BetBoom: расстаёмся по инициативе "Уфы", но остаемся друзьями
Накануне ФК "Уфа" и букмекерская компания BetBoom объявили о расторжении партнерского соглашения. В интервью Vprognoze.ru руководитель отдела спонсорств BetBoom Павел Краснов рассказал о том, что послужило причиной для разрыва отношений и назвал инициатора этого решения.
- У БК BetBoom и "Уфы" закончился контракт, или это досрочное расторжение?
- Это досрочное расторжение. Контракт, подписанный перед прошлым сезоном, был рассчитан на три года.
- Вылет клуба в ФНЛ и серьезные финансовые проблемы клуба сыграли свою роль в решении.
- Нет, ситуация с возможным вылетом клуба была прописана в контракте.
- Решение было принято БК BetBoom или клубом?
- Мы обсуждали несколько вариантов взаимодействия, но не сошлись в едином взгляде на совместное будущее. Инициатива исходила от клуба. Но мы расстаемся друзьями и рады, что вместе нам удалось сделать множество крутых спецпроектов.
- Будут ли продолжаться отношения с "Арсеналом", который тоже вылетел?
- Мы совсем скоро совместно с клубом сообщим новости относительно нашего будущего сотрудничества.
- Насколько выгодно сотрудничать с клубами Первой лиги?
- В прошлом году у нас такой клуб был – «Оренбург». Медийный потенциал Первой лиги увеличивается от года к году. С нового сезона появятся трансляции на «Матч ТВ» и «Матч Премьер». А конкретная ценность того или иного актива подсчитывается индивидуально с учетом бэкграунда клуба. На данном этапе развития, мы нацелены на более крупные активы. Но всегда открыты к предложениям, в том числе со стороны клубов, выступающих в Первой лиге.
- Вообще в каких-то осязаемых факторах можно посчитать выгоду от сотрудничества с клубом РПЛ, особенно если это не топ-клубы, а такие как "Урал", "Арсенал" и "Уфа"?
- Да, конечно. Можно измерить различные показатели – охваты на «Матч ТВ» и «Матч Премьер», упоминания в СМИ и соцсетях, полученные регистрации в рамках BTL-активаций на стадионе. Но, конечно, на стоимость спонсорских соглашений влияет и рынок, а точнее, высокая конкуренция в категории беттинг.
- Довольны в целом партнерством с "Уфой" за четыре года?
- Да, мы сделали множество уникальных спецпроектов. Сняли клип с группой ЛАУД, сделали классную «медовую» форму, попали в Книгу рекордов России, всячески улучшали матчдэй. Стали первым букмекером, который интегрирован в нейминг стадиона, наконец! Итоги нашего четырехлетнего сотрудничества мы подвели в коротком ролике, который вчера выложили в соцсети.
- Стоит ли ожидать новых партнерских контрактов с клубами из РПЛ или ФНЛ?
- Мы рассчитываем на это, и совсем скоро объявим, с кем будем сотрудничать в новом сезоне.
- У БК BetBoom и "Уфы" закончился контракт, или это досрочное расторжение?
- Это досрочное расторжение. Контракт, подписанный перед прошлым сезоном, был рассчитан на три года.
- Вылет клуба в ФНЛ и серьезные финансовые проблемы клуба сыграли свою роль в решении.
- Нет, ситуация с возможным вылетом клуба была прописана в контракте.
- Решение было принято БК BetBoom или клубом?
- Мы обсуждали несколько вариантов взаимодействия, но не сошлись в едином взгляде на совместное будущее. Инициатива исходила от клуба. Но мы расстаемся друзьями и рады, что вместе нам удалось сделать множество крутых спецпроектов.
- Будут ли продолжаться отношения с "Арсеналом", который тоже вылетел?
- Мы совсем скоро совместно с клубом сообщим новости относительно нашего будущего сотрудничества.
- Насколько выгодно сотрудничать с клубами Первой лиги?
- В прошлом году у нас такой клуб был – «Оренбург». Медийный потенциал Первой лиги увеличивается от года к году. С нового сезона появятся трансляции на «Матч ТВ» и «Матч Премьер». А конкретная ценность того или иного актива подсчитывается индивидуально с учетом бэкграунда клуба. На данном этапе развития, мы нацелены на более крупные активы. Но всегда открыты к предложениям, в том числе со стороны клубов, выступающих в Первой лиге.
- Вообще в каких-то осязаемых факторах можно посчитать выгоду от сотрудничества с клубом РПЛ, особенно если это не топ-клубы, а такие как "Урал", "Арсенал" и "Уфа"?
- Да, конечно. Можно измерить различные показатели – охваты на «Матч ТВ» и «Матч Премьер», упоминания в СМИ и соцсетях, полученные регистрации в рамках BTL-активаций на стадионе. Но, конечно, на стоимость спонсорских соглашений влияет и рынок, а точнее, высокая конкуренция в категории беттинг.
- Довольны в целом партнерством с "Уфой" за четыре года?
- Да, мы сделали множество уникальных спецпроектов. Сняли клип с группой ЛАУД, сделали классную «медовую» форму, попали в Книгу рекордов России, всячески улучшали матчдэй. Стали первым букмекером, который интегрирован в нейминг стадиона, наконец! Итоги нашего четырехлетнего сотрудничества мы подвели в коротком ролике, который вчера выложили в соцсети.
- Стоит ли ожидать новых партнерских контрактов с клубами из РПЛ или ФНЛ?
- Мы рассчитываем на это, и совсем скоро объявим, с кем будем сотрудничать в новом сезоне.