Букмекер Alfa.bet станет титульным спонсором «Гремио» и «Интернасьонала»

Бразильские «Гремио» и «Интернасьонал» находятся на заключительной стадии совместных переговоров с новым титульным спонсором, букмекерской конторой Alfa.bet.
Как сообщают местные медиа, символизм события будет характеризовать окончательную победу беттинг-индустрии в контексте спортивного спонсорства в стране. Ведь оба клуба уже более двух десятилетий носят на своих игровых футболках логотип Banrisul, государственного банка штата Риу-Гранди-ду-Сул.
Традиционно любые бренды в Бразилии, ведущие переговоры с «Гремио» и «Интернасьоналем», стремятся к совместным соглашениям с клубами. Это происходит из-за опасения бойкота бизнеса торсидой одного из двух самых популярных ФК штата, если бренд будет спонсировать только соперника.
Прежде чем двигаться дальше с Alfa.bet, руководство «Гремио» и «Интернасьонала» вело переговоры с другими беттинг-компаниями. Среди заинтересованных были Esportes da Sorte и KTO, но по рукам стороны не ударили.
Бразильские СМИ пишут, что предложение Alfa.bet составляет 50 млн бразильских реалов ($8,6 млн) в год для каждого из клубов сроком на три сезона. Стоимость контрактов стала определяющим фактором в отказе от продолжения титульного спонсорства с Banrisul. Банк выплачивал по 30 млн реалов в год каждому клубу, в дополнение к предоставлению по необходимости стратегического кредитования.
По данным инсайдеров, лого Alfa.bet займет место на лицевой стороне игровых футболок обоих клубов. Впрочем, Banrisul останется одним из спонсоров – логотип банка переедет с груди на спину футболок над номерами игроков.
Другие новости



