BetMGM хочет свою долю бразильского рынка ставок на спорт
Глубокий потенциал бразильского рынка беттинга продолжает привлекать в страну крупнейшие компании-игроков индустрии азартных игр. О создании совместной букмекерской компании в Бразилии объявили транснациональный холдинг MGM Resorts International и крупнейший медиа-конгломерат Южной Америки Grupo Globo.
Новый оператор будет работать под брендом BetMGM. Партнеры надеются окончательно уладить все вопросы с получением игорной лицензии Бразилии в текущем году, чтобы запустить онлайн-платформу по приему ставок уже в начале 2025 года.
Генеральный директор MGM Билл Хорнбакл удовлетворен: «MGM Resorts стремится стать ведущей в мире компанией в сфере развлечений, и альянс с Grupo Globo является ключевой вехой в нашей стратегии роста. Бразилия - один из самых захватывающих и динамичных развивающихся гемблинг-рынков в мире, и никто не имеет большего опыта и знаний на этом рынке, чем Grupo Globo».
BetMGM, букмекерский бренд MGM Resorts International, в настоящее время активно развивается в США. Аналитики инвестиционного банка JMP уже называют BetMGM третьим по величине оператором ставок на спорт в Соединенных Штатах (после спортсбук-гигантов FanDuel и DraftKings).
MGM Resorts International – транснациональная компания индустрии развлечений. Портфолио MGM Resorts Int. включает 31 отель/казино. Суббренд BetMGM предлагает ставки на спорт и онлайн-игры в Северной Америке через платформы BetMGM и partypoker.
Grupo Globo — частная медиа-группа со штаб-квартирой в Бразилии. Бизнес группы диверсифицирован в сфере медиа, развлечений, технологий и инвестиций. Крупнейший в Латинской Америке медиа- и развлекательный конгломерат. Его флагманский телеканал TV Globo имеет аудиторию в прайм-тайм, что регулярно достигает 50 млн зрителей.