Был(а) 10.01.2020 г.
Последние прогнозы
Дата
Команды
Прогноз
БК
Счет
31-03
02:00
Барбоза Э. (тейкдауны) - Гейджи Дж. (тейкдауны)
Борьба. Смешанные боевые искусства. UFC Fight Night Philadelphia. Статистика тейкдаунов.
0:0
Я думаю это хорошая ставка. Хоть Гэйджи и говорит что рубится ради зрелища, но даже в предыдущих боях он при возможности и необходимости чисто на автомате использует свои борцовские навыки.Пусть и не конкретно для того чтобы завалить соперника, но хоты бы чтобы высвободиться самому из потенциально невыгодной вязкой позиции. Поэтому я допускают такой вариант что Гэйджи может провести тейкдаун например из клинча чтоб не терять время в этой возне. Барбоза вряд ли способен провести тейкдаун Гэйджи. Поэтому ставлю не просто на тотал, а на победу. По идее тут даже почти вилка можно сказать. Либо победа Гэйджи по тейкдаунам, либо тотал по тэйкдаунам меньше 0.5)) Но просрать две ставки не охота, потому ставлю просто на победу))
0:5
В беларуси 1хуu6ет нет, поставить прематч не могу. Надеюсь в лайве дадут париматч или марафон.
Ставка на плюсовую фору, которая на мой взгляд очень завышенная. Просмотрел истории обоих клубов, они оба днищенские. Оба пропускают много голов от более сильных соперников, но при этом сами забивают мало.
Короче говоря не вижу никаких оснований для того чтобы думать будто в этом матче есть какой-то очевидный фаворит. Тут 50 на 50
Плюсовая фора в 3.5 гола за 1.9 это натуральный подарок на мой взгляд.
Ставка на плюсовую фору, которая на мой взгляд очень завышенная. Просмотрел истории обоих клубов, они оба днищенские. Оба пропускают много голов от более сильных соперников, но при этом сами забивают мало.
Короче говоря не вижу никаких оснований для того чтобы думать будто в этом матче есть какой-то очевидный фаворит. Тут 50 на 50
Плюсовая фора в 3.5 гола за 1.9 это натуральный подарок на мой взгляд.
0:1
В реале я ставлю в этом бою на то что Гарбрант не выиграет досрочно. Муньес конечно не ахти какой боец, но вся соль в том что и Коди в действительности(если отбросить весь хайп с его боя против Доминика Круза) абсолютно посредственный ударник.
Хоть убейте, но не увидел я в нём того крутого боксёра, о котором только ленивый не пел оды на ютубе. И что самое поразительное, это то что на Макгрегора, который реально очень внимательно изучил технику ведения боя в стойке, обладает быстрой реакцией и бъёт метко, конечно когда не залитый своим прорекламированным виски))) большинство кудахтало что он ничего из себя не представляет от его первого боя в ufc до самого последнего. Что он просто постановочный персонаж. То в случае с Гарбнантом подавляющее большинство наоборот топит за него. Почему? Это из-за того больного пацана, на котором он сделад тогда хороший пиар себе?))
Я не понимаю этого. На мой взгляд Коди просто ужасен в стойке. Первых своих соперников он взял тупо напором. Круза, да, переиграл. Тут вынужден признать что он его полностью раскусил, видно это была очень серьёзная домашняя работа.
Но последующие два боя против Дилаша лично мне показали насколько ударка Коди ужасна. Тиджей всему миру мма показал на сколько Коди медленный, тупой и мазила.
Я не буду вам тут расписывать всё, ибо тут реально целый буклет можно написать разложив по полочкам всю так называемую "технику" Коди Гарбранта. Я вам просто скажу так: во втором бою против Дилаша он за ОДНУ МИНУТУ пропустил ПЯТЬ правых оверхендов. И это были ключевые удары в том бою.
Так о каком к чёртовой бабушке превосходном боксе Коди Гарбранта может идти речь?... Зрители ufc походу вообще ослепли.
Ну и сам он стреляет так метко, что я не удивлюсь если он из пяти ударов по боксёрской груше все пять не попадёт)))
Хоть убейте, но не увидел я в нём того крутого боксёра, о котором только ленивый не пел оды на ютубе. И что самое поразительное, это то что на Макгрегора, который реально очень внимательно изучил технику ведения боя в стойке, обладает быстрой реакцией и бъёт метко, конечно когда не залитый своим прорекламированным виски))) большинство кудахтало что он ничего из себя не представляет от его первого боя в ufc до самого последнего. Что он просто постановочный персонаж. То в случае с Гарбнантом подавляющее большинство наоборот топит за него. Почему? Это из-за того больного пацана, на котором он сделад тогда хороший пиар себе?))
Я не понимаю этого. На мой взгляд Коди просто ужасен в стойке. Первых своих соперников он взял тупо напором. Круза, да, переиграл. Тут вынужден признать что он его полностью раскусил, видно это была очень серьёзная домашняя работа.
Но последующие два боя против Дилаша лично мне показали насколько ударка Коди ужасна. Тиджей всему миру мма показал на сколько Коди медленный, тупой и мазила.
Я не буду вам тут расписывать всё, ибо тут реально целый буклет можно написать разложив по полочкам всю так называемую "технику" Коди Гарбранта. Я вам просто скажу так: во втором бою против Дилаша он за ОДНУ МИНУТУ пропустил ПЯТЬ правых оверхендов. И это были ключевые удары в том бою.
Так о каком к чёртовой бабушке превосходном боксе Коди Гарбранта может идти речь?... Зрители ufc походу вообще ослепли.
Ну и сам он стреляет так метко, что я не удивлюсь если он из пяти ударов по боксёрской груше все пять не попадёт)))
0:1
Иду в этом бою против толпы. Ума не приложу с какой такой стати эту цаплю называют многообещающим проспектом. То что он выиграл ударом с колена и локтя один бой ещё ни о чём не говорит.
Затл его предыдущие бои говорят о многом...
Например о том что он ничего кроме как клинчеваться и бить в клинче локтями и коленями не умеет. А также о том что он чувствует каждый прилетающий в цель удар, пусть и кратковременно, но заметно проседая в функциональном плане. И опытный боец в коих в ufc огромное множество этими моментами сумеет воспользоваться.
Никакой опасности в партере он также не представляет. Я по крайней мере никаких незаурядных способностей в его прошлых боях не заметил.
Посему считаю этого Джони Уокера абсолютно посредственным а техническом плане хоть и харизматичным на публику бойцом. Он ни в одном из аспектов не обладает превосходящими качествами, в отличие от Циркунова. Который даже в ударке может потрясти эту цаплю. Не говоря уже о том на сколько партер Мишы превосходит партер Джони.
Я здесь вижу фаворитом именно Мишу Циркунова.
Затл его предыдущие бои говорят о многом...
Например о том что он ничего кроме как клинчеваться и бить в клинче локтями и коленями не умеет. А также о том что он чувствует каждый прилетающий в цель удар, пусть и кратковременно, но заметно проседая в функциональном плане. И опытный боец в коих в ufc огромное множество этими моментами сумеет воспользоваться.
Никакой опасности в партере он также не представляет. Я по крайней мере никаких незаурядных способностей в его прошлых боях не заметил.
Посему считаю этого Джони Уокера абсолютно посредственным а техническом плане хоть и харизматичным на публику бойцом. Он ни в одном из аспектов не обладает превосходящими качествами, в отличие от Циркунова. Который даже в ударке может потрясти эту цаплю. Не говоря уже о том на сколько партер Мишы превосходит партер Джони.
Я здесь вижу фаворитом именно Мишу Циркунова.
1:0
Ребятки, спасибо что прогрузили)))
Уорд за 1.45 против Стивенсона это просто сказочный подарок)))
Я даже не знаю что вас сподвигло ставить на это дно под названием Стивенсон, но скажу вам так - у него нет никаких шансов на победу.
В стойке он нулевой. Борьба его также низкого уровня. Настолько низкого, что даже не желающий бороться Уорд его переборет.
Я понимаю конечно на что вы рассчитываете. На то что Стивенсон на первых секундах каждого раунда сделает проход в ноги прижмёт Уорда к сетке или повалит на настил и будет так его катать все 15 минут)))
Но этому не бывать, очнитесь!
Уорд за 1.45 против Стивенсона это просто сказочный подарок)))
Я даже не знаю что вас сподвигло ставить на это дно под названием Стивенсон, но скажу вам так - у него нет никаких шансов на победу.
В стойке он нулевой. Борьба его также низкого уровня. Настолько низкого, что даже не желающий бороться Уорд его переборет.
Я понимаю конечно на что вы рассчитываете. На то что Стивенсон на первых секундах каждого раунда сделает проход в ноги прижмёт Уорда к сетке или повалит на настил и будет так его катать все 15 минут)))
Но этому не бывать, очнитесь!
1:3
Внимание, попанский прогноз))
Волосатые сначала были недооценены в своей второй лиге. Типа припёрлись какие-то лохи из дивизиона ц, с какой стати им стать полноправными участниками борьбы за лидирующие позиции во второй лиге. Но не тут то было, во второй лиге они сразу начали выносить почти всех направо и налево, и таким образов в данный момент занимают первую строчку дивизиона. НО!...
...Суперлига греции это не тоже самое что вторая лига. Между суперлигой и второй лигой разница в уровне существенно больше, чем между второй и третьей лигой греции.
И я не вижу никаких логичных предпосылок к тому чтобы какой-то там якобы дающий большие надежды клуб, ещё совсем недавно вылезший из самых донных днищ грецкого футбола вдруг начнёт играть хотя бы на равных с клубом поправу занимающим устойчивую позицию вверху рейтинга самой элитной лиги греческого футбола.
И тут ведь дело не только в самих греческих лигах, тут дело в опыте. АЕК имеет опыт конкурентной борьбы не только с лидерами греческого футбола, но и с сильными футбольными клубами всей европы. В то время как "волосатые" сделавшие небольшой, но на мой взгляд далеко не многообещающий рывок из третей во вторую лигу, не смогли обыграть даже тухлую "ламию" из зоны вылета суперлиги, которая и рядом не стояла с афинским клубом.
Так что прогноз хоть и попанский, но вполне адекватный. "АЕК" имеют все предпосылки и возможности для того чтобы выносить этих выскочек без каких-либо затруднений. Пускай "волосатые" поймут что такое настоящий техничный и умный футбол, с которым они в своей жизни ещё ни разу не сталкивались.
Коэффициент на "АЕК" явно завышенный. Такие кэфы дают тогда, когда между клубами нет такой существенной разницы. Тут на реальных фаворитов матча кэф должен быть не больше 1.4 на мой взгляд.
Волосатые сначала были недооценены в своей второй лиге. Типа припёрлись какие-то лохи из дивизиона ц, с какой стати им стать полноправными участниками борьбы за лидирующие позиции во второй лиге. Но не тут то было, во второй лиге они сразу начали выносить почти всех направо и налево, и таким образов в данный момент занимают первую строчку дивизиона. НО!...
...Суперлига греции это не тоже самое что вторая лига. Между суперлигой и второй лигой разница в уровне существенно больше, чем между второй и третьей лигой греции.
И я не вижу никаких логичных предпосылок к тому чтобы какой-то там якобы дающий большие надежды клуб, ещё совсем недавно вылезший из самых донных днищ грецкого футбола вдруг начнёт играть хотя бы на равных с клубом поправу занимающим устойчивую позицию вверху рейтинга самой элитной лиги греческого футбола.
И тут ведь дело не только в самих греческих лигах, тут дело в опыте. АЕК имеет опыт конкурентной борьбы не только с лидерами греческого футбола, но и с сильными футбольными клубами всей европы. В то время как "волосатые" сделавшие небольшой, но на мой взгляд далеко не многообещающий рывок из третей во вторую лигу, не смогли обыграть даже тухлую "ламию" из зоны вылета суперлиги, которая и рядом не стояла с афинским клубом.
Так что прогноз хоть и попанский, но вполне адекватный. "АЕК" имеют все предпосылки и возможности для того чтобы выносить этих выскочек без каких-либо затруднений. Пускай "волосатые" поймут что такое настоящий техничный и умный футбол, с которым они в своей жизни ещё ни разу не сталкивались.
Коэффициент на "АЕК" явно завышенный. Такие кэфы дают тогда, когда между клубами нет такой существенной разницы. Тут на реальных фаворитов матча кэф должен быть не больше 1.4 на мой взгляд.
1:0
Монако в тяжелейшем кризисе. Но при всём этом видно что они не на дне. Играть могут, но есть нерешенные технические вопросы судя по всему.
На чистую победу ставить не рискну, так как могут и в этом матче не дожать, да и на итб1 тоже ставить не хочу, хотя эта ставка и видится мне логичной. Всё же считаю что, если уже монако и забьёт 2-3 гола, то точно выиграет матч. Ну, а если засушат, то и тут вполне вероятна победа со счётом 0-1. Или ничья 1-1
В общем лично я считаю ставку на фору 0 менее рисковой. Тем более что в случае победы 0-1 по итб1 будет возврат))
На чистую победу ставить не рискну, так как могут и в этом матче не дожать, да и на итб1 тоже ставить не хочу, хотя эта ставка и видится мне логичной. Всё же считаю что, если уже монако и забьёт 2-3 гола, то точно выиграет матч. Ну, а если засушат, то и тут вполне вероятна победа со счётом 0-1. Или ничья 1-1
В общем лично я считаю ставку на фору 0 менее рисковой. Тем более что в случае победы 0-1 по итб1 будет возврат))
30-10
18:30
Т.Пол - Н.Рубин
Теннис. Челленджер тур ATP. Шарлотсвилл, США. Одиночный разряд. 1/16 финала
2:0
Нашё ещё вот такую ставку интересную на сегодня.
По-моему кэф тут слишком высокий. Так как на деле Рубин более сильный теннисист относительно своего соперника от слова "существенно".
По идее даже та смехотворно низкая фора за более высокий кэф это очень заманчиво. Но всё же в силу каких-то странных результатов в крайних его матчах(я бы сказал даже ну очень странных результатов...) я не стану строить из себя гения математики и АНАЛитики и залазить в эту фору. Так как допускаю что он возможно захочит и тут почудить.
Но я надеюсь на то что он не станет всё же сливать и этот матч, а обыграет более слабого соперника.
По-моему кэф тут слишком высокий. Так как на деле Рубин более сильный теннисист относительно своего соперника от слова "существенно".
По идее даже та смехотворно низкая фора за более высокий кэф это очень заманчиво. Но всё же в силу каких-то странных результатов в крайних его матчах(я бы сказал даже ну очень странных результатов...) я не стану строить из себя гения математики и АНАЛитики и залазить в эту фору. Так как допускаю что он возможно захочит и тут почудить.
Но я надеюсь на то что он не станет всё же сливать и этот матч, а обыграет более слабого соперника.
Теннис. Турнир ATP. Париж. Франция. Indoor Hard.
Хачанов К. - Эбден М.
П1 @ 1.26
Хачанов К. - Эбден М.
П1 @ 1.26
Теннис. Турнир ATP. Париж. Франция. Пары. Indoor Hard.
Изнер Дж./Скупски Н. - Басилашвили Н./Колхоф В.
П1 @ 1.52
Внимание!!!Изнер Дж./Скупски Н. - Басилашвили Н./Колхоф В.
П1 @ 1.52
Попанский экспресс)))
Но его ставлю в реале.
В общеп логика банальная. Хоть и не очень это благодарное нынче дело ставить на фаворитов, но я выбрал на мой взгляд таких, которые в реале перевешивают те кэфы, какие на них дают в данный момент буки.
Кто-то конечно может сказать что Хачанов за 1.26 это совсем не круто. И я в принципе то соглашусь. Но в данный момент(если отбросить фактор травмы и нечестной игры) форма Хачанова такова что он Эбдэна должен выносить вообще в двух сетах без намёка на валидол. Разумеется Карэн пока не достиг( и вопрос для меня достигнет ли остаётся открытым) таких высот технического мастерства чтобы стабильно играть и обыгрывать топов, но уж теннисистов такого уровня как Эбдэн, он должен проходить без оглядки чтобы оставались силы на конкурентную борьбу с реально опасными и серьёзными конкурентами.
Что же касается пары, то тут вопреки кэфам на мой взгляд тут соотношение реальной проходимости и выставленных буками кэфов ещё более неправильное.
Это обьясняется лишь тем, что пары не сыграны.
Это да, в этом есть фактор риска. Но давайте ка разберёмся...
Если капнуть глубже, то мы может заметить что напарник Изнера Нил Скупски несмотря на частые смены партнёров взял в этом году 6 титулов. И взял их он далеко не все с одним самым сыгранным напарником.
Титулы он выигрывал и с братом Кеном, и с Бамбриджем, и с Смитом, и с Солсбери.
С братом взял 2 из 6.
Да, были и такие напарники, с которыми он вылетал в первой же стадии. Но в общем и целом, я вижу Нила как очень опытного и умеющего находить качественную игру с новыми партнёрами парного теннисиста.
Да и что касается Изнера, то он в парном теннисе показывает вполне адекватные результаты. Что кстати говоря абсолютно логично. Ведь в силу его физической конституции играть в парке ему теоретически при подходящем или как минимум очень сильном парнике-напарнике должно быть даже удобнее чем в одиночке. Потому что двоим перекрывать корт проще, чем в одиночку.
Кэлхов в свою очередь показывает примерно такие же результаты как Изнер. А Басилашвили даже хуже чем Изнер в парке.
Так что я конечно осознаю риски... Риск шары, риск того что Изнер с Скупски не сыграются, риск того что Нил тупо уже устал за весь год и 7 титул его не интересует.
Но это все те "если", которые имеют место быть, но в правильном спорте их быть не должно.
Потому я рискну и поставлю. Считаю эти ставки абсолютно обоснованными. Потому ставлю и вообще не парюсь.
3:0
Обещал не заниматься фигнёй, но как-то и не публиковал в этом месяце прогнозы, так что уже нет смысла теребонькать))
Потому в один из последних дней уходящего месяца заряжу прогнозик на Лобова. В реале не ставлю.
А тут на шару попробую.
Я считаю шансы есть. Причём не такие маленькие как считают букмекеры.
Лобов конечно может улетать в глухой нокаут, да и у соперника вполне себе такой приличный удар. Но при всём при этом я бы не назвал Джонсона очень метким.
Да и если отбросить те моменты в памяти, когда Лобов пропускал, он вполне себе может и держать удар, есл удар не прям чётко в нужное место. И бороться на морально волевых для него ну вообще не проблема.
Собственно так я думаю он с Макгрегором и с корефанился. Они просто ходили вместе на 3.14здилки. И Лобов там играл роль отвлекающего манёвра, такой типа танк. А Конор уже точечно всех по одиночке вырубал)))
Короче Лобов на самом деле нормальный чел. Скромный и с характером. Ну да, он средненьктй боец. С этим уж ничего не поделать, но и палка нет нет, да стреляет. Плюс как я уже написал выше для конкурентного боя на мой взгляд есть и технические предпосылки, а не только шара и вера какая-то или солидарность.
Ведб в бою Конора против Хабиба я был за Конора. Всё таки ну не моё это борьбу смотреть. Да и как человек по моему Хабиб гниловатый.
Ну а тут я поболею за Артёма. И надеюсь Конор потренировал под Джонсона после слитого Нурмагомедову боя))
Потому в один из последних дней уходящего месяца заряжу прогнозик на Лобова. В реале не ставлю.
А тут на шару попробую.
Я считаю шансы есть. Причём не такие маленькие как считают букмекеры.
Лобов конечно может улетать в глухой нокаут, да и у соперника вполне себе такой приличный удар. Но при всём при этом я бы не назвал Джонсона очень метким.
Да и если отбросить те моменты в памяти, когда Лобов пропускал, он вполне себе может и держать удар, есл удар не прям чётко в нужное место. И бороться на морально волевых для него ну вообще не проблема.
Собственно так я думаю он с Макгрегором и с корефанился. Они просто ходили вместе на 3.14здилки. И Лобов там играл роль отвлекающего манёвра, такой типа танк. А Конор уже точечно всех по одиночке вырубал)))
Короче Лобов на самом деле нормальный чел. Скромный и с характером. Ну да, он средненьктй боец. С этим уж ничего не поделать, но и палка нет нет, да стреляет. Плюс как я уже написал выше для конкурентного боя на мой взгляд есть и технические предпосылки, а не только шара и вера какая-то или солидарность.
Ведб в бою Конора против Хабиба я был за Конора. Всё таки ну не моё это борьбу смотреть. Да и как человек по моему Хабиб гниловатый.
Ну а тут я поболею за Артёма. И надеюсь Конор потренировал под Джонсона после слитого Нурмагомедову боя))
Эффективность последних
10 прогнозов
- 10 прогнозов
- 100 прогнозов
30
выигрыши
70
проигрыши
0
возвраты
Достижения Я_ТАК_И_ЗНАЛ
Последние прогнозы
Актуальные
Рассчитанные
У прогнозиста пока нет актуальных прогнозов
Дата
Команды
Прогноз
БК
Счет
31-03
02:00
Барбоза Э. (тейкдауны) - Гейджи Дж. (тейкдауны)
Борьба. Смешанные боевые искусства. UFC Fight Night Philadelphia. Статистика тейкдаунов.
0:0
Я думаю это хорошая ставка. Хоть Гэйджи и говорит что рубится ради зрелища, но даже в предыдущих боях он при возможности и необходимости чисто на автомате использует свои борцовские навыки.Пусть и не конкретно для того чтобы завалить соперника, но хоты бы чтобы высвободиться самому из потенциально невыгодной вязкой позиции. Поэтому я допускают такой вариант что Гэйджи может провести тейкдаун например из клинча чтоб не терять время в этой возне. Барбоза вряд ли способен провести тейкдаун Гэйджи. Поэтому ставлю не просто на тотал, а на победу. По идее тут даже почти вилка можно сказать. Либо победа Гэйджи по тейкдаунам, либо тотал по тэйкдаунам меньше 0.5)) Но просрать две ставки не охота, потому ставлю просто на победу))
0:5
В беларуси 1хуu6ет нет, поставить прематч не могу. Надеюсь в лайве дадут париматч или марафон.
Ставка на плюсовую фору, которая на мой взгляд очень завышенная. Просмотрел истории обоих клубов, они оба днищенские. Оба пропускают много голов от более сильных соперников, но при этом сами забивают мало.
Короче говоря не вижу никаких оснований для того чтобы думать будто в этом матче есть какой-то очевидный фаворит. Тут 50 на 50
Плюсовая фора в 3.5 гола за 1.9 это натуральный подарок на мой взгляд.
Ставка на плюсовую фору, которая на мой взгляд очень завышенная. Просмотрел истории обоих клубов, они оба днищенские. Оба пропускают много голов от более сильных соперников, но при этом сами забивают мало.
Короче говоря не вижу никаких оснований для того чтобы думать будто в этом матче есть какой-то очевидный фаворит. Тут 50 на 50
Плюсовая фора в 3.5 гола за 1.9 это натуральный подарок на мой взгляд.
0:1
В реале я ставлю в этом бою на то что Гарбрант не выиграет досрочно. Муньес конечно не ахти какой боец, но вся соль в том что и Коди в действительности(если отбросить весь хайп с его боя против Доминика Круза) абсолютно посредственный ударник.
Хоть убейте, но не увидел я в нём того крутого боксёра, о котором только ленивый не пел оды на ютубе. И что самое поразительное, это то что на Макгрегора, который реально очень внимательно изучил технику ведения боя в стойке, обладает быстрой реакцией и бъёт метко, конечно когда не залитый своим прорекламированным виски))) большинство кудахтало что он ничего из себя не представляет от его первого боя в ufc до самого последнего. Что он просто постановочный персонаж. То в случае с Гарбнантом подавляющее большинство наоборот топит за него. Почему? Это из-за того больного пацана, на котором он сделад тогда хороший пиар себе?))
Я не понимаю этого. На мой взгляд Коди просто ужасен в стойке. Первых своих соперников он взял тупо напором. Круза, да, переиграл. Тут вынужден признать что он его полностью раскусил, видно это была очень серьёзная домашняя работа.
Но последующие два боя против Дилаша лично мне показали насколько ударка Коди ужасна. Тиджей всему миру мма показал на сколько Коди медленный, тупой и мазила.
Я не буду вам тут расписывать всё, ибо тут реально целый буклет можно написать разложив по полочкам всю так называемую "технику" Коди Гарбранта. Я вам просто скажу так: во втором бою против Дилаша он за ОДНУ МИНУТУ пропустил ПЯТЬ правых оверхендов. И это были ключевые удары в том бою.
Так о каком к чёртовой бабушке превосходном боксе Коди Гарбранта может идти речь?... Зрители ufc походу вообще ослепли.
Ну и сам он стреляет так метко, что я не удивлюсь если он из пяти ударов по боксёрской груше все пять не попадёт)))
Хоть убейте, но не увидел я в нём того крутого боксёра, о котором только ленивый не пел оды на ютубе. И что самое поразительное, это то что на Макгрегора, который реально очень внимательно изучил технику ведения боя в стойке, обладает быстрой реакцией и бъёт метко, конечно когда не залитый своим прорекламированным виски))) большинство кудахтало что он ничего из себя не представляет от его первого боя в ufc до самого последнего. Что он просто постановочный персонаж. То в случае с Гарбнантом подавляющее большинство наоборот топит за него. Почему? Это из-за того больного пацана, на котором он сделад тогда хороший пиар себе?))
Я не понимаю этого. На мой взгляд Коди просто ужасен в стойке. Первых своих соперников он взял тупо напором. Круза, да, переиграл. Тут вынужден признать что он его полностью раскусил, видно это была очень серьёзная домашняя работа.
Но последующие два боя против Дилаша лично мне показали насколько ударка Коди ужасна. Тиджей всему миру мма показал на сколько Коди медленный, тупой и мазила.
Я не буду вам тут расписывать всё, ибо тут реально целый буклет можно написать разложив по полочкам всю так называемую "технику" Коди Гарбранта. Я вам просто скажу так: во втором бою против Дилаша он за ОДНУ МИНУТУ пропустил ПЯТЬ правых оверхендов. И это были ключевые удары в том бою.
Так о каком к чёртовой бабушке превосходном боксе Коди Гарбранта может идти речь?... Зрители ufc походу вообще ослепли.
Ну и сам он стреляет так метко, что я не удивлюсь если он из пяти ударов по боксёрской груше все пять не попадёт)))
0:1
Иду в этом бою против толпы. Ума не приложу с какой такой стати эту цаплю называют многообещающим проспектом. То что он выиграл ударом с колена и локтя один бой ещё ни о чём не говорит.
Затл его предыдущие бои говорят о многом...
Например о том что он ничего кроме как клинчеваться и бить в клинче локтями и коленями не умеет. А также о том что он чувствует каждый прилетающий в цель удар, пусть и кратковременно, но заметно проседая в функциональном плане. И опытный боец в коих в ufc огромное множество этими моментами сумеет воспользоваться.
Никакой опасности в партере он также не представляет. Я по крайней мере никаких незаурядных способностей в его прошлых боях не заметил.
Посему считаю этого Джони Уокера абсолютно посредственным а техническом плане хоть и харизматичным на публику бойцом. Он ни в одном из аспектов не обладает превосходящими качествами, в отличие от Циркунова. Который даже в ударке может потрясти эту цаплю. Не говоря уже о том на сколько партер Мишы превосходит партер Джони.
Я здесь вижу фаворитом именно Мишу Циркунова.
Затл его предыдущие бои говорят о многом...
Например о том что он ничего кроме как клинчеваться и бить в клинче локтями и коленями не умеет. А также о том что он чувствует каждый прилетающий в цель удар, пусть и кратковременно, но заметно проседая в функциональном плане. И опытный боец в коих в ufc огромное множество этими моментами сумеет воспользоваться.
Никакой опасности в партере он также не представляет. Я по крайней мере никаких незаурядных способностей в его прошлых боях не заметил.
Посему считаю этого Джони Уокера абсолютно посредственным а техническом плане хоть и харизматичным на публику бойцом. Он ни в одном из аспектов не обладает превосходящими качествами, в отличие от Циркунова. Который даже в ударке может потрясти эту цаплю. Не говоря уже о том на сколько партер Мишы превосходит партер Джони.
Я здесь вижу фаворитом именно Мишу Циркунова.
1:0
Ребятки, спасибо что прогрузили)))
Уорд за 1.45 против Стивенсона это просто сказочный подарок)))
Я даже не знаю что вас сподвигло ставить на это дно под названием Стивенсон, но скажу вам так - у него нет никаких шансов на победу.
В стойке он нулевой. Борьба его также низкого уровня. Настолько низкого, что даже не желающий бороться Уорд его переборет.
Я понимаю конечно на что вы рассчитываете. На то что Стивенсон на первых секундах каждого раунда сделает проход в ноги прижмёт Уорда к сетке или повалит на настил и будет так его катать все 15 минут)))
Но этому не бывать, очнитесь!
Уорд за 1.45 против Стивенсона это просто сказочный подарок)))
Я даже не знаю что вас сподвигло ставить на это дно под названием Стивенсон, но скажу вам так - у него нет никаких шансов на победу.
В стойке он нулевой. Борьба его также низкого уровня. Настолько низкого, что даже не желающий бороться Уорд его переборет.
Я понимаю конечно на что вы рассчитываете. На то что Стивенсон на первых секундах каждого раунда сделает проход в ноги прижмёт Уорда к сетке или повалит на настил и будет так его катать все 15 минут)))
Но этому не бывать, очнитесь!
1:3
Внимание, попанский прогноз))
Волосатые сначала были недооценены в своей второй лиге. Типа припёрлись какие-то лохи из дивизиона ц, с какой стати им стать полноправными участниками борьбы за лидирующие позиции во второй лиге. Но не тут то было, во второй лиге они сразу начали выносить почти всех направо и налево, и таким образов в данный момент занимают первую строчку дивизиона. НО!...
...Суперлига греции это не тоже самое что вторая лига. Между суперлигой и второй лигой разница в уровне существенно больше, чем между второй и третьей лигой греции.
И я не вижу никаких логичных предпосылок к тому чтобы какой-то там якобы дающий большие надежды клуб, ещё совсем недавно вылезший из самых донных днищ грецкого футбола вдруг начнёт играть хотя бы на равных с клубом поправу занимающим устойчивую позицию вверху рейтинга самой элитной лиги греческого футбола.
И тут ведь дело не только в самих греческих лигах, тут дело в опыте. АЕК имеет опыт конкурентной борьбы не только с лидерами греческого футбола, но и с сильными футбольными клубами всей европы. В то время как "волосатые" сделавшие небольшой, но на мой взгляд далеко не многообещающий рывок из третей во вторую лигу, не смогли обыграть даже тухлую "ламию" из зоны вылета суперлиги, которая и рядом не стояла с афинским клубом.
Так что прогноз хоть и попанский, но вполне адекватный. "АЕК" имеют все предпосылки и возможности для того чтобы выносить этих выскочек без каких-либо затруднений. Пускай "волосатые" поймут что такое настоящий техничный и умный футбол, с которым они в своей жизни ещё ни разу не сталкивались.
Коэффициент на "АЕК" явно завышенный. Такие кэфы дают тогда, когда между клубами нет такой существенной разницы. Тут на реальных фаворитов матча кэф должен быть не больше 1.4 на мой взгляд.
Волосатые сначала были недооценены в своей второй лиге. Типа припёрлись какие-то лохи из дивизиона ц, с какой стати им стать полноправными участниками борьбы за лидирующие позиции во второй лиге. Но не тут то было, во второй лиге они сразу начали выносить почти всех направо и налево, и таким образов в данный момент занимают первую строчку дивизиона. НО!...
...Суперлига греции это не тоже самое что вторая лига. Между суперлигой и второй лигой разница в уровне существенно больше, чем между второй и третьей лигой греции.
И я не вижу никаких логичных предпосылок к тому чтобы какой-то там якобы дающий большие надежды клуб, ещё совсем недавно вылезший из самых донных днищ грецкого футбола вдруг начнёт играть хотя бы на равных с клубом поправу занимающим устойчивую позицию вверху рейтинга самой элитной лиги греческого футбола.
И тут ведь дело не только в самих греческих лигах, тут дело в опыте. АЕК имеет опыт конкурентной борьбы не только с лидерами греческого футбола, но и с сильными футбольными клубами всей европы. В то время как "волосатые" сделавшие небольшой, но на мой взгляд далеко не многообещающий рывок из третей во вторую лигу, не смогли обыграть даже тухлую "ламию" из зоны вылета суперлиги, которая и рядом не стояла с афинским клубом.
Так что прогноз хоть и попанский, но вполне адекватный. "АЕК" имеют все предпосылки и возможности для того чтобы выносить этих выскочек без каких-либо затруднений. Пускай "волосатые" поймут что такое настоящий техничный и умный футбол, с которым они в своей жизни ещё ни разу не сталкивались.
Коэффициент на "АЕК" явно завышенный. Такие кэфы дают тогда, когда между клубами нет такой существенной разницы. Тут на реальных фаворитов матча кэф должен быть не больше 1.4 на мой взгляд.
1:0
Монако в тяжелейшем кризисе. Но при всём этом видно что они не на дне. Играть могут, но есть нерешенные технические вопросы судя по всему.
На чистую победу ставить не рискну, так как могут и в этом матче не дожать, да и на итб1 тоже ставить не хочу, хотя эта ставка и видится мне логичной. Всё же считаю что, если уже монако и забьёт 2-3 гола, то точно выиграет матч. Ну, а если засушат, то и тут вполне вероятна победа со счётом 0-1. Или ничья 1-1
В общем лично я считаю ставку на фору 0 менее рисковой. Тем более что в случае победы 0-1 по итб1 будет возврат))
На чистую победу ставить не рискну, так как могут и в этом матче не дожать, да и на итб1 тоже ставить не хочу, хотя эта ставка и видится мне логичной. Всё же считаю что, если уже монако и забьёт 2-3 гола, то точно выиграет матч. Ну, а если засушат, то и тут вполне вероятна победа со счётом 0-1. Или ничья 1-1
В общем лично я считаю ставку на фору 0 менее рисковой. Тем более что в случае победы 0-1 по итб1 будет возврат))
30-10
18:30
Т.Пол - Н.Рубин
Теннис. Челленджер тур ATP. Шарлотсвилл, США. Одиночный разряд. 1/16 финала
2:0
Нашё ещё вот такую ставку интересную на сегодня.
По-моему кэф тут слишком высокий. Так как на деле Рубин более сильный теннисист относительно своего соперника от слова "существенно".
По идее даже та смехотворно низкая фора за более высокий кэф это очень заманчиво. Но всё же в силу каких-то странных результатов в крайних его матчах(я бы сказал даже ну очень странных результатов...) я не стану строить из себя гения математики и АНАЛитики и залазить в эту фору. Так как допускаю что он возможно захочит и тут почудить.
Но я надеюсь на то что он не станет всё же сливать и этот матч, а обыграет более слабого соперника.
По-моему кэф тут слишком высокий. Так как на деле Рубин более сильный теннисист относительно своего соперника от слова "существенно".
По идее даже та смехотворно низкая фора за более высокий кэф это очень заманчиво. Но всё же в силу каких-то странных результатов в крайних его матчах(я бы сказал даже ну очень странных результатов...) я не стану строить из себя гения математики и АНАЛитики и залазить в эту фору. Так как допускаю что он возможно захочит и тут почудить.
Но я надеюсь на то что он не станет всё же сливать и этот матч, а обыграет более слабого соперника.
Теннис. Турнир ATP. Париж. Франция. Indoor Hard.
Хачанов К. - Эбден М.
П1 @ 1.26
Хачанов К. - Эбден М.
П1 @ 1.26
Теннис. Турнир ATP. Париж. Франция. Пары. Indoor Hard.
Изнер Дж./Скупски Н. - Басилашвили Н./Колхоф В.
П1 @ 1.52
Внимание!!!Изнер Дж./Скупски Н. - Басилашвили Н./Колхоф В.
П1 @ 1.52
Попанский экспресс)))
Но его ставлю в реале.
В общеп логика банальная. Хоть и не очень это благодарное нынче дело ставить на фаворитов, но я выбрал на мой взгляд таких, которые в реале перевешивают те кэфы, какие на них дают в данный момент буки.
Кто-то конечно может сказать что Хачанов за 1.26 это совсем не круто. И я в принципе то соглашусь. Но в данный момент(если отбросить фактор травмы и нечестной игры) форма Хачанова такова что он Эбдэна должен выносить вообще в двух сетах без намёка на валидол. Разумеется Карэн пока не достиг( и вопрос для меня достигнет ли остаётся открытым) таких высот технического мастерства чтобы стабильно играть и обыгрывать топов, но уж теннисистов такого уровня как Эбдэн, он должен проходить без оглядки чтобы оставались силы на конкурентную борьбу с реально опасными и серьёзными конкурентами.
Что же касается пары, то тут вопреки кэфам на мой взгляд тут соотношение реальной проходимости и выставленных буками кэфов ещё более неправильное.
Это обьясняется лишь тем, что пары не сыграны.
Это да, в этом есть фактор риска. Но давайте ка разберёмся...
Если капнуть глубже, то мы может заметить что напарник Изнера Нил Скупски несмотря на частые смены партнёров взял в этом году 6 титулов. И взял их он далеко не все с одним самым сыгранным напарником.
Титулы он выигрывал и с братом Кеном, и с Бамбриджем, и с Смитом, и с Солсбери.
С братом взял 2 из 6.
Да, были и такие напарники, с которыми он вылетал в первой же стадии. Но в общем и целом, я вижу Нила как очень опытного и умеющего находить качественную игру с новыми партнёрами парного теннисиста.
Да и что касается Изнера, то он в парном теннисе показывает вполне адекватные результаты. Что кстати говоря абсолютно логично. Ведь в силу его физической конституции играть в парке ему теоретически при подходящем или как минимум очень сильном парнике-напарнике должно быть даже удобнее чем в одиночке. Потому что двоим перекрывать корт проще, чем в одиночку.
Кэлхов в свою очередь показывает примерно такие же результаты как Изнер. А Басилашвили даже хуже чем Изнер в парке.
Так что я конечно осознаю риски... Риск шары, риск того что Изнер с Скупски не сыграются, риск того что Нил тупо уже устал за весь год и 7 титул его не интересует.
Но это все те "если", которые имеют место быть, но в правильном спорте их быть не должно.
Потому я рискну и поставлю. Считаю эти ставки абсолютно обоснованными. Потому ставлю и вообще не парюсь.
3:0
Обещал не заниматься фигнёй, но как-то и не публиковал в этом месяце прогнозы, так что уже нет смысла теребонькать))
Потому в один из последних дней уходящего месяца заряжу прогнозик на Лобова. В реале не ставлю.
А тут на шару попробую.
Я считаю шансы есть. Причём не такие маленькие как считают букмекеры.
Лобов конечно может улетать в глухой нокаут, да и у соперника вполне себе такой приличный удар. Но при всём при этом я бы не назвал Джонсона очень метким.
Да и если отбросить те моменты в памяти, когда Лобов пропускал, он вполне себе может и держать удар, есл удар не прям чётко в нужное место. И бороться на морально волевых для него ну вообще не проблема.
Собственно так я думаю он с Макгрегором и с корефанился. Они просто ходили вместе на 3.14здилки. И Лобов там играл роль отвлекающего манёвра, такой типа танк. А Конор уже точечно всех по одиночке вырубал)))
Короче Лобов на самом деле нормальный чел. Скромный и с характером. Ну да, он средненьктй боец. С этим уж ничего не поделать, но и палка нет нет, да стреляет. Плюс как я уже написал выше для конкурентного боя на мой взгляд есть и технические предпосылки, а не только шара и вера какая-то или солидарность.
Ведб в бою Конора против Хабиба я был за Конора. Всё таки ну не моё это борьбу смотреть. Да и как человек по моему Хабиб гниловатый.
Ну а тут я поболею за Артёма. И надеюсь Конор потренировал под Джонсона после слитого Нурмагомедову боя))
Потому в один из последних дней уходящего месяца заряжу прогнозик на Лобова. В реале не ставлю.
А тут на шару попробую.
Я считаю шансы есть. Причём не такие маленькие как считают букмекеры.
Лобов конечно может улетать в глухой нокаут, да и у соперника вполне себе такой приличный удар. Но при всём при этом я бы не назвал Джонсона очень метким.
Да и если отбросить те моменты в памяти, когда Лобов пропускал, он вполне себе может и держать удар, есл удар не прям чётко в нужное место. И бороться на морально волевых для него ну вообще не проблема.
Собственно так я думаю он с Макгрегором и с корефанился. Они просто ходили вместе на 3.14здилки. И Лобов там играл роль отвлекающего манёвра, такой типа танк. А Конор уже точечно всех по одиночке вырубал)))
Короче Лобов на самом деле нормальный чел. Скромный и с характером. Ну да, он средненьктй боец. С этим уж ничего не поделать, но и палка нет нет, да стреляет. Плюс как я уже написал выше для конкурентного боя на мой взгляд есть и технические предпосылки, а не только шара и вера какая-то или солидарность.
Ведб в бою Конора против Хабиба я был за Конора. Всё таки ну не моё это борьбу смотреть. Да и как человек по моему Хабиб гниловатый.
Ну а тут я поболею за Артёма. И надеюсь Конор потренировал под Джонсона после слитого Нурмагомедову боя))
Эффективность последних
10 прогнозов
- 10 прогнозов
- 100 прогнозов
30
выигрыши
70
проигрыши
0
возвраты
Турниры
Актуальные
Завершенные
У прогнозиста нет актуальных турниров
У прогнозиста нет завершенных турниров
1 место
0 раз
2-10 место
0 раз
11-50 место
0 раз
Кол-во турниров
0
Комментарии