Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

BetBoom стал титульным спонсором МКС: медиафутбольный турнир пройдет по обновленной схеме

Заместитель главного редактора

Букмекерская компания BetBoom стала титульным спонсором Московского Кубка Селебрити. Все 14 матчей турнира будут проходить по будням в наиболее комфортное время для зрителей. Первый матч состоится уже 13 июня. В МКС примут участие уже полюбившиеся фанатам медиафутбола команды: «Амкал», 2Drots, Broke Boys, ФК «10», ФК «ДЕНЬГИ», ФК БАС, «Родина Медиа» и Матч ТВ.

«BetBoom Дом Динамо и МКС — это только часть наиболее крупных совместных проектов «Динамо» и BetBoom, пока не готовы раскрывать все карты, но мы готовим еще один большой анонс не связанный ни с профессиональным футболом, ни с медиафутболом. Желаем всем командам удачи в турнире, а я буду болеть за Broke Boys!», — прокомментировал президент компании BetBoom Константин Макаров.

Дополнительной мотивацией для команд станет призовой фонд размером 5 000 000 рублей, который достанется победителю кубка. Также команда-победитель турнира получит право сыграть с основным составом «Динамо» в выставочном матче. Игра запланирована на эту осень.

«Мы в «Динамо» рады привнести в МКС свои высокие стандарты в подходе к организации матчей и матчевых дней, медийном освещении турнира, повышении коммерческой привлекательности и успешности бренда кубка. За счет совместной работы с Германом Попковым мы рассчитываем сделать из МКС важнейшим событием медиафутбола, о котором будут говорить в течении всего года», — прокомментировал коммерческий директор ФК «Динамо» Дмитрий Манкин.

0
258
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot