Betsson и «Бока Хуниорс» решили сразиться с лудоманией
Шведско-мальтийский букмекерский бренд Betsson вместе с футболистами клуба «Бока Хуниорс» запустил рекламную кампанию ответственной игры.
Игры не в футбол, конечно – там «Бока» в последнее время подходит к делу столь гиперответственно, что матчи с участием команды все больше напоминают легкую атлетику с мячом в миксе с саундтреком самой тишайшей колыбельной.
Титульный спонсор аргентинского гранда, Betsson привлек лучших игроков «Боки» для того, чтобы обратить внимание на необходимость ответственного поведения клиентов-бетторов.
В серии рекламных роликов и постеров в клубных соцсетях Эдинсон Кавани, Мигель Мерентиель, Лаутаро Бланко-Лещук и прочие примы призывают всех любителей ставок на спорт играть с ответственностью и произносят другие важные и грамотные фразы о пользе дисциплины.
«Ответственная игра – это фундаментальная основа нашего бизнеса», - абсолютно серьезен Андреа Росси, коммерческий директор Betsson Latinoamérica.