Футболисты клуба «ПАРИ НН», выступающего в Российской Премьер-лиге, самостоятельно подготовили проморолики о грядущем сезоне, который станет для команды вторым в истории на высшем уровне. Автор лучшего видео получит 1 миллион рублей и направит его на один из благотворительных проектов по своему выбору.
Впервые в истории российского футбола футболисты команды РПЛ сами придумали проморолики в преддверии нового сезона. При этом в ФК «Пари НН» и букмекерской компании PARI помогли игрокам правильно их снять и смонтировать. В конце своих роликов спортсмены произносят главный слоган, с которым команда проведет грядущий сезон.
Все ролики загружены в социальные сети клуба, а болельщики выбирают лучший из них. Спортсмен, чей ролик победит в голосовании, получит от PARI и ФК «Пари НН» денежное вознаграждение в размере 1 миллиона рублей, которое отправит на любой благотворительный проект по своему усмотрению.
Победителя назовут на пресс-конференции, которую футбольный клуб проведет 14 июля в Нижнем Новгороде вместе с букмекерской компанией PARI. В рамках этого мероприятия команда презентует новый логотип и игровую форму на сезон. Кроме того, будут представлены новички команды, а руководство клуба, главный тренер Михаил Галактионов и партнеры ответят на вопросы журналистов.
В дальнейшем PARI вместе с нижегородским клубом продолжит проводить благотворительные проекты, а также создавать видеоконтент о футболе и жизни команды в течение всего сезона.
Читайте также
«Локомотив» объявил о назначении Бориса Ротенберга на должность генерального директора
Гол и передача Овечкина помогли «Вашингтону» обыграть «Каролину»
Юбилейная церемония благодарения «Друзья большого спорта»
ХК ЦСКА расторг контракт с вратарём Мартином, которого подписал в июле 2025 года
«Динамо» ведёт поиск надёжного вратаря
Комментарии