Огромные логотипы букмекеров исчезнут с игровой формы бельгийских клубов
Комиссия по азартным играм Бельгии (GC) ужесточает рамки разрешенного спортивного спонсорства в отношении букмекерских контор и иных компаний-представителей игорного бизнеса.
Новые правила вступят в силу с 1 января 2025 года и радикально уменьшат возможности гемблинг-операторов рекламироваться в индустрии местного спорта.
Так, логотипы компаний из индустрии азарта отныне запрещено размещать на лицевой стороне игровой формы. Более того, максимально допустимая площадь поверхности для такой рекламы на экипировке ограничена 75 см².
Представителям гемблинга также будут запрещены любые маркетинговые активации на спортивных аренах.
GC подчеркнула, что новые требования направлены как на уменьшение вреда от азартных игр, так и для обеспечения равных возможностей в спортивном спонсорстве, где в последнее время гемблинг-операторы имели явное финансовое преимущество перед компаниями практически из любых иных сегментов бизнеса.