Управляющий партнер БК PARI объяснил, почему Спартакиада провалилась на телевидении
Управляющий партнер букмекерской компании PARI Дмитрий Сергеев объяснил, почему Спартакиада с треском провалилась на телевидении.
«Давайте посмотрим на наш суперэффект Спартакиады, которая с треском провалилась на телевидении. Вот классический подход — государство инвестирует в развитие спорта в стране: организовали Спартакиаду, а интереса у аудитории ноль. У спортивной аудитории интереса к Спартакиаде никакого. Ставок на Спартакиаду — ноль. Никому не интересны эти соревнования. Людям нужно шоу. Спорт — это, в первую очередь, шоу.
Физкультура в школах, в университетах и так далее — вот развитие спорта в стране, а не российская Премьер-лига. Российская Премьер-лига — это шоу для всей аудитории в России. Федерации должны придумывать игры, рассчитывать на эти целевые отчисления, придумывать соревнования разных форматов, например, 3x3 или 1x1 в баскетболе, запускать то, что интересно аудитории.
Количество ставок на баскетбол 3x3 уже приближается к классическому баскетболу. Казалось бы, давайте увеличивать число таких соревнований, давайте увеличивать хоккейные лиги, теннис, в который играют полупрофессионалы, любители из первой тысячи ATP, но играющие 24 на 7. Это вызывает больший интерес, чем любой ATF, который проходит в ограниченный промежуток времени», - сказал Сергеев.