важный, учитывая, что и личные встречи 4 из 4 последних игр, Бате у них выиграл.
P.S. обращаюсь к отдельным личностям, которые непонятно мне, зачем вы пишите под комментарии, личку, на стене, а это:
- Спартак_Супер
- Venom87
- Densman
Вам заняться нечем?
вы только и делаете, что пишите грубости, вам какое дело, какие прогнозы я выкладываю?
я специально в этом прогнозе, впервые за 7 месяцев, делаю запрет на комментарии, посмотрю, какая у вас будет ломка.
Занимайтесь своими делами.
Довольно редко мне здесь приходится его брать, но на этот раз, есть желание проверить один исход.
Бате и Неман.
Все люди, которые следят за футболом, знают команду Бате, ее достижения, и конечно, впервые, когда они в прошлом сезоне не стали чемпионом, и прервали свою серию.
Да, Бате этот сезон начали неважно, но ситуация исправляется.
Уже 2 победы подряд с общим счетом 4:0.
При победе, Бате уже попадет на 2-3 е места, а т.е. в зону еврокубков, что очень важно.
Очень много очков Бате потеряли, я думаю, этот матч будет важный, учитывая, что и личные встречи 4 из 4 последних игр, Бате у них выиграл.
P.S. обращаюсь к отдельным личностям, которые непонятно мне, зачем вы пишите под комментарии, личку, на стене, а это:
- Спартак_Супер
- Venom87
- Densman
Вам заняться нечем?
вы только и делаете, что пишите грубости, вам какое дело, какие прогнозы я выкладываю?
я специально в этом прогнозе, впервые за 7 месяцев, делаю запрет на комментарии, посмотрю, какая у вас будет ломка.
Занимайтесь своими делами.


03 мая
11:30
Кузьмин С. - Ширшов В.
ЗАВЕРШЕН (1 - 3)
Настольный теннис.лигаПРО.
В.Ширшов вчера провел с Кузьминым 2 встречи.
Первую, в самом начале дня, Василий его обыграл 3:0, а уже после, за 1-е место, Василий проиграл 0:3.Такая вот незадача, да?
Но тут все оказывается просто.
В.Ширшов, выиграв первые 2 матча в группе (над Садковым и Кузьминым), немного расслабился, и провел тяжелый 5-сетовый матч с Басмановым, который проиграл 2:3, и силы закончились.
Сейчас, абсолютно новый день, и начало турнира.
Но вопрос, начнет ли Ширшов сразу так хорошо играть, как вчера?
несмотря на то, что Ширшов вчера играл за 1-е место, у него 2 победы, и 2 поражения, я думаю, не лучший результат, он получил призовые за турнир, но рейтинг почти не набрал.
Конечно, опасно сразу лезть, не зная, в каком он настроении, и как он будет играть сегодня.
Но судя по вчерашнего дню, Кузьмин вчера первую встречу проиграл (0:3), а после, выиграл 3 матча подряд, предположу, что Кузьмин также начнет день с поражения.
В.Ширшов вчера провел с Кузьминым 2 встречи.
Первую, в самом начале дня, Василий его обыграл 3:0, а уже после, за 1-е место, Василий проиграл 0:3.Такая вот незадача, да?
Но тут все оказывается просто.
В.Ширшов, выиграв первые 2 матча в группе (над Садковым и Кузьминым), немного расслабился, и провел тяжелый 5-сетовый матч с Басмановым, который проиграл 2:3, и силы закончились.
Сейчас, абсолютно новый день, и начало турнира.
Но вопрос, начнет ли Ширшов сразу так хорошо играть, как вчера?
несмотря на то, что Ширшов вчера играл за 1-е место, у него 2 победы, и 2 поражения, я думаю, не лучший результат, он получил призовые за турнир, но рейтинг почти не набрал.
Конечно, опасно сразу лезть, не зная, в каком он настроении, и как он будет играть сегодня.
Но судя по вчерашнего дню, Кузьмин вчера первую встречу проиграл (0:3), а после, выиграл 3 матча подряд, предположу, что Кузьмин также начнет день с поражения.


03 мая
01:30
Гребенюк Б. - Колесников Д.
ЗАВЕРШЕН (0 - 3)
Настольный теннис.лигаПРО.
По своим рейтингам, вижу, появились 2 новых игрока.
Один, действительно новый, это касается Богдана Гребенюка, а второй - Дмитрий Колесников, стабильно играл и до этого, просто у него был перерыв.
Покопался по личным встречам - ничего не нашел.
Как играл до этого Дмитрий Колесников - я видел.Но большой плюс для него в том, что это будет последняя игра в группе, а значит, он уже успеет разыграться.
Конечно, как начнет свой первый игровой день Богдан Гребенюк, да и еще ночью - неизвестно.
Я, пожалуй, несмотря на то, что Дмитрий Колесников, хоть и хороший теннисист, но часто его характер проявляется в игре в плохую сторону.Но я видел его игры, и знаю, как он может играть, и я возьму на него.Техника у молодого парня есть.Будет первая их личная встреча, увидим!
По своим рейтингам, вижу, появились 2 новых игрока.
Один, действительно новый, это касается Богдана Гребенюка, а второй - Дмитрий Колесников, стабильно играл и до этого, просто у него был перерыв.
Покопался по личным встречам - ничего не нашел.
Как играл до этого Дмитрий Колесников - я видел.Но большой плюс для него в том, что это будет последняя игра в группе, а значит, он уже успеет разыграться.
Конечно, как начнет свой первый игровой день Богдан Гребенюк, да и еще ночью - неизвестно.
Я, пожалуй, несмотря на то, что Дмитрий Колесников, хоть и хороший теннисист, но часто его характер проявляется в игре в плохую сторону.Но я видел его игры, и знаю, как он может играть, и я возьму на него.Техника у молодого парня есть.Будет первая их личная встреча, увидим!


02 мая
19:30
Кузьмин С. - Ширшов В.
ЗАВЕРШЕН (0 - 3)
Настольный теннис.лигаПРО.
Сайт не показывает их последние личные встречи, и поэтому, придется обосновываться из того, что есть.
Первый матч это лиги, откроют - Ширшов и Кузьмин.
По моим личным наблюдениям, В.Ширшов начинает очень хорошо.В это лиге, до того, как перебрался в выше, был здесь лучшим, и часто занимал 1-е места, и редкий случай - когда он не попадал в финалы.
Из того, что есть, последнюю встречу Ширшов Кузьмину проиграл 2:3, но до этого, обыграл 3:0.
В.Ширшов, опустившись ниже, будет очень мотивирован, возьму на -1.5 по сетам.
P.S. не забывайте, это спорт.Думайте своей головой.
Сайт не показывает их последние личные встречи, и поэтому, придется обосновываться из того, что есть.
Первый матч это лиги, откроют - Ширшов и Кузьмин.
По моим личным наблюдениям, В.Ширшов начинает очень хорошо.В это лиге, до того, как перебрался в выше, был здесь лучшим, и часто занимал 1-е места, и редкий случай - когда он не попадал в финалы.
Из того, что есть, последнюю встречу Ширшов Кузьмину проиграл 2:3, но до этого, обыграл 3:0.
В.Ширшов, опустившись ниже, будет очень мотивирован, возьму на -1.5 по сетам.
P.S. не забывайте, это спорт.Думайте своей головой.


02 мая
19:30
Кузьмин С. - Ширшов В.
ЗАВЕРШЕН (0 - 3)
Настольный теннис.лигаПРО.
Однажды поднявшись, Василий Ширшов, все таки, опустился в самую низкую лигу.
А на что можно надеяться, проигрывая матч за матчем?
Иногда проводил Василий хорошие поединки, но и на этом - все.
Кузьмин, хоть и стабильный игрок худшей лиги, но ничем особенным не запоминается.Неплохая техника.А кого тут обыгрывать?
Басманов, Пандур?
И на равных играет с Садковым.
Что могу сказать, я за Василия Ширшова.
Однажды поднявшись, Василий Ширшов, все таки, опустился в самую низкую лигу.
А на что можно надеяться, проигрывая матч за матчем?
Иногда проводил Василий хорошие поединки, но и на этом - все.
Кузьмин, хоть и стабильный игрок худшей лиги, но ничем особенным не запоминается.Неплохая техника.А кого тут обыгрывать?
Басманов, Пандур?
И на равных играет с Садковым.
Что могу сказать, я за Василия Ширшова.


02 мая
17:30
Лыфенко Н. - Шагаров О.
ЗАВЕРШЕН (0 - 3)
Настольный теннис.лигаПРО.
Как и предполагалось, Никита Лыфенко упал в лигу ниже, но это и давно было понятно, потому что за последние, примерно, 15 матчей, он ни разу не выиграл, вот и разница, друзья.
Он будет встречаться с Олегом Шагаровым.
Несмотря на то, что Олег Шагаров - теннисист техничный, но он в возрасте, и стоит отметить, что между этими соперниками будет первая встреча, и может сыграть фактор неудобства одного, или другого.
И произойти здесь может все, что угодно.
Я больше за молодое поколение, и то, что Никита прервет свою серию.
Как и предполагалось, Никита Лыфенко упал в лигу ниже, но это и давно было понятно, потому что за последние, примерно, 15 матчей, он ни разу не выиграл, вот и разница, друзья.
Он будет встречаться с Олегом Шагаровым.
Несмотря на то, что Олег Шагаров - теннисист техничный, но он в возрасте, и стоит отметить, что между этими соперниками будет первая встреча, и может сыграть фактор неудобства одного, или другого.
И произойти здесь может все, что угодно.
Я больше за молодое поколение, и то, что Никита прервет свою серию.