«Ипсвич Таун»: с игорными компаниями нам больше не по пути

Клуб АПЛ «Ипсвич Таун» не будет рассматривать на следующий сезон представителей индустрии букмекерства в качестве титульных спонсоров.
В последние несколько сезонов на лицевой стороне игровых футболок клуба размещалась реклама длительного тура музыканта Эда Ширана. Соглашение завершается в конце текущего сезона.
Учитывая растущую негативную реакцию на беттинг-спонсорство в английском футболе, председатель клуба Марк Эштон заявил, что для «Ипсвича» это «не то направление, в котором мы хотим двигаться».
Спонсорский контракт с Шираном был заключен после того, как с 2018 по 2020 гг. партнером клуба выступало онлайн-казино Magical Vegas. Тогда председатель клуба болельщиков города Ипсвич Стив Доу прокомментировал сделку с Magical Vegas, заявив, что это была «реальность мира».
Известно, что клубы Премьер-лиги добровольно согласились на коллективный отказ от титульного спонсорства гемблинг-компаний на лицевой стороне футболок, начиная с сезона 2026/27.
Но Эштон сослался на «общественную» природу «Ипсвича» как на причину отказа от потенциального спонсорства с новым гемблинг-партнером во время остающегося разрешенного временного люфта: «Мы футбольный клуб, работающий на благо общества, и мы будем искать спонсоров в другом направлении».
Другие новости



