Африканский букмекер стал партнером Ла Лиги
Ла Лига, элитный дивизион испанской футбольной пирамиды, назвал букмекерскую контору SportyBet своим официальным беттинг-партнером в странах Африки.
Важное внимание в этом партнерстве уделяется узнаваемости бренда, поскольку SportyBet получит заметное освещение во время трансляций матчей Ла Лиги, включая рекламные LED-панели вокруг поля.
Кроме того, SportyBet предоставит эксклюзивный доступ к контенту лиги, предлагая африканским болельщикам уникальные впечатления – такие, например, как VIP-туры по испанским стадионам Ла Лиги и возможность вблизи наблюдать предыгровую разминку самых звездных футболистов. Бренд также будет сотрудничать с Ла Лигой в различных рекламных мероприятиях по всей Африке.
Элиас Гальего, вице-президент по медиа, маркетингу и развитию бизнеса SportyBet, заявил:
«Это партнерство представляет собой сочетание лидерства SportyBet на африканском рынке и огромного потенциала Ла Лиги по расширению своего присутствия на континенте. Используя наше глубокое понимание африканской аудитории, мы уверены, что вместе сможем обеспечить беспрецедентный рост Ла Лиги и SportyBet в регионе».
С момента запуска в 2013 году SportyBet работает в нескольких наиболее популярных африканских юрисдикциях, включая Нигерию, Гану, Танзанию и Уганду. Недавно этот оператор также подписал партнерские соглашение с «Реалом» и «Манчестер Сити».
Для Ла Лиги соглашение расширяет линейку региональных беттинг-партнеров по всему миру, в которую ранее вошли сделки с BetOnline (рынок США и Канады), филиппинской M88 (Азия) и колумбийской RushBet (Южная Америка).