Букмекерская компания BetBoom с видеоблогером Еленой Крыгиной представили новую коллекцию очков от футбольного клуба «Динамо», разработанную совместно с первым российским брендом фэшн-оптики Fakoshima.
«Очки Dynamo x Fakoshima созданы для тех, кто ценит красоту и изящество: в спорте и за его пределами. В них вы будете чувствовать себя на все сто: на стадионе и летнем отдыхе, на работе и в кругу близких друзей», — отметили в пресс-службе ФК «Динамо».
Футуристичность, вдохновленная популярной культурой — отличительная черта бренда, который активно экспериментирует в новых сферах, в частности, в спорте. В числе ценителей очков Fakoshima Ники Минаж, Ройшн Мерфи, Рената Литвинова и Анна Делло Руссо. В производстве своих очков Fakoshima используют только современные материалы и инновационные технологии, а качество соответствует общепринятым стандартам в сфере люкса. Коллаборация в год столетия «Динамо» — знаковый проект для бренда, который в 2023 году также отмечает свой 10-летний юбилей.
Читайте также
Гол и передача Овечкина помогли «Вашингтону» обыграть «Каролину»
Юбилейная церемония благодарения «Друзья большого спорта»
ХК ЦСКА расторг контракт с вратарём Мартином, которого подписал в июле 2025 года
«Динамо» ведёт поиск надёжного вратаря
Суперкомпьютер назвал главного фаворита РПЛ после первого круга
Комментарии