Люди устали от рекламы букмекеров? Данные соцопроса как пища для размышлений конторам

Две трети россиян сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, и большинство из них (64%) считают, что подобную рекламу следует запретить.
Такие цифры приводит ТАСС, исходя из данных опроса социологического агентства «Вебер».
Согласно результатам, реклама ставок вызывает отрицательные эмоции у 71% респондентов.
Кроме того, 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах лицензированных БК необходимо размещать предупреждения о риске азартных игр, а 64% поддерживают идею полного запрета рекламы ставок на спорт.
Что касается отношения к самим ставкам, большинство опрошенных выражают нейтральное (45%) или отрицательное (43%) мнение.
Другие новости

«Милан» получил беттинг-партнера в Латинской Америке
Футбольный клуб «Милан» объявил о заключении соглашения с бразильским букмекером Reals, который стал официальным беттинг-партнером итальянского гранда в Латинской Америке.
Букмекеры

Контора Betano станет новым спонсором «Ривер Плейта»
Руководство аргентинского «Ривер Плейта» находится на грани заключения одной из важнейших спонсорских сделок в клубной истории.
Букмекеры

Иди сюда: в Бразилии плюс один клуб с титульным спонсором-БК
Еще один клуб бразильской Серии B обрел титульного спонсора из числа букмекеров.
Букмекеры