На рынок Бразилии вышла БК-монстр

Североамериканский оператор отелей, казино и ставок на спорт MGM Resorts Int. в партнерстве с бразильским медиа-конгломератом Grupo Globo запустили BetMGM Brazil – беттинг-платформу, рассчитанную на игроков из Бразилии.
MGM Resorts получил полную федеральную лицензию от Секретариата по призам и ставкам Министерства финансов (SPA/MF) и через совместное предприятие с Grupo Globo начал свою активную деятельность в этой южноамериканской стране.
Для продвижения нового бренда готовится агрессивная маркетинговая кампания. Рекламные ролики BetMGM Brazil начнут транслироваться с 13 февраля на общенациональных и кабельных телеканалах Бразилии, по радио, в Интернете и на уличных медиа-носителях крупнейших городов.
Идея MGM заключается в использовании колоссальных медийных возможностей Grupo Globo в Бразилии для привлечения массы местных пользователей. Центральный офис нового оператора будет базироваться в Сан-Паулу и, наряду с доступом к клиентской базе Grupo Globo, также получит эксклюзивные права на все бренды группы MGM Resorts.
Билл Хорнбакл, президент MGM Resorts, прокомментировал запуск новой конторы: «Мы стремимся стать ведущей в мире компанией в сфере развлечений, и этот стратегический альянс с Grupo Globo и выход на бразильский рынок являются важнейшим шагом в нашей стратегии роста».
Другие новости


