Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Получить бонус
Реклама
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Контора Sportsbet рекламировалась среди подростков в Snapchat

0
137

Австралийские дети продолжительное время могли наблюдать рекламу ставок через фильтры Sportsbet в популярном приложении для обмена мгновенными сообщениями Snapchat.

Подобные жалобы начали поступать всего через неделю после того, как Sportsbet удалила свою рекламу из сервиса потоковой передачи музыки Spotify после того, как многие родители обнаружили, что реклама БК воспроизводилась между песнями из мультфильмов Disney.

Фильтры включают логотипы Sportsbet и направляют пользователей на страницу для открытия счета в БК. Дети могут просматривать эти рекламные фильтры в историях других людей.

Представитель Snapchat отстраненно заявил, что «Snap предоставляет рекламодателям сложные инструменты таргетинга, чтобы помочь их рекламе достичь нужной аудитории, и у нас есть большой опыт в обеспечении того, чтобы рекламные кампании в Snapchat просматривались нужной демографической аудиторией».

Представитель же Sportsbet заявил, что букмекер уже «применяет меры по ограничению возраста 18+ в Snapchat и других социальных платформах».

В отличие от Spotify, Snapchat позволяет пользователям отказываться от рекламы азартных игр.

Симона Маккарти, научный сотрудник Университета Дикина, сказала, что она крайне обеспокоена тем, как австралийские подростки постоянно подвергаются воздействию рекламы гемблинга.

«Игорные компании рассматривают молодежь как основную клиентскую базу, чтобы зацепить их на ранней стадии», - разочарована поведением гемблинг-операторов эксперт.

0

Комментарии

Аватар

Читайте также

Контора Fortuna стала партнером Евро U21
Миллиардер из США вложится в «Эвертон»
30 апрФутбол
Миллиардер из США вложится в «Эвертон»
Британский бизнес William Hill страдает
Обнародовано число «официальных» украинских лудоманов
Букмекер Blaze не выпускает из партнерских объятий «Атлетико Гоияниенсе»
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot