BetMGM продлили партнерство с «Золотыми рыцарями» из Вегаса

Североамериканский оператор ставок на спорт BetMGM объявил о продлении до конца сезона 2026/27 своего партнерства с клубом НХЛ «Вегас Голден Найтс».
В соответствии с соглашением, брендинг BetMGM по-прежнему будет представлен по всей T-Mobile Arena клуба во время домашних поединков. Партнерство также включает в себя эксклюзивные акции букмекера во время игр и различные возможности для взаимодействия с фанатами на территории Toshiba Plaza, площади перед ледовой ареной.
«Лас-Вегас - родной город BetMGM и неотъемлемая часть нашей ДНК, поэтому «Голден Найтс» естественным образом подходят нашему бренду», - резюмировал Мэтт Превост, директор по доходам BetMGM.
Другие новости

«Монако» и VBET: на партнерском фронте без перемен
Клуб французской Лиги 1 и букмекерский бренд родом из Армении объявили о продлении партнерства вплоть до 2029 года.
Букмекеры

Бруно Энрике из «Фламенго» отрицает вину в мошеннических беттинг-схемах
Защита звездного форварда «Фламенго» Бруно Энрике выступила на судебных слушаниях впервые после того, как футболист был обвинен бразильскими правоохранителями в манипулировании исходами матчей путем умышленного получения желтых карточек.
Футбол

«Сантос» сменил титульного спонсора-букмекера
Клуб бразильской Серии А заполучил на лицевую сторону своих футболок гемблинг-бренд 7K.
Букмекеры