Основная идея промо «Пари НН» в том, что за каждым ударом по мячу и голом стоят годы упорных тренировок, сотни людей и тысячи принятых ими решений. Яркий и динамичный ролик заряжает болельщиков нижегородского клуба, призывая их поддерживать футболистов на стадионе и в сети.
Главный герой ролика, чье лицо скрыто под капюшоном, — защитник «Пари НН» Виктор Александров — родом из Нижнего Новгорода. Также в видео появились юные футболисты в форме «Пари НН» на коробке во дворе, болельщики клуба и, конечно, улицы Нижнего Новгорода.
Первая вечеринка «ПАРИ НА ШУМЕ» прошла в Yauza Place в марте и была приурочена к награждению победителей премии «ПАРИ НА ШУМЕ» для создателей контента. На ивенте букмекерская компания PARI и креативное агентство «НА ШУМЕ» объявили о гранте на сумму 1 000 000 рублей для тех, кто хочет стать режиссером клипа о клубе «Пари НН». Все желающие режиссеры и видеомейкеры могли отправить заявку с концепцией, сценарием и бюджетом будущего видеоролика. По итогам отбора заявок организаторы выбрали одного победителя, получившего грант на реализацию проекта.
Все самые интересные акции и бонусы от букмекеров вы сможете найти в специальном телеграм-канале от ВПРОГНОЗЕ.