Мини-футбольный клуб из Тюмени выиграл ежемесячную премию для самых активных участников «Контент-битвы» PARI
Букмекерская компания PARI подвела майские итоги конкурса «Контент-битва» — уникального проекта по созданию креативного спортивного контента в соцсетях.
По итогам мая победителем ежемесячной премии PARI для самых активных участников стал мини-футбольный проект «Авангард» из Тюмени. Представители клуба получат приз в размере 150 000 рублей за активную работу с аудиторией в социальных сетях.
Второе место в конкурсе за прошедший месяц заняло сообщество Basketball of Barnaul, посвященное баскетболу в Алтайском крае. Авторы контента продвигают родной регион и рассказывают о спортивных событиях нескучным языком. Топ-3 замкнул любительский футбольный клуб «19-й район» из Санкт-Петербурга, аккаунты которого регулярно радуют подписчиков бодрым, подробным и красочно оформленным контентом.
По правилам «Контент-битвы» участники получают ежемесячный приз за стабильное и креативное ведение страниц в социальных сетях. Претендентам для победы требуется генерировать не менее семи единиц контента. Именно этот пункт правил оставил без награды в мае волейболисток челябинского «Динамо-Метар», записавших запоминающийся трек и клип. При семи публикациях у девушек с таким зажигательным контентом, скорее всего, не было бы конкурентов.
Премии для участников разыгрываются и в других номинациях: «Лучшее фото» (250 000 рублей), «Лучший короткий ролик» (500 000 рублей) и «Лучшие аккаунты в социальных сетях» (1 000 000 рублей). Имена победителей PARI назовет 20 декабря. На главные призы будут претендовать даже те участники, которые не выигрывали ежемесячных премий.
К «Контент-битве» допускаются как профессиональные команды и спортсмены, так и любители. Для участия в конкурсе необходимо оставить заявку на специальном сайте, после чего желающие могут размещать отснятые фото и видео в социальных сетях. Публикации должны содержать графику PARI и хештег #пари_контентбитва.
Победителей конкурса определяет звездное жюри. Работы претендентов оценивают один из лучших регбистов России Василий Артемьев, основатель одной из самых популярных медиакоманд России «Амкал» Герман Эль-Класико, а также трехкратный обладатель премии ТЭФИ, журналист Дмитрий Губерниев.
О PARI
PARI — российская букмекерская компания, лауреат «Премии РБ 2022» в номинации «Лучшее приложение», а также SBA Awards 2023 в категориях «Клиентский сервис года», «Креатив года» и «Лучшая спонсорская интеграция года» и MarSpo 2023 в пяти номинациях: «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте», «Лучшая организация открытия/закрытия сезона», «Лучшая спонсорская активация до 1 млн рублей», «Лучший PR проект спортивного клуба/события/организаций» и «Лучший digital-проект». Компания принимает активное участие в развитии российского спорта, сотрудничая с Всероссийской хоккейной лигой, Союзом биатлонистов России и Всероссийской федерацией волейбола. Компания реализует программы поддержки чемпионата России по регби и Кубка России по регби, а также Суперлиги по мини-футболу. Одно из приоритетных направлений PARI — киберспорт. Компания является титульным партнером турнирного оператора Relog Media, который имеет права на русскоязычные трансляции матчей в рамках BLAST Premier.
PARI имеет соглашения с ведущими футбольными клубами «ПАРИ НН», «Торпедо», «Ахмат», а также с клубами КХЛ — «Торпедо», «Адмирал», «Северсталь», «Витязь» и «Нефтехимик». Команду амбассадоров сформировали легендарный российский футболист Андрей Тихонов, телеведущие Дмитрий Губерниев и Ольга Петрикова, регбист Василий Артемьев, а также боец Арман Царукян и экс-чемпион UFC в легчайшем весе Петр Ян.