Помимо игровой и тренировочной формы, брендинг букмекера также появится на домашнем стадионе «Факела», в игровой зоне и на рекламных позициях.
В рамках сотрудничества планируется проведение совместных ярких активаций для болельщиков — розыгрыши призов и подарков, совместные яркие матчдэи, промоакции, спецпроекты и многое другое.
Юрий Нестеров, CEO БЕТСИТИ:
– «Факел» – это уникальный и самобытный клуб, настоящее украшение российского футбола. В прошлом сезоне команда заняла первое место в РПЛ по средней заполняемости стадиона – 85%. Это невероятное достижение, которое говорит о том, что в Воронеже любят родную команду и умеют красиво за нее болеть. Когда болельщики перед матчами в едином порыве затягивают песню «Туман», по коже бегут мурашки. Для нас огромная честь и ответственность сотрудничать с таким клубом и взаимодействовать с его преданной аудиторией. Мы с первых же дней нашего сотрудничества постараемся оправдывать это доверие и оказать команде максимальную поддержку на пути в РПЛ!
Роман Асхабадзе, генеральный директор «Факела»:
– Рассчитываем на эффективную работу с новым партнёром, одним из лидеров в своём сегменте рынка. Пул наших партнёров пополняется, и это подтверждает, что наш бренд вызывает интерес.
Все самые интересные акции и бонусы от букмекеров вы сможете найти в специальном телеграм-канале от ВПРОГНОЗЕ.