На Новом Арбате прошла ежегодная премия по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2022, на которой букмекерская компания BetBoom получила 3 золотые и 2 бронзовые медали.
Золото компания получила в номинации лучшая спонсорская активация до 1 млн рублей. Кейс − «Лиличка!», лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события. Кейс − «Бустер». С этим же кейсом BetBoom получил золото за лучшую спонсорскую интеграцию в киберспорте.
Бронзу букмекерская компания получила за лучшую работа с VIP-аудиторией. Кейс «Программа лояльности для гостей клубов BetBoom» и лучший PR-проект спортивного клуба, события, организации. Совместный кейс с ФК «Уфа».
Ранее букмекерская компания BetBoom получила пять наград на маркетинговой премии Silver Mercury XX2.
Букмекер был отмечен в пяти номинациях на маркетинговой премии Silver Mercury XX2 − 1 золото, 2 серебра и 2 спецприза.
Читайте также
«Сибирь» на выезде победила «Адмирал» в овертайме матча КХЛ
Овечкин улучшил ещё два своих рекорда за карьеру в НХЛ
Гол Овечкина помог «Вашингтону» обыграть «Нью-Джерси»
«Металлург» объявил о продлении контракта с Андреем Разиным
Сборная России проведет матчи с двумя участниками ЧМ-2026
Комментарии