Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Не злите нас: британское исследование обидело букмекеров США

Американская игорная ассоциация (AGA) заявила, что британское исследование, утверждающее, что американские операторы не следуют правилам отраслевой рекламы, является «безответственным искажением» фактов.

Ответ AGA последовал после того, как британское издание The Guardian опубликовало исследование Университета Бристоля. В нем говорится, что четыре ведущих североамериканских букмекера - BetMGM, DraftKings, ESPN Bet и FanDuel - не включили сообщения о поддержке борьбы с игорной зависимостью в 74,8% неспонсируемых постов за одну неделю минувшим летом.

Ученые исследовали 1353 поста вышеупомянутых контор в социальных сетях. Они изучили официальные аккаунты операторов в Facebook, Instagram, TikTok и X. В среднем в день от четырех компаний было 237 постов и объявлений. Эти посты были просмотрены в общей сложности около 29 млн раз.

Исследование показало, что почти три четверти постов «могут нарушать» кодекс AGA по маркетингу. Руководящие принципы кодекса были впервые приняты в 2019 году. Они предусматривают, что все объявления букмекеров должны включать «заметное сообщение об ответственной игре» вместе с бесплатным номером горячей линии. Но положения кодекса не являются обязательными к исполнению, нося рекомендательный характер.

AGA оспаривает исследование, утверждая, что посты операторов не были рекламой. Они повышали узнаваемость бренда, а не поощряли подписчиков в социальных сетях делать ставки, говорится в заявлении Ассоциации.

«Как и компании в других отраслях, операторы предоставляют клиентам интересный контент, предназначенный для поддержания узнаваемости бренда, не продвигая конкретное предложение, которое охватывается кодексом, например, ставки на спорт», - убежден старший вице-президент AGA Джо Мэлони.

Преподаватель Университета Бристоля Раффаэлло Росси, в свою очередь, утверждает, что любые посты в социальных сетях «сейчас явно рассматриваются как реклама».



0
595
  • Фото
  • Видео
PFL сделали ставку на Дубай
PFL сделали ставку на Дубай
ММА-промоушн Professional Fighters League (PFL) объявил о партнерстве с Департаментом экономики и туризма Дубая (DET) и Спортивным советом Дубая (DSC).
0
132
Вчера, 12:38
«Севилья» нашла нового титульного спонсора
«Севилья» нашла нового титульного спонсора
Футбольный клуб «Севилья» из испанской Ла Лиги заключил спонсорское соглашение с компанией по производству бытовой техники Midea.
0
114
Вчера, 12:16
«Бывшая» Мауро Икарди прорекламировала нелегального букмекера
«Бывшая» Мауро Икарди прорекламировала нелегального букмекера
Ванда Нара, экс-модель и бывшая (или нет… все очень сложно, в общем) жена звездного аргентинского футболиста Мауро Икарди попробовала себя в продвижении нелегального игорного бренда ставок и онлайн-казино на своей странице в одной из соцсетей.
0
99
20-11-2024, 20:46
Власти Испании оштрафовали игорных операторов
Власти Испании оштрафовали игорных операторов
Испания оштрафовала гемблинг-сайты на 65 млн евро в первой половине 2024 года.

0
105
20-11-2024, 18:57
Букмекер Betano запустился в Колумбии
Букмекер Betano запустился в Колумбии
Колумбийский госрегулятор азартных игр Coljuegos разрешил букмекеру Betano начать оперирование в стране.
0
151
19-11-2024, 12:25
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot