Получить
Реклама

Не злите нас: британское исследование обидело букмекеров США

Американская игорная ассоциация (AGA) заявила, что британское исследование, утверждающее, что американские операторы не следуют правилам отраслевой рекламы, является «безответственным искажением» фактов.

Ответ AGA последовал после того, как британское издание The Guardian опубликовало исследование Университета Бристоля. В нем говорится, что четыре ведущих североамериканских букмекера - BetMGM, DraftKings, ESPN Bet и FanDuel - не включили сообщения о поддержке борьбы с игорной зависимостью в 74,8% неспонсируемых постов за одну неделю минувшим летом.

Ученые исследовали 1353 поста вышеупомянутых контор в социальных сетях. Они изучили официальные аккаунты операторов в Facebook, Instagram, TikTok и X. В среднем в день от четырех компаний было 237 постов и объявлений. Эти посты были просмотрены в общей сложности около 29 млн раз.

Исследование показало, что почти три четверти постов «могут нарушать» кодекс AGA по маркетингу. Руководящие принципы кодекса были впервые приняты в 2019 году. Они предусматривают, что все объявления букмекеров должны включать «заметное сообщение об ответственной игре» вместе с бесплатным номером горячей линии. Но положения кодекса не являются обязательными к исполнению, нося рекомендательный характер.

AGA оспаривает исследование, утверждая, что посты операторов не были рекламой. Они повышали узнаваемость бренда, а не поощряли подписчиков в социальных сетях делать ставки, говорится в заявлении Ассоциации.

«Как и компании в других отраслях, операторы предоставляют клиентам интересный контент, предназначенный для поддержания узнаваемости бренда, не продвигая конкретное предложение, которое охватывается кодексом, например, ставки на спорт», - убежден старший вице-президент AGA Джо Мэлони.

Преподаватель Университета Бристоля Раффаэлло Росси, в свою очередь, утверждает, что любые посты в социальных сетях «сейчас явно рассматриваются как реклама».



0
67
  • Фото
  • Видео
Для бразильских бетторов главное – скорость вывода выигрышей
Для бразильских бетторов главное – скорость вывода выигрышей
За последние два года сектор онлайн-ставок в Бразилии вырос более чем на 430%, согласно данным исследования, проведенного аналитической платформой Datahub.

0
155
Вчера, 18:42
Африканский букмекер стал партнером Ла Лиги
Африканский букмекер стал партнером Ла Лиги
Ла Лига, элитный дивизион испанской футбольной пирамиды, назвал букмекерскую контору SportyBet своим официальным беттинг-партнером в странах Африки.

0
213
3-09-2024, 10:08
БК VBET пустила корни на Мальте
БК VBET пустила корни на Мальте
Ассоциация футбола Мальты сообщила, что букмекер VBET стал официальным беттинг-партнером национальной сборной этого островного государства.
0
283
29-08-2024, 17:02
Betsson заходит в Казахстан
Betsson заходит в Казахстан
Стало известно, что с октября в Казахстане начнет работу Betsson, флагманский букмекерский бренд шведской группы компаний Betsson AB.

2
310
29-08-2024, 14:15
Отец Ethereum поддержал прогнозный крипторесурс Polymarket
Отец Ethereum поддержал прогнозный крипторесурс Polymarket
Онлайн-платформа прогнозирования Polymarket нашла нового союзника в лице сооснователя криптовалюты Ethereum Виталика Бутерина.

0
394
27-08-2024, 21:16
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot