BetBoom занял 3-е место в номинации «Лучшая клиентская активация» с проектом «Однажды в Лос-Сантосе» на ежегодной профессиональной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Bema.
Среди номинантов были «АльфаБанк», Avito, VK, KIA, МТС.
«Маркетинговые премии — это важная для любого бренда активность, которая позволяет понять свои сильные стороны и укрепить слабые. Для нас важно обмениваться опытом с коллегами, показывать, что беттинг — это интересная индустрия, которая умеет делать яркие проекты. Также они позволяют больше узнать об интересных кейсах и познакомиться с коллегами из других компаний», — заместитель директора по маркетингу BetBoom Михаил Артемьев.
Премия принесла 13 награду для компании за 2023 год!
Читайте также
Быков высказался об игре Егора Дёмина в НБА
Тарханов высказался о победе «Спартака» над ЦСКА в 16-м туре РПЛ
Гладилин заявил, что «Спартаку» повезло в победном матче с ЦСКА в РПЛ
Белоус: Карпин пришёл в команду, от которой хотели чемпионство
Наумов рассказал, как «Локомотиву» забрать три очка у «Краснодара»
Комментарии