ЕДИНЫЙ ЦУПИС: объем платежей в Кошельке ЦУПИС вырос вдвое в период Евро-2024
![](/uploads/posts/2024-07/85b8f56b05dab46240f6beee7afa634a.webp)
Во время Чемпионата Европы по футболу объем платежей в Кошельке ЦУПИС вырос почти в два раза, а количество платежей – в полтора раза. Такие результаты показал анализ транзакций в Кошельке ЦУПИС в период 14 июня-14 июля 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во время проведения футбольных матчей в рамках Евро российские болельщики чаще делали ставки. Например, количество активных пользователей Кошелька ЦУПИС, сделавших минимум одну операцию, выросло более чем на 100%. Самое большое количество транзакций было зафиксировано в день финала , 14 июля.
В период чемпионата наибольшую транзакционную активность обеспечила мужская часть болельщиков (84%), а самыми активными пользователями Кошелька в этот период стали люди в возрасте 37 лет.
«Мы прогнозировали, что такое значимое событие, как Евро-2024, привлечет большое внимание к ставкам на спорт не только постоянных болельщиков, но и более широкую аудиторию. Ожидая высокую транзакционную активность и приток новых клиентов, внедрили в Кошелек ЦУПИС новые «фишки». Так, только в этом году мы предоставили клиентам возможность пользоваться более полной финансовой аналитикой, расширили программу лояльности, в рамках которой клиенты теперь могут получать до 50% кешбэка за покупки цифровой картой, а также максимально упростили проведение платежа для активной аудитории», – прокомментировал Артем Сычев, член правления, коммерческий директор ЕДИНОГО ЦУПИС.
![Бразилия-2024: футбол, букмекеры, деньги](/uploads/posts/2024-07/b50615f7125f41de72c3a300ff60603d.webp)
![Останутся три-четыре БК? Возможно, отечественный беттинг ожидает новый удар](/uploads/posts/2024-07/4d89d641def312139e0141cc41851937.webp)
![БК на Евро: это провал! Маркетинг отечественных контор удивил примитивность ...](/uploads/posts/2024-07/5d5e8c11c5cae0e5d615aa5044657567.webp)