Две трети россиян сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, и большинство из них (64%) считают, что подобную рекламу следует запретить.
Такие цифры приводит ТАСС, исходя из данных опроса социологического агентства «Вебер».
Согласно результатам, реклама ставок вызывает отрицательные эмоции у 71% респондентов.
Кроме того, 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах лицензированных БК необходимо размещать предупреждения о риске азартных игр, а 64% поддерживают идею полного запрета рекламы ставок на спорт.
Что касается отношения к самим ставкам, большинство опрошенных выражают нейтральное (45%) или отрицательное (43%) мнение.
Читайте также
Контора Fortuna стала партнером Евро U21
Миллиардер из США вложится в «Эвертон»
Британский бизнес William Hill страдает
Обнародовано число «официальных» украинских лудоманов
Букмекер Blaze не выпускает из партнерских объятий «Атлетико Гоияниенсе»
Комментарии