Unibet остается титульным спонсором «Глазго Рейнджерс»
Шотландский футбольный клуб «Глазго Рейнджерс» и игорный холдинг Kindred Group объявили о продлении спонсорского соглашения, которое действует с 2014 года.
Партнерство уже стало самым продолжительным в истории британского футбола, заключенным между клубом и представителем индустрии азартных игр.
В текущем сезоне «Рейнджерс» продолжат играть с лого принадлежащего Kindred букмекерского бренда Unibet на фронтальной стороне футболок. Одновременно еще один бренд ставок из корпоративной «коллекции» партнера - а именно 32Red – будет представлен на тренировочной и разминочно-предыгровой футболках «плюшевых мишек».
Примечательно, что под лого Unibet на футболках также будет отображаться надпись «Zero% Mission». Это часть инициативы Kindred по ответственной игре, которая направлена на то, чтобы компания получала 0% своего дохода от бетторов, склонных к лудомании.
Партнерство также выходит за рамки брендинга. Kindred возобновляет финансирование инициативы «Team Talk» клубного благотворительного фонда «Рейнджерс». Эта инициатива использует влияние клуба для вовлечения мужчин в обсуждение их психического здоровья.
Кроме того, для всех игроков клубной системы «Рейнджерс» с помощью Kindred будут проводиться регулярные семинары по управлению личными финансами.