Космическая одиссея МБА X BetBoom: креатив в спорте
Завершение регулярного этапа чемпионата Единой Лиги ВТБ для ПБК МБА обещает быть космическим. В начале сезона команда объявляла о своей тематике сезона и стала партнером одного из ведущих ВУЗов страны, одним из направлений которого является подготовка специалистов космической отрасли — МАИ.
Букмекерская компания BetBoom совместно с баскетбольным клубом МБА и художником Владиславом Лакше создали яркий баннер, который отражает тематику сезона клуба — космос. Владислав Лакше — именитый автор, объединяющий спорт и искусство, пишущий для Национальной Баскетбольной Ассоциации. Работа украсит домашнюю арену МБА — Баскет Холл Москва.
“Баскетбол всегда вдохновлял меня, я видел своей задачей сделать этот вид спорта более популярным в мире и оставить след в искусстве. Я давно увлекаюсь направлением, смешивающим мангу, комиксы и классический реализм. Первая проба была в далеком 2010, когда я создавал визуализацию для Чемпионата Мира Moscow Open. За эти годы я модернизировал свой стиль “Комбо 3”, придав ему дух времени. В данном проекте герои с неординарной внешностью, немного даже похожи на мангу. Мой проект будет запомнен тем, что я создал единый, цельный стиль, арт и анимацию, пропитанную русским духом, смешанным с азиатским и космическим киберпанковым вайбом. Я очень люблю трансформировать баскетбол, придавая этому виду спорта неожиданный эмоциональный оттенок”, — прокомментировал свою работу Владислав.
Героями полотна, созданного в уникальном стиле художника, стали главный тренер команды — Василий Карасёв, а также игроки клуба: Андрей Лопатин, Даниил Касаткин, Евгений Минченко, Александр Хоменко и капитан Евгений Воронов.
Вдохновившись полотном, BetBoom разработали мерч для всех поклонников с фрагментами баннера.
“Спорт — это настоящее искусство, красоту которого хочется запечатлеть. Мы вдохновились тематикой сезона наших партнеров и решили посвятить ей отдельный проект. Мы очень благодарны нашему другу Владу Лакше, который стал автором такой яркой и неординарной работы. Надеемся, что новый баннер станет символом победы на домашней арене для МБА, а болельщики смогут хранить частичку любимого клуба у себя дома в виде мерча”, — прокомментировал Кирилл Поломаренко — руководитель отдела специальных проектов BetBoom.