BetBoom занял 3-е место в номинации «Лучшая клиентская активация» с проектом «Однажды в Лос-Сантосе» на ежегодной профессиональной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Bema.
Среди номинантов были «АльфаБанк», Avito, VK, KIA, МТС.
«Маркетинговые премии — это важная для любого бренда активность, которая позволяет понять свои сильные стороны и укрепить слабые. Для нас важно обмениваться опытом с коллегами, показывать, что беттинг — это интересная индустрия, которая умеет делать яркие проекты. Также они позволяют больше узнать об интересных кейсах и познакомиться с коллегами из других компаний», — заместитель директора по маркетингу BetBoom Михаил Артемьев.
Премия принесла 13 награду для компании за 2023 год!
Читайте также
Киберспортсмены для подтверждения квалификации будут обязаны выполнить 180 кликов мышкой
Тарханов оценил тренерскую работу Сергея Игнашевича
Гладилин назвал футболиста, отсутствие которого сказывается на игре сборной России
Мостовой - об Абаскале: почему он пришёл в «Спартак»? Это глупо и смешно
Дёмин впервые прокомментировал драфт НБА, на котором восьмым пиком его выбрал «Бруклин»
Комментарии